Девочка, едва 30

Девочка, едва 30. Наркотики давно, оперированный трёхстворчатый клапан — по поводу грибкового эндокардита. Перенесла фасциит левой голени, теперь там рубцующая рана, которую надо будет закрывать с помощью пластики. Флегмона другой голени, тоже постинъекционная. Тоннелей и дорог нет — в вены она колоться не любит. Пневмония, куда ж без неё. Маркеры воспаления зашкаливают. Почти нет белка. Дефицит массы тела, но не такой, когда кости торчат. Она вся какая-то миниатюрная и миниатюрность эта не кукольная, а именно дистрофичная. Возраст мимимишности уже давно позади.
Флегмону вскрыли, лежит у нас, ждёт ломки. Постоянно требует есть и трамала. Нам не жалко ни того, ни другого — воспитание наркоманов не входит в наши задачи. В целом она стабильна, антибиотиками явно попали, хирурги своё дело тоже сделали на отлично.
На третьи сутки начинается вой. Голос надтреснутый, глаза безумные, постоянно куда-то рвётся. Трамал, феназепам — меня бы такие дозы точно укокошили, а 40-килограмовой девчонке наши коктейли как вода. Психиатр расписал усиленную терапию, вроде заснула. Так пять дней — в постоянном страхе передозировки.
Наконец она приходит в себя. Встречает обход полузубой улыбкой, благодарит, говорит, что перекумарилась и дальше будет вести себя хорошо. Вчера её отправили в гнойную хирургию. Долечится? Или сбежит за очередной дозой? Не знаю. Судя по предыдущим заходам, она старарается всё-таки не сбегать сразу. И несмотря на оперированный клапан, пока ещё более-менее сохранна. Ещё есть возможность свернуть в сторону. Но вряд ли.
|
</> |