Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?

топ 100 блогов masterok24.07.2024 Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Если большинству отечественных автомобилистов сообщить о том, что бывают колеса с двумя ниппелями, то они не столько удивятся, сколько зададутся главным вопросом: зачем такое «счастье» нужно в принципе? Выглядит как какое-то «баловство» и ненужное усложнение конструкции колеса.

Однако в действительности все не так просто.



Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Большинство людей привыкло к тому, что у любого автомобильного, мотоциклетного или велосипедного колеса есть всего один единственный золотник. Совершенно очевидно, что одного клапана с головой хватает для того, чтобы при необходимости спускать колесо или напротив, наполнять его воздухом. Однако, бывают колеса с двумя ниппелями. Такая конструкция отнюдь не является каким-то излишеством. В действительности это хитрое техническое решение, которое по ряду причин не нашло широкого применения.

Так, некоторое время назад ряд производителей покрышек активно продвигал идею двухкамерных колес. Предполагалось, что двойная камера повысит надежность автомобильного колеса, а также позволит продолжать движение даже тогда, когда «нижняя» внешняя камера оказалась пробита и потеряла воздух. Отдаленно данная конструкция напоминала надувной матрац с независимыми друг от друга отсеками. Отметились производством двухкамерных шин в первую очередь компании Goodyear и Bridgestone. Считалось, что такие шины найдут широкое применение на рынке внедорожников. Правда, с появлением и распространением бескамерных покрышек, все эти идеи отправились в утиль.


Для чего у некоторых автомобильных колес есть сразу два ниппеля?


Колеса с двумя ниппелями нашли широкое применение в автоспорте, в первую очередь в скоростных гонках. Причем в случае со спортом, полость для воздуха в колесе всего одна. Зато два ниппеля позволяют подключать сразу два насоса, ускоряя тем самым процесс накачки. Кроме того, пока один золотник используется для накачки, второй золотник можно использовать для проверки давления в покрышке. Такое технологическое решение иногда используют и тюнеры во вполне обычных «доработанных» автомобилях. Правда, в гражданском секторе автопрома, два золотника – это не более, чем «выпендреж».


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи с аномальной погодой в этом декабре вижу на дорогах мотоциклистов, а значит, тема все равно актульная даже для зимы. "Надо это запретить на всякий случай, а только потом разобраться в проблеме" - так поступают чиновники, отвечающие за безопасность движения не только в России, но и ...
«Террористы похитили из моргов их тела». Президент Казахстана объяснил, куда исчезли иностранные боевики после протестов Очевидно же, что работники морга находятся в сговоре с террористами! Немедленно пытать и узнать хотя бы какая страна атаковала Елбасыстан! А то мы так и не знаем что ...
Поступок знатного пчеловода, пожертвовавшего на вооружение Красной армии 50 тысяч рублей, заслужил благодарность Сталина, но вообще-то был типичен для Советской страны. Челябинская пенсионерка Лидия Александровна Гаврилина (по отцу Михеева) гордится своей семьей. Только делает это ...
Подписал http://www.novayagazeta.ru/inquiries/15.html И всем нужно подписать. На мой взгляд, здоровая общественная реакция на подобные действия властей это многотысячный митинг решительно настроенных граждан вокруг места содержания ее под стражей. До тех пор, пока не выпустят. Либо пе ...
Здравствуйте уважаемые. Приятного времени ...