A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Дыбр | Yablor.ru

Дыбр

топ 100 блогов ilonaborisovna22.07.2021 Собрались мы тут с коллегой-мужчиной в Питер. Мужчина безопасный и драйвовый, с ним не страшно ехать в одном купе, есть макароны из банки и переодеваться при нем.
Собрались на 1 день - утром туда, вечером назад, целенаправленно проораться на аттракционах в Диво-острове (господи, обожаю).
Знаете, как меня наркомански потряхивает, когда ты сидишь и выбираешь БИЛЕТЫ. Сидишь сравниваешь. Поезд или самолет. Сапсан или ночной поезд, ох как меня от этого штырит, как хочется куда-нибудь ехать/лететь, быть в другом городе, менять обстановку ааааа!!!! Выбрали Сапсан туда и Сапсан назад (сто лет не ездила на Сапсане), стали оформлять билеты.

После первой поездки в Питер я заболела острым бронхитом.
После второй случился короновирус.
После третьей -  баунти.

Тут же решила, что подстелю соломки и возьму два дня отпуска после поездки в Питер, а то Питер треплет мне нервы, а от них, как известно, все болезни. Сама себе в 1С уже было начала проводить отпуск, но что-то щелкнуло внутри,  посмотреть - а работает ли вообще сейчас этот Диво-Остров. И оказалось, не работает. Съездили, ага.

* * *
А ведь уже настроилась на движуху и жесть, поэтому мы вчера с моей южноамериканской подругой поишли играть в квиз (аналог ЧтоГдеКогда), и выиграли 1 место! Отакот.

* * *
Котятки, такая движуха. Мы готовим эскиз для моей татуировки. Маленькой, лаконичной, и меня-характеризующей.

Тебя потом на работу не ВОЗЬМУТ! А в 70 лет как ты будешь выглядеть с этой татуировкой? Эта же больно!

Отвечаю:
- я не считаю себя банкой майонеза на полке магазина, которую  БЕРУТ или НЕ БЕРУТ, и от которой ничего не зависит. Такими критериями я не мыслю) Одних людей "не берут" и без татуировок, а других "берут" с радостью с любыми татуировками. Дело точно не в них. А если работодатель говорит, что они не рассматривают кандидата с наличием татуировки - это ничего страшного, они имеют на такое мнение право, но значит это только одно: такой работодатель, такая компания не подходят МНЕ.
- как я буду выглядеть в 70 лет с татуировкой? Очень плохо буду выглядеть. Только опять же, татуировка здесь не причем) Что с ней, что без нее, я в 70 лет буду выглядеть, скорее всего, так себе) как и все остальные в 70 лет.
- Больно? Серьезно? Мне и у стоматолога больно. Мне и на эпиляции больно. Мне прививку делать было больно. Чем татуировка от этого всего отличается? Конечно больно. Рожать, говорят, ваще пиздец.

Воть.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
 В силу некоторых обстоятельств вынуждена закрыть ЖЖ от посторонних глаз. Посты будут делиться на 3 группы: 1) для всех (что теперь будет намного реже), 2) только для друзей, 3) для очень ограниченного круга лиц.Основное обстоятельство, если кому ...
Протестующие в Индонезии Тот самый случай, когда религия вмешивается туда, кода ей лезть не следует и за что я не люблю ЛЮБУЮ религию. Вы верующие? Веруйте, я не мешаю вам – но и вы, любезнейший, не лезьте в дела других! Придумывайте себе правила внутри вашего сообщества и, если ...
Эх, приходится обедать всякими гамбургерами...и вспоминать Прекрасные, чудесные сочные позы И шикарного байкальского омуля - на фото его изготовился съесть друг автогонщик. Омуль, не попадай в лапы к автогонщику, тебя съедят! ...
В этом месяце я супермолодец, обогнал лидеров в 3 раза (повторил количество августа). Остальные - сосут. На пьедестале - новичок Блендер, перекочевавший с забора Аргон3Вася и новичок Пирхотит. Старички расслабились, дыа, новички их сделали. Результаты сентября 2016 : ...
А если "отзеркалить" происшее на Россию. Скажем, некий юный британец, насмотревшись документалистики про Беслан, пишет ВВП гневное письмо, обзывая его всякими словами. Два вопроса: 1. Как бы отреагировал ВВП? 2. Если "зеркально" - возмутилось бы ...