"ДИВЕРСИЯ" ГАЕВА-ЛУЖКОВА: давка обеспечена?! Мякинино, Волоколамская, Митино: новые станции метро

топ 100 блогов daynice27.12.2009 ... а также нервотрепка, грязь, возможно, быстрое распространение инфекций и элементарная невозможность пользования метрополитеном гражданами, которые попытаются войти в "час пик" в центральных районах Москвы, когда вагоны будут основательно забиты и перегружены, пребывая с городских густонаселенных окраин и подмосковных прерий в центр, да и потенциальный - "клондайк" для террористов.

"Перенаселенность" Арбатско-Покровской линии, которую собираются "переименовать" в "Арбатско-Покровско-Митинско-Строгинскую линию" - налицо. Судите сами, кто додумался сделать из темно-синей ветки - "вавилонское столпотворение", когда с запада и востока Москвы на самой протяженной линии "будет не продохнуть"?!


Да, я не рад открытию новых станций, вернее тому, с каким восторгом, лицемерием, пафосом и "энтузиазизмом" об этом событии написали многие СМИ и ряд блоггеров, не удосужившихся разобраться в проблемах, которые неумелая маршрутизация и логистика пассажиропотоков в московском метро, приведет в ближайшем будущем. Я уже не говорю о том, что открытие первой т.н. "частной" или коммерсеской станции Мякинино (которую, бред, собирались назвать "Казахстанской" по воле тов. Назарбаева, - ужас!) прошло со скандалом (ее не хотели открывать из-за якобы недоделок), что открытый тоннель в снегопад и непогоду - не защищен не только от "природной стихии", но и от... и "человеческого фактора", представляя потенциальную и реальную угрозу, - возможно, из-за акций террористического характера, но даже к тому, каким образом, сделана новая "транспортная развязка" в метро, есть большие вопросы!

Никакая, даже самая совершенная система очистки и фильтрации воздуха, а также вагоны последнего поколения с большим количеством дверей - не помогут. Я уже даже боюсь говорить о том, что эта линия становится, увы, потенциальной "мишенью" для террористов - из-за своей протяженности и загруженности людьми. Только представьте себе ор людских масс, которые будут ежедневно, утром, днем и вечером, - "впихиваться", "втискиваться" в вагоны из новостроек и целых очень густонаселенных микрорайонов: подмосковных окрестностей Красногорска на Волоколамской, из под торгового центра с покупками - в Мякинино, "жуткого муравейника" Митино, - а ведь далее почти подряд по этой ветке другие "забитые под отказ" людьми новостройки и гсутонаселенные районы - Строгино, Крылатское, Молодежная, Кунцевская и Славянский бульвар, - а это районы Давыдково и Кунцево. С другой стороны, с Востока - Измайлово, Бауманская, Курский вокзал и т.д.

Кому в голову пришла эта безумная, со всех точек зрения идея, - "обрубить" Филевскую линию (голубая ветка), присоединив к Арбатско-Покровской линии сначала густонаселенный участок от Кунцевской, включая Молодежную и Крылатское, а теперь и новые районы-новостройки?! Не по уму сделано! "Обрубок" Филевской линии - теперь он практически пустует! Посмотрите на диспропорцию длины линий и количества станций - на Филевской и Арбатско-Покровской линиях! Налицо факт, я так считаю, мое сугубо личное мнение, - диверсии против москвичей и гостей столицы!

Но в угоду чему - кому?! Это самый интересный вопрос, так как в первоначальных планах и на схемах московского Метрополитена еще 10-летней давности, станция метро "Парк победы" - была конечной на западном отрезке Арбатско-Покровской линии. Новые станции планировалось присоединить к участку Филевской линии, а не к Арбатско-Покровской. И это - правильно! В дни торжеств, посвященных Великой Отечественной войне, а также праздников и массовых гуляний, - на Новый год, в дни школьных каникул и т.д. сотни тысяч москвичей стремились сюда, - отпраздновать и просто провести здесь время в Парк! Да и в другое время, ветераны войны, мамы с детьми, пенсионеры, инвалиды, просто граждане могли спокойно, в нормальных, комфортных - человеческих условиях доехать до последней станции "Парк победы", выйти и погулять. И вдруг. Только представьте, с "какими боями" к выходу на станции "Парк победы", например, будут прорываться люди, ветераны, - расталкивая тех, кто "стеной стоит" и едет до Митино, Волоколамской или Мякинино, которым "будет в лом" уступить дорогу?! В год 65-летия Победы решение присоединить три новых станции - Мякинино, Волоколамская, Митино к перезагруженному участку Арбатско-Покровской линии выглядит кощунственно, - это даже больше чем преступление, это ошибка, - фатальная!

