Дэвид Хауэллс/Пейзажное.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Лето как выходные. Такое же прекрасное, и так же быстро проходит. Июнь - это пятница, июль - суббота, август - воскресенье. Марина Цветаева
Дэвид Хауэллс/David Howells
(English/Canada, Born in 1939)
ПасторальноПейзажное
Понемногу вступает в права
Ослепительно знойное лето.
Раскаленная солнцем трава
Испареньями влаги одета.
Пожелтевший от зноя лопух
Развернул розоватые латы
И стоит, задыхаясь от мух,
Под высокими окнами хаты.
Есть в расцвете природы моей
Кратковременный миг пресыщенья,
Час, когда перламутровый клей
Выделяют головки растенья.
Утомились орудья любви,
Страсть иссякла, но пламя былое
Дотлевает и бродит в крови,
Уж не тело, но ум беспокоя.
Но к полудню заснет и оно,
И в средине небесного свода
Лишь смертельного зноя пятно
Различит, замирая, природа.
(Николай Заболоцкий)
Порхает лето, кружит в танце славном.
И мы за ним кружимся день-деньской.
В природе этот танец самый главный -
Волшебный, светлый, радостный такой!<
Чуть грустный вальс, когда на небе тучи,
В сиянье солнца пёстрый перепляс.
Фокстрот замысловатый и тягучий,
И танго огневое кружит нас.
Ах, лето, лето! Сколько страсти, пыла,
Даров богатых, щедрости души.
Нас солнечная музыка кружила,
Все танцы лета очень хороши!
(Татьяна Лаврова-Волгоград)
/>
Мои картины написаны маслом на холсте. Они отражают мою страсть к
традиционным пасторальным пейзажам.
Хотя я много путешествовал, мои картины - это в основном английские
пейзажи и пейзажи Новой Шотландии.
Меня привлекает красота и сила «простого» и «повседневного». Эти
пейзажи вызывают у меня особые чувства; ощущение связи / места и
принадлежности, более простых, менее торопливых времен и более
мягких отношений с землей - в том, что касается нашего управления
ею.
Вода играет важную роль в большинстве моих картин. Меня всегда
особенно интересовали отношения между водой и ландшафтом; не только
влияние воды на наше восприятие ландшафта, но и ее собственный
голос.
В своих бесчисленных обличьях он обладает универсальной приманкой и
непередаваемой привлекательностью.
Я часто называю свою работу формой «усиленного импрессионизма»
из-за того, что мой стиль часто воспринимается как смесь реализма и
импрессионизма, содержащая элементы обоих. Люминизм плетет свою
собственную нить на протяжении всей моей работы; имеет решающее
значение для создания ощущения атмосферной перспективы и ощущения
окружающего света, которое можно увидеть во многих моих
работах.
Меня привлекают более старые мирские пейзажи, и я все больше
понимаю, что эти типы ландшафтов и «образ жизни», который они
представляют, постепенно исчезают.
Дэвид Хауэллс родился в 1939 году в Лестере, Англия, и в молодом
возрасте иммигрировал в Новую Шотландию, Канада. В детстве он любил
рисовать и дублировал черно-белые фотографии животных графитом. Это
увлечение созданием реалистичных рисунков привело к тому, что
многие годы рисовали гуашью с высоким реализмом. Дэвид изучал
изобразительное искусство в Университете Маунт Эллисон в Саквилле,
штат Северная Каролина, и графический дизайн в Миддлтоне, штат
Северная Каролина, где он получил диплом Valedictorian класса. Его
работы впервые были представлены публике в 1982 году в галерее
Цвикера в Галифаксе, штат Нью-Йорк.
В начале двадцатых годов Дэвид обратился к масляной живописи и
открыл для себя новую технику и подход к своему искусству. Его
палитра стала более красочной, а стиль более свободным, поддающимся
люминизму. В 1986 году он переехал в Торонто, Онтарио, где его
работы выставлялись в различных галереях Йорквилля. Его работы
выставлялись в Центре О'Киф в Торонто и находятся во многих частных
и корпоративных коллекциях в Великобритании, Европе, Австралии, США
и Канаде. В 1996 году работы Дэвида заняли первое место в категории
масляной живописи на художественной выставке Allen Town Art Show в
Буффало, штат Нью-Йорк. Некоторые крупные заказанные работы
включали фрески, книжные иллюстрации и каменный литос. Он также
читал курсы и был приглашенным лектором.
В настоящее время Дэвид постоянно проживает на острове Санта-Крус,
Новая Шотландия, и много путешествовал по почти пятидесяти странам.
Этот широкий диапазон экспозиции и его любовь к природе очевидны в
его картинах. В основном традиционные пасторальные пейзажи и
садовые пейзажи, они отражают как красоту многих географических
областей, которые он исследовал, так и влияние его любимых
художников - Джона Констебля за его землистые пейзажи и Моне,
Писсарро и Сислея за их палитру и чувство Атмосфера.
|
</> |