Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Модель самолета DH60G Gipsy Moth "Jason". South Front /
FROG. Масштаб 1/72.
Прикупил набор South Front 1/72 DH60G Gipsy
Moth.
Я в полном восторге! Аж, олдскулы свело... Даже
упаковка, как в детстве - пакетик с картонкой.
Качество отливки идеальное. В смысле, идеально
соответствует отливкам из детства.
А какие прекрасные следы толкателей ))
Инструкция прекрасна. Информативная и стильная.
Присутствует историческая справка.
Схема сборки.
Вариант для постройки выбрал зеленый. Точнее зеленый
фюзеляж и серебристые крылья. На фюзеляже надпись "Jason". На этом
самолете Amy Johnson совершила одиночный перелет из Англии в
Австралию.
На лепестке как раз изображен этот вариант и еще один
менее знаменитый.
Декали на хорошем современном уровне. Но не обошлось
без нюансов. Насколько я понял, некоторые элементы переразмерены и
отдельно добавлены в нужном масштабе на отдельном
листочке.
Стоит рассказать о Amy Johnson. Эми Джонсон родилась 1 июля 1903
года в Англии. Эми была старшей из четырех дочерей. В 1922 году она
окончила окружную среднюю школу и поступила в университет Шеффилда.
В 1925 году она окончила университет, получив степень бакалавра по
экономике. Затем она окончила курсы секретарей и проработала три
месяцы по этой специальности, но бросила работу из-за нервного
срыва.
В том же году она впервые поднялась в небо на самолете, пока
только в качестве пассажира: некая фирма за скромную плату катала
желающих. Эми Джонсон устроилась на работу в рекламное агентство. В
1927 году она переехала в Лондон, где стала работать секретарем
адвокатской конторы. В сентябре следующего года Эми начала посещать
Лондонский авиаклуб, а в июле 1929 года получила лицензию частного
пилота и стала первой женщиной такой авиационной квалификации.
В 1929 году австралийский лётчик Чарльз Кингсфорд-Смит совершил
перелёт из Австралии в Англию за 12 дней и 18 часов. Джонсон
захотела побить этот рекорд. В 1930 году Эми совершила одиночный
перелет Англия — Австралия на биплане De Havilland DH.60 Moth. Она
стартовала 5 мая из Кройдона (ныне район Лондона). Подержанный
самолет, купленный на средства ее отца, она назвала "Jason". 364
литра топлива, которые помещались в его баках, позволяли находиться
в воздухе 30 часов. Она планировала пролетать в день 1300 км. На
момент вылета ее налет составлял 75 часов, а самый длинный перелет,
который она совершила — 237 км.
Эми в своем самолете. Обратите внимание на запасной
винт закрепленный на борту.
Когда она долетела до Сирии, ей пришлось задержаться, чтобы
переждать песчаную бурю. Во время посадки в Багдаде была повреждена
стойка шасси. Механики за ночь успели отремонтировать самолет и
утром Джонсон смогла продолжить полет. 13 мая она посадила свой
самолет в Рангуне. Аэродром был очень маленьким, поэтому самолет
выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и скапотировал. Были
повреждены винт, крыло и шасси, однако самолет снова удалось быстро
починить. 17 мая Джонсон прилетела в Сингапаур, где самолет впервые
за время полета осмотрели специалисты и устранили обнаруженные
неисправности.
Из-за плохой погоды она долетела до Сурабая только 20 мая. Еще
два дня заняла починка мотора. 24 мая она совершила посадку в
Австралии в городе Дарвин. Хотя из-за плохой погоды и частых аварий
рекорд побить не удалось, тем не менее, ее встречали как
триумфатора. За этот перелет она была удостоена звания Командора
ордена Британской империи и лицензии гражданского пилота Австралии
за номером 1. Ей были вручены также золотые медали Сообщества
инженеров и Королевского аэроклуба.
Самолет, на котором она совершила перелет, был передан
Музею науки в Лондоне.
С помощью Евергриновских пластиковых полосок изобразил
каркас фюзеляжа в районе выреза кабины.
Заглушил вырез передней кабины и доделал интерьер
второй. Сделал проставку из тонкого доширакопласта, что бы немного
расширить фюзеляж.
Стачивал царапины, задиры, следы толкателей, облой и
небольшое смещение половинок отливок и общую шершавость
поверхностей... Пластик достаточно мягкий и
эластичный.
Собрал хвостовое оперение, добавил кабанчики из
фототравления.
Окрасил хвостовое оперение.
На бензобак добавил крышку, датчик и отверстие под
будущий шланг.
Окрасил крылья.
Склеил половинки фюзеляжа. Наложил кучу шпаклевки. Из
литника вырезал запасной винт. В комплекте был только
один.
Шпаклевал и шкурил фюзеляж, нарезал расшивку и наклеил
лючки и тп.
Спичка для понимания размера модели.
Окрасил фюзеляж и крылья. Оказалось, что зеленая краска
после окраски не хочет сохнуть... Жаль, потому, что оттенок на мой
взгляд идеально попадает в оттенок окраски прототипа.
Стойки крыльев отлиты с небольшим смещением. После их
обтачивания они стали слишком тонкие, а пластик достаточно мягкий.
Пришлось заменить их на металлические.
Перекрасил фюзеляж в тот же оттенок. Наклеил
декали.
В наборе дан всего один винт, поэтому для рекордного
варианта запасной винт пришлось изготовить самостоятельно. В
процессе этого увлекательного занятия я куда-то задевал
оригинальный винт... В итоге пришлось вырезать два
винта.
Закрепил на борту запасной винт. Из нитей выдернутых из
капронового бантика сделал расчалки на крылья и тросы к рулевым
поверхностям.
И это правильно, считаю. А нефиг этому недопопу было меня банить тут в ЖЖ за вполне адекватную и конструктивную критику его поповских измышлений. Бог не Тимошка - видит немножко . Оригинал взят у svobodaradio в Латвия внесла в чёрный список протодиакона РПЦ Кураева ...
Часто у меня спрашивают, почему я делаю акцент на том, что в Казахстане элита состоит из хозяйственников, а в России из силовиков - какое это значение имеет для народа. Простой пример Зарегистрированных ИП-шников в России 3,5 миллиона человек и количество продолжает сокращаться. У нас И ...
В Ростове-на-Дону обрушился подъезд пятиэтажного жилого дома. Эвакуированы 95 человек
Нет, это не от ракетных ударов врагов ,рушатся здания,замерзают канализации и водопроводы .Это естественный процесс .Процесс старения и смерти остатка ...
C тех пор, как ввели ЕГЭ… поколение ЕГЭ, ЕГЭ как орудие дебилизации – сколько об этом было и продолжается разговоров! В какой-то момент я и сама поверила в пагубность ЕГЭ. Однако потом мне привелось поближе с ним познакомиться (дочка заканчивала школу) и я поняла, что в оценке ...
Фотографии продолжают поступать, конкурс в самом разгаре.Уже четыре поста про конкурс "Один мой день на Северном Кавказе" покорили ТОП100 Рунета ( 1 , 2 , 3 , 4 ). Сегодня решил выложить фотографии двух кавказских блогеров-врачей, и фотографии с ...