рейтинг блогов

дыбр

топ 100 блогов cook_inspire22.08.2012 Картинка для привлечения внимания)) Кстати, это была наша первая встреча с Оксаной дыбрgolosita, здесь она выбирала победителя своей лотереи. Ну да я совсем не об этом сейчас..

дыбр cup of green tea



Напекла сейчас оладьев на закваске, первый опыт, решила в процессе фотографировать, часть успела подгореть, эх))
Получасом раньше был у меня массаж, и то, что я узнала о себе повергло меня в некоторое замешательство, а вернее даже будет сказать - шок. Вы ж знаете, что я регулярно посещаю тренажерный зал, давно и фанатично. Ну понятное дело, мышцы у меня есть, даже очень такие хорошие, их видно, не зря я столько лет тружусь. В последнее время очень некомфортно я себя стала чувствовать в плане ощущения своего тела, шея, спина побаливают, утром встаю совершенно не отдохнувшая, но я не заостряю внимания, пока не припрет. И такое происходит все чаще и чаще. Массаж делаю по возможности регулярно, без этого я вообще не буду функционировать как надо, и мой спаситель каждый раз мурыжит меня так, что звездочки в глазах, и я каждый раз удивляюсь, а чего это так больно, я ж веду активный образ жизни, вроде не должно быть никаких застоев. А сегодня было больно так, что не просто звездочки, у меня аж позеленело в глазах, честно! Игорь говорит, что у меня гипер тонус мышц (я думала, что это хорошо), а это очень плохо. То есть даже в расслабленном состоянии оно все такое... каменное, и там в мышцах аж такие штуки, как камни, и разминать их дико больно. И если ничего не делать, то все это пережимает сосуды, кровоток плохой, все болит, голова болит, самочувствие дерьмовое, ну как оно почти и есть. А я думала, что молодец, занимаюсь, все круто. А теперь он даже не рекомендует, а настаивает, что нужно делать растяжку, что-то типо пилатеса. Ох ё-моё, я прямо даже не знаю.. Муж зудит над ухом, что я сумасшедший фанат, что так нельзя. Да знаю я, знаю, но представить не могу, что я приду в зал и не буду тягать свои гантели и штанги, а пойду на какой-то мифический пилатес. Может я сама потянусь, а? Может кто-то что-то делает, комплекс какой? В общем настал момент, что надо менять режим труда и отдыха..
Но это я вовсе не пожаловаться, просто это такое прямо потрясение, что хочется рассказать))

А еще вопрос, я вроде видела или слышала, что кто-то из вас занимался в этой фотошколе? Есть какие-то отзывы и впечатления?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Такое вот чудо было обнаружено в районе "Достоевской". Такое впечатление, что ёжику уже ничего не надо, он уже на измене. ...
Продвигаться вперед по художественному музею можно только медленно, задумчиво и размеренно. Иначе сойдешь с дистанции раньше времени. Особенно этого не хотелось бы именно теперь, когда мы добрались до хозяйских портретов. Любите и жалуйте, Габсбурги во всей красе. Со всеми ...
Ну, что, все на новый год посмотрели? Салаты доели, посуду перемыли? Лыжи намылили, в окно посмотрели и сидите дома ибо мороз? А дома бездельничаете??? Ех, вы! Берите пример с моих соседей! Они безмерно терпеливые люди, два дня терпели, на третий не выдержали. Решили, что простой перфо ...
...
Писать на эту тему я не собиралась. Вроде бы ситуация довольно прозрачная: Служба безопасности Украины ни с кем в бирюльки играть не намерена. Ни со своими бывшим гражданами, ни с людьми в инвалидных колясках. Потому считаю, что ехать во так "на авось", а потом писать слезные посты - это, ...