Дизельный Duster, купили бы себе?
ilyavaliev — 25.03.2020 В год своего появления на российском авторынке Дастер произвел, своего рода, небольшой ажиотаж. Еще бы! Полный привод, бензиновый и дизельный двигатели, работающие с коробкой-автоматом либо механикой – кому, что больше по вкусу. Никакой «лишней» электроники, все просто и понятно. Авто сразу составил достойную конкуренцию отечественным УАЗам. Нивам и ГАЗам, при примерно равной цене.Поездки в лес, на рыбалку, преодоление раскисших после дождей и снега дорог – Рено Дастер для этих целей подходит практически идеально. Но так ли хорош внедорожник, как его позиционируют?
Давайте разбираться вместе, выбрав для этого дизельный полноприводный вариант с механической коробкой.
Начнем, как раз, с двигателя. Самые популярные в стране машины с турбированными силовыми агрегатами, оснащенными системой подачей топлива Common Rail в 1,5 литра и мощностью в 85 лс, и модернизированными – 1,5 dCi, со 110 лс. Разгон до «сотки» происходит за 13,2 секунды, максимальная скорость – 156 км/час. По трассе авто расходует 5 литров топлива, по городу ненамного больше – 5,9 л, в смешанном режиме – 5,3. Довольно неплохо. Но вот коробка мне не очень понравилась. Передачи слишком близкие, и мне было проще трогаться сразу со второй переходить на четвертую и ехать на круизе на шестой передаче. Первую и третью почт не использовал.
Теперь об удобствах. Многие владельцы Дастеров, впрочем, как и других дизельных машин, отмечают плохой прогрев салона. Но у меня машина на тесте была когда было еще достаточно тепло и я этого недостатка не заметил.
Жалуются также на неудобство пользования климат-контролем, не очень удобные сиденья и недостаточную шумоизоляцию. Для меня все это не критично. Но вот низкое расположение мультимедийной консоли раздражает. Даже вообще не понимаю, зачем она нужна, так низко. Но выглядит красиво и конечно люди покупают больше машины с мультимедиа.
Лично мое мнение: Duster со своим назначением справляется лучше отечественных аналогов. А тем, кто хочет чего-то большего за относительно небольшие деньги – добавляйте и покупайте авто классом выше. Но как я понял, машину хорошо берут не только в регионах, но и в городах. По одному их наличию на дорогах видно, что машина удалась.
Одна немаловажная деталь: машина привередлива к качеству нашего топлива. Если будет залит некачественный продукт, Дастер начнет дергаться на высоких оборотах.
Итак, об очевидных плюсах: более чем доступные цены на иномарочный внедорожник, низкое потребление топлива, ну, и, собственно, наличие дизеля.
В целом, владельцы Дастера считают его неплохой машиной. А учитывая его цену, на некоторые неудобства и недостатки можно просто закрыть глаза. Многих конечно останавливает в покупке, что это Дастер. И да, его скорее всего не купит молодой парень. Но вот я себе его присматривал, но пока еще не решил.
|
</> |