Дизайн.

Но иногда случается, что авто видишь - и да, это был бы мой идеал (просто от внешности). Потом смотришь внутрь (да, время потратил, записался на тест-драйв, приехал в салон, открыл дверь...пригнулся, и сказал менеджеру, что справа сидит - "Я в это не сяду, до сви...всего доброго, надеюсь больше не увидимся" (моя история про Рено Меган последнего разлива)).
Иногда видишь - "Вот, моей бы маме это подошло". Результат непредсказуем. Хотя пару лет назад зашло - и мама в восторге до сих пор. Но там внутри было как снаружи.
Короче - внешность авто для меня что-то значит. Я идентифицирую практически все автомобили в потоке, знаю марку, модель...
Смотрел американский сериал. Точнее пытался. И...

Мысль: "Да, я знаю, что это Кадик... Но он был бы идеальным Мерседесом. Этот, если чувство меры не врет - Екласса..."
Потом вспомнилось, что где-то с года 2012 примерно дизайнеры Мерседеса подверглись атаке насекомых, передавших им заразу от Инфинити и после этого я о дизайне от Мерседеса не вспоминал...
Что является эталоном Мерседеса? Йа-йа, S-класс... И я не помню, как он выглядит, я не помню, чтобы видел их на улицах...
Гугл, что там?


Да, я может как-то это даже видел... Проезжало в череде безликих...подумал "может китайское что, надо посмотреть"... А выходит, что зараза оказалась неизлечимой. Был же дизайн, у меня уголок фары в зеркале появляется, я еще не знаю, GLK это или Спринтер, но фара, линия крыла и - уже хватило, я знаю, что это Мерседес. Сейчас я их не могу понять. И даже замечать перестал, как выяснилось...
Но S-класс - это же как костюм. За руль можно не садиться, но выглядеть он должен...как костюм. Не как стираные кеды. Ему не надо быть современным, модным и молодежным. Ему надо быть классическим, даже может чопорным, и обязательно стильным. Как смокингу, который неудобный шо песец, но из моды не выйдет.
|
</> |