DIXI

топ 100 блогов putnik110.09.2013

На дворе у нас ненастье,
Очевидно всем вокруг —
Разогнать решили власти
Академию наук,
Сдать министрам на поруки.
Только что-то не пойму:
Если нет в стране науки,
Защищать ее — кому?

Обещаньям верить бросьте,
Нам сейчас не до легенд:
Бюрократам в горле костью
Стал опять интеллигент.
Не дадим в чужие руки
Нашей будущей судьбы!
Если нет в стране науки,
В ней командуют жлобы.

Нам сдаваться не пристало,
Эта участь не для нас —
Стать Московией отсталой,
Продавая нефть и газ.
Не простят нам наши внуки
Замолчания вины:
Если нет в стране науки,
Значит, нету и страны
.

Завершая постинг "Шашель и короеды", я внятно сказал, что живое слово профессора Городницкого будет для меня вердиктом, и Александр Моисеевич свое слово сказал живее некуда. Публично. Отозвался и Кирилл. И многое разъяснили самые разные люди, знающие проблему досконально. И в блоге, и в привате, и даже по телефону, причем некоторые отклики буквально сбивали с ног: я все-таки не того полета птица, чтобы ради меня разворачивать самолет над Атлантикой. Но чего уж там, лестно...

В общем, даже ничего говорить не нужно, все подробнейше изложено здесь, а в обсуждении "Шашеля и короедов" набросано множество деталей, помогающих при минимальном желании дойти до самой сути. Так что, - и это для меня крайне важно,  - хотя в крепко встревожившем меня фильме, в самом деле, как сказал академик Захаров, "есть и факты", но "факты, которые представлены, несвежие" (даже, рискну сказать, очень несвежие), и есть ощущение, что какие-то непорядочные люди просто подставили глупеньких, падких на жареное тележурналистов, поманив их миражом сенсации.

Короче говоря, болезнь есть. Но слухи о смерти крайне преувеличены. Больной на контроле у главврача, и лечить язвы припарками никто не намерен. Заявлено, что не исключены уголовные дела, и думается, в самом деле, не исключены. А что до всего прочего, то "В новом варианте РАН не ликвидируется, сохраняется преемственность. Академия наук остается исследовательской организацией. Агентство управляет только имуществом. Это ключевая позиция. В новом варианте будет сложная процедура объединения академий, которая продлится три года. Но при этом агентство не будет «Оборонсервисом»",  президент РФ такой подход поддерживает, - и это главное.

Короче говоря, основное я понял. Лезть глубже не стану, тема не совсем моя. Хотя, чего уж там, скрывать не стану: я рад, что шустрых жучков, впившихся в тело Академии, видимо, попрыскают химией. Мне не хочется, чтобы жировали и дальше. Но и чтобы хитрые игры этих жучков вокруг РАН сыграли на лапу другим жучкам, не менее шустрым и хитрым, я тоже не хочу.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Этот домик находится в Долине гейзеров в Кроноцком заповеднике. В нем живут два инспектора. Добрый и Злой. В правом нижнем углу снимка грустит Подоконник, медведь-подросток. Он пытается понять, какой из инспекторов сейчас в жилище. Подоконником медведя прозвали за то, что он любит пасти ...
Долго, уже несколько лет так точно, я, как человек, время от времени страдающий припадками "снова нечего надеть", хочу сделать фотоподборку всего, что имею в шкафу в разных комплектах и развесить в качестве напоминания. Как вы понимаете, времени ...
Ещё одним плюсом того, что я прилетела в Анталью Turkish Airlines, было прибытие во внутренний терминал 3, который был продолжением здания терминала 1, возле которого была назначена встреча группы. Все российские компании прилетали во 2-ой терминал, откуда нужно было добираться на ...
Лена miss_tramell Миро грандиозный шухер подняла вчера своей публикацией о "педофильской выставке". Прочитав ее (да-да, ЖЖ читают и цитируют), и депутат Елена Мизулина и Лолита и ряд общественных организаций и детский омбудсмен сильно возбудились. Как и те, кто немедленно решил ...
Думаю , эта тема поднималась не раз, но меня интересует вот какой нюанс. Сейчас обсудила эту тему с знакомым - он говорит, что мол ивхун это зло и плохо и клеймо на всю жизнь. Моё мнение: Имею дочку третьеклассницу. Рассеянная, астронавтка, как ...