Для чего это всё было сделано?

Глобалисты совершили переворот в приоритетах социальной политики. Левацкие завихрения захватили определяющую часть западного социума. Все маргинальные воззрения, движения, взгляды, идеологии вдруг стали иметь преимущество перед классической моделью общественного устройства: дом/семья-общество-государство. Для жизненного успеха стало достаточным объявить себя непохожим на остальных, и сразу же получать свалившиеся отовсюду ништяки: квоты на ЛГБТКИА, пособия, гранты, публикации, востребованность и проч. Средства массовой информации, соревнуясь друг с другом, наперебой стали восхвалять вокистские принципы, мультикультурализм, толерантность, политкорректность и другую подобную хуйню. Традиционалисты оказались в глубоком загоне, оставаясь при этом безусловным, но лишённым права голоса большинством.
Наивно думать, что всё это совершилось само собой. Ни один быстрый и глобальный процесс не происходит сам по себе. Им обязательно нужно управлять, иначе он тут же распадётся на множество не связанных между собой и даже конкурирующих друг с другом явлений. Он требует мощной ресурсной поддержки и постоянного контроля. Но какой смысл был в переустройстве общественных принципов?
Мы можем ответить на это, посмотрев на Евросоюз. Задуманный, как равноправное объединение европейских стран, призванный сделать Европу лучшим местом на Земле, он моментально превратился в инструмент управления огромным конгломератом не слишком похожих, а порой и слишком непохожих друг на друга государств, где внушительная роль отведена странам-лимитрофам. Политическая система Евросоюза в точности повторяет новую западную общественную модель. Миноритет рулит и там, и тут. Им значительно проще управлять. Это не требует значительных усилий и ресурсов. Маленькие группы легко контролировать. В результате требуемая задача достигается с относительно небольшими затратами.
Но эта модель довольна неустойчива, поскольку требует постоянного внешнего регулирования. И как только возникает дисбаланс, система сама начинает стремиться к гомеостатическому состоянию. То есть к традиционному устройству общества.
Что мы можем сейчас и наблюдать.
|
</> |