дискомфорт и опасность Белавиа
minsk_by — 10.10.2011 Знакомый летел рейсом Белавиа из Москвы (Домодедово) в Минск на Боинге 737-300.Расстояние между сидениями составило около 18 - 20 см!!!!!
Международные стандарты, а также технические характеристики производителя указанного судна = ВНИМАНИЕ = минимум 75 см в салоне эконом-класса.
На жалобы стюардесса ответила, что ничего не знает, все в соответствии с законом.
Он вместе с ней посчитал количество рядов сидений и количество рядов кислородных масок: масок оказалось на два ряда меньше!!!
Таким образом, минимум ДВЕНАДЦАТЬ пассажиров не получат маски в случае разгерметизации салона, а при возникновении паники и неразберихи - и того больше.
А то, что путём передвигания шторки Белавиа делает количество пассажиров бизнес-класса неограниченным, это просто мелочи жизни (самолеты конструктивно не приспособлены для бизнес класса - передние ряды по три сиденья, однако если вы покупаете дорогой билет - ву-аля - шторка отделяет вас от остального состава, однако комфортнее лететь не получается)
Вопросы к г-ну Гусарову: 1. Почему вы изменяете конструктив самолётов путём добавления рядов сидений, в ущерб безопасности пассажиров, в ущерб комфорту?
2. Вы читали, подписанную Вами Политику РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа" в области безопасности полётов?
3. Вы читали строки О компании на сайте "В основу деятельности авиакомпании заложен принцип создания положительного имиджа, который формируется на основе безопасности, регулярности и точности выполнения полетов, улучшении качества обслуживания пассажиров.
Белавиа - современная, динамичная компания, отвечает последним инновациям в области гражданской авиации, стремится к постоянному развитию и совершенствованию, а также к привлечению нового числа пассажиров. Первоочередными задачами ставит для себя модернизацию воздушного флота, эффективное использование ресурсов, внедрение новых информационных технологий и постоянное повышение качества обслуживания, как на борту, так и на земле."? В чем вы видите модернизацию? В приобретении старых китайских боингов и добавлении в них сидений?
4. Знакомы ли Вы с "Системой качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом"? В частности с пунктами:
"...4.5. Условия и уровень обслуживания пассажиров на борту воздушного судна должны обеспечиваться:
- оборудованием и интерьером пассажирского салона;
- техническими средствами и системами, обеспечивающими безопасность пассажиров, состояние окружающей среды в салоне и комфорт;
- санитарно-гигиеническим состоянием пассажирской кабины, исправностью и укомплектованностью необходимым оборудованием, инвентарем и средствами обслуживания пассажиров;
- средствами индивидуального пользования для пассажиров (индивидуальное освещение, вентиляция, столик для питания, система привязных ремней безопасности, кислородные или дымозащитные маски и пр.);......
7. Требования по технике безопасности
7.1. Воздушные суда должны быть оснащены необходимым комплектом аварийно-спасательного оборудования и средствами для экстренной эвакуации пассажиров в аварийной ситуации."
Не вижу пунктов, которые не нарушены.
5. Наконец схема салона Боинг 737-300, которую вы извратили
Схема сидений Boeing 737-300
Максимальное число пассажиров: 127
Среднее расстояние между сидениями в мировом бизнес-классе (WBC) / Europe Select: 33 inch
Среднее расстояние между сидениями в экономическом классе: 30/31 inch ПЕРЕВОЖУ в СМ 76,2/78,74.
|
</> |