Вернемся к вопросам - в чьих интересах, ради каких целей и кого был изменен первоначальный план присоединения новых станций - Мякинино, Волоколамская, Митино - к ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИИ, а не к Арбатско-Покровской, сделав из последней чудовище по маршрутизации и логистике пассажиропотока. Есть несколько возможных вариантов ответа. Первый, связанный с переустройством кольца малой железной дороги, и создания на ее основе будущего второго окружного радиуса метро (второе кольцо, с которым Метрополитен связывает в будущем, в частности, введение зонального принципа оплаты проезда). Второй, в интересах служб госбезопасности (ФСБ, ФСО) и пр. - для т.н. "Метро-2", обеспечивающих беспрепятственную деятельность и эвакуацию, в случае необходимости, кремлевских чиновников, а также силовиков, Генштаба, Минобороны. Часть участка Филевской линии используется для линии "Метро-2", - видимо не хотели, коснись что, чтобы нерадивые бездари-чиновники высшего ранга "попали в пробку" в метро. Третья причина - в интересах "жирных котов" из Сити, не все из которых и не всегда пользуются авто, спешащих на работу, которым недосуг толкаться в одном вагоне с "плебсом" и "быдлом" с окраин. Да, возможно, вместо стояния в многокиллиометровых пробках на Шмитовском проезде и Краснопресненской набережной с Третьим кольцом, им комфортнее добираться в пустых вагонах до Международной и Делового центра на полупустой Филевской линии. Короче, учли интересы всех "приблатненных" группировок т.н. "новой" и "старой" элиты и номенклатуры. Только жизнь горожан сделают невыносимой!

Спасибо за "новогодний подарочек", который показал наглядно, о каких категориях москвичей и приезжих "гастарбайтеров-чиновников" из Санкт-Петербурга ("понаехали тут на московскую землю! :) и не только, - пекутся, в первую очередь, мэр, городская администрация и начальник московского метрополитена. Стыдно, господа-хорошие! И горько, что у нас такая власть, которую мы не можем переизбрать на выборах или на городском референдуме, - потребовать подключения новых станций подземки, как и планировалось первоначально, к Филевской линии, а не к самой "густонаселенной" - Арбатско-Покровской. Меня также поражают те, кто защищает власть с ее масштабными технологичными нано- прожектами на будущее, вовсе не заботясь о главном - об удобстве пользования, например метро, людьми! То есть, "безумным технарям", технократам и "совку" любо, чтобы вводились новые станции без продуманной маршрутизации пассажиропотока, без расчета нагрузки на станции (входа, выхода, пересадки пассажиров); любо, когда "кричат в истерике" об успехах по телеканалам; любо сделать фотки новых станций, приехав туда на экскурсию (в остальное время этой веткой они не пользуются, как правило). Но они мало задумываются, что метро - вид транспорта, "не роскошь при перерезании ленточек", а средство передвижения, ориентированное на ежедневное пользование людей, которое мы субсидируем из своего кармана. Тарифы за проезд - растут, а удобств - все меньше и меньше.

Позор, Юрию Михайловичу и Дмитрию Владимировичу! Метро должно быть удобно и доступно, а не становиться похожим на "банку шпрот", в которой не протолкнуться!

P.S. ...


"...Но есть и ложка дегтя в бочке меда: в период выставочного сезона на пересадочных станциях будет твориться ад: помимо Крокуса,по синей ветке с пересадкой на Филевскую линию можно доехать до Экспоцентра, а посетителей там тоже бывает немало... даже и без выставок на той же Бауманской часов с 8 и до 10 утра проходит игра в пингвинов, в процессе которой люди черепашьим шагои продвигаются к эскалаторам. Вечером картина повторяется. Что будет после запуска еще трех станций, остается только гадать.."
( ponaekhal.livejournal.com/3125.html )

"И еще , вот строят новое,строят то для людей...а удобства не вижу... Нет эскалаторов, лифтов, приспособлений для людей с органиченной функцией движения, для не видящих.... Ведь надо строить по= современному,.наверное проектировщики смотрят зарубежные аналоги.... Просто мне есть с чем сравнить.. Почему в других странах думают о людях всех возрастов и ... есть лифты, эскалаторы прямо на перрон, ... ну и много еще чего другого... Молодой человек по этим ступенькам быстро прошагает, а вот пожилой..."
( www.annataliya.ru/post117418274/#BlCom540907103 )

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А знаете, я задумала написать очень интересную, на мой взгляд, работу. И уже получила добро от научного руководителя. Посему вопрос: какая сказка у вас любимая сказка - была в детстве или, быть может, есть и сейчас? И какую сказку вы, напротив, не ...
Вот уже десяток лет, после голодного студенчества, когда одну шинель вам приходилось носить пять зим, а ботинки (тоже одни) вам латал знакомый сапожник «за так», работаете инженером в КБ в Москве. На дворе расцвет СССР, Вы недавно смогли с женой и дочкой переехать из холодного угла ...
Вот в Клину, например, в этом году надоили более 15 тонн молока на 8 агрохозяйствах. Глава Клинского района рассказала, что надой на одну корову (а их там ни много, ни мало 3 тысячи голов!) составил 5,1 тысячи килограммов. Это на 266 килограммов больше, чем за аналогичный период ...
Угораю от нашей культурной столицы. Чуть ли не на каждом шагу вижу какоенить бетонное гавно, к которому скотчем примотано объявление "это не УРНА! это КЛУМБА!" Ну извините... Видимо, у людей уж больно разные представления о прекрасном. И, кстати, где урна??? Давайте-ка протестируемся - ...
Прекрасный и простой материал, считаю нужно им руководствоваться: Стандартная ситуация, друг в вк пишет, займи денег, переведи на карту. Пишет номер и название банка, ФОТО 1: Пишем в Альфабанк в вк, ФОТО 2: Ок, пишем в Почта банк, ФОТО 3: Если банки так реагируют и ...