Для каких-то фильмов желательно созреть

Пожалуй, более значимо обретение своеобразного камертона, когда в иной ситуации и при совпадении неких внутренних ритмов существования вдруг оказывается близкой и даже дорогой твоему сердцу та картина, в которую прежде не то что не "въехал", скорее, не прочувствовал её, как самого себя. Так у меня произошло в своё время с итальянской "Дряхлостью" Мауро Болоньини.
А ещё бывает, что очень известные и общепризнанные ленты, которые приходится пересматривать, например, со студентами или со зрителями в киноклубах, то задевают тебя, то вообще не ложатся на душу. Но потом может всё перемениться - и ты как бы заново или словно в первый раз открываешь давно знакомое, поражаясь, насколько это соответствует твоему нынешнему самоощущению.

|
</> |