Дистиллированное лузерство
maxkatz — 14.12.2015Леонид Волков написал пост Старт кампании-2016, и там
есть такой вот абзац:
Как можно ходить на выборы, сразу заявляя, что наберёшь там 2%? Это
же нонсенс вообще, никогда ничего подобного не видел.
Проблема в таких заявлениях в том, что сторонники это слушают и
принимают такую же позицию:
Такие заявления демотивируют сторонников, не позволяют собрать
денег, не позволяют вообще адекватно заняться проектом. Никаким
проектом, не только выборами — невозможно начинать что-то и сразу
быть уверенным, что провалишься.
Я тут не хочу расписывать план кампании, но 5% это примерно 3
миллиона голосов. Это значит, что агитаторам надо убедить ~6
миллионов человек, которые скажут, что за нас проголосуют и оставят
свои контакты для приглашения их на встречу с кандидатом.
Примерно 6 миллионов человек должны побеседовать с убеждённым
сторонником, потом получить звонок и быть приглашены на встречу с
кандидатом, потом получить звонок с напоминанием прийти
проголосовать и ещё один звонок в день голосования.
Это сложно. Кампанию по первичному убеждению и сбору контактов
можно начинать с апреля, примерно за 170 дней до выборов.
Ежедневно по всей стране надо собирать примерно 40,000 контактов
сагитированных сограждан. Для этого необходимо примерно 4000
агитаторов в день, работающих на точках, ходящих по квартирам и так
далее.
Такая кампания гарантированно даст 5%, а скорее всего даст намного
больше, потому что взбудоражит всю страну (в Москве такие кампании
были, в регионах их никто не видел). Все её будут обсуждать, с ней
бороться и так далее. А ещё есть теледебаты и стандартные способы
агитации (интернет, газеты в ящики и так далее), кроме агитирующих
сторонников
Только кампанию надо нормально вести, не как в Костроме. Не
для твиттера, а для агитации. И поговорить с 6 миллионами человек,
взяв их контакты, а не с 5 тысячами.
У нас что, не найдётся 4000 сторонников для агитации?
Конечно, могут все сфальсифицировать потом. Конечно, будет
непросто. Конечно, это всё дорого и потребуется сбор больших сумм
денег. Но такая кампания даст 15% и 40 мандатов, а может дать и 30%
если, как в Москве, все голосующие за СР, ЛДПР и часть КПРФ пойдут
к нам. Это не точные прогнозы, но это стоит того, чтобы
попробовать.
При старте кампании Навального рейтинг был 3%, но никому и в голову
не приходило с таким лузерским настроем на неё выходить. В итоге
вышли сторонники и убедили москвичей, получилось 27%.
У меня на МГД так же всё сработало, начинали тоже примерно с 3%,
получили 23%. Так почему тут не получится?
Да, Москва проще для агитации. Ну, потрудимся значит, сложную
агитационную кампанию проведём.
Конечно, чтобы это делать нужен адекватный список, чтобы агитаторов
сразу не посылали в жопу при попытке начать разговор. Но это
совершенно реальные цели, надо отставить лузерские анализы,
оправдывающие поражение в Костроме и будущее поражение на ГД в
сторону.
Всегда можно проиграть, но было бы глупо даже не попытаться
победить и сдаться ещё до начала
|
</> |