Детский сад и мои сомнения. Мальчик 4 и 4.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В общем-то, чисто теоретически все просто.
Я считаю, что в нашем случае в сад ходить не стоит. Я дома с
младшим еще на два года. Дома мы вполне себе занимаемся,
развлекаемся, играем.
Но вот червячок сомнения грызет меня изнутри, муж, мама моя
подливают масла в огонь.
Ребенок у нас, мягко говоря, интересный. Он увлекается рыбалкой.
Нравится ему это дело, он целый день готов ловить рыбу: магнитные
рыбалки, настоящие удочки, сушеная рыба, вырезанная, нарисованная,
придуманная... Когда я ему говорю: "пойдем в садик", он так и
отвечает: "мама, ну у меня же важные дела! рыбалка!" ...
он немного рассеян, не всегда слушается, не может общаться со
взрослыми с позиции "ты-ребенок, а я -взрослый, я все знаю, ты
должен меня слушаться". Это я в нем это взрастила... Теперь сама и
расхлебываю, потому что общаться он нормально может только со мной
и с бабушкой. Остальные не принимают его, как человека,
который может рассуждать в принципе. Но таких взрослых у нас раз
два и все родные. в момент непонимания я всегда прихожу на помощь.
В саду этого нет, к сожалению, и мне пришлось уже не по
факту, а "после драки", разъяснять воспитателю, что с
ребенком нужно выяснять причину его неадекватного на первый взгляд
поведения, а не звонить мне, чтобы я пришла и его
забрала, потому что у него отказ и протест на все...
Он боится растовых кукол, он не любит и не хочет рисовать, лепить,
играть в подвижные игры с детьми (он мне сказал, что боится их
трогать...что это? еще боится, что он будет не сможет быть ловким
воробьем - была такая игры... т.е. он очень застенчив, не всегда
идет на контакт, чаще показывает язык, если до людей не доходит,
что ребенок не хочет говорить с ними)
Муж считает, что в саду его научат порядку... подчиняться взрослым,
отвлекут от рыбалки, подружится с ребятами, словом, будет "как все
нормальные дети"... приучат к порядку (ну он не всегда аккуратно
ест, бывает дурачится и не ест ложкой, а ест прям из тарелки ртом,
но это когда заигрывается, и только я считаю, что это
нормально...), научат общаться со взрослыми....
В общем, что мы имеем: неделю похода в сад до обеда. Последние дни
до 10 часов (до прогулки). Последние дни шел только потому, что я
его уговаривала, рассказывала про то, как он будет с Даней играть,
с девочками... Но потом он сказал, что в сад идти он не хочет, там
нет рыбалки, воспитатель на него ругается (ну она не ругалась, а
просила его рассказать о том, понравился ли ему праздник - день
города у них был, а он не захотел и показал ей язык, а она
пообещала его отправить в ясли) Был еще инцидент с другой
воспитательницей. Он хотел, чтобы она помогла ему застегнуть
ботинки, а она занималась с детьми с другой стороны, со стороны
моего детям помогала нянечка. она стала ему предлагать помощь, а он
пытался ей объяснить, что хочет, чтобы воспитательница ему
помогала, а нянечка не обращала внимания, тогда он стал угрожать ей
кулаком... Случился конфликт. Мне спешно позвонили со ловами:
"Приходите, забирайте, у него протест на все, просит, чтобы мама
его забрала". Пришла, забрала, выслушала о его поведении.
разговаривали потом и я выяснила все детали. Потом разговаривала с
воспитателем. Она была удивлена...
В общем, потом неделю мы болели. За эту неделю, я всю голову
сломала, как быть. Я готова пойти и забрать документы, но муж.. не
понимает моего решения. Считает, что я с ним не считаюсь, и говорит
фразу: "Делай, как хочешь!" ... Я хотела поводить его на танцы или
английский. Так он сказал, что не хочет и лучше в сад пойдет, если
надо выбирать...
Т.е. он туда не хочет, но я ему сказал, что надо выбирать, он
выбрал сад.
Вот тут я уже чувствую, что не совсем была права. Я давлю. А муж
говорит, что он так и будет и в школу не пойдет, скажет: "Я не
хочу". В общем, что надо дать ему возможность привыкнуть.
Но я понимаю, что это так и будет, мне каждый раз придется
корректировать это общение между воспитателями и ребенком.
и в общем, мне не хватает аргументов, чтобы сказать мужу, что я не
хочу его водить вот поэтому и поэтому... Я просто не хочу... так я
чувствую, а вот объяснить не могу (( Т.е. себе - то я объясняю, что
это не норма- когда твоего ребенка к порядку приучает тетя чужая,
когда его заставляют что-то делать против его воли, когда ругаются,
не разобравшись, когда меня нет рядом, а дети не могут наладить
диалог, потому что воспитатель не видит конфликта.
и в тоже время думаю, а вдруг привыкнет и будет также радоваться,
как радуются другие дети.
И еще: он вообще не плакал при расставании со мной. Я планировала
сидеть в раздевалке, но не потребовалось, он достаточно спокойно
меня отпустил. Что это нарушение привязанности?
Я совсем запуталась. Самое ужасное, что я понимаю, что эта
неопределенность моя не идет на пользу никому, но
определиться надо...
Я даже не знаю, чего я жду от этого поста. Может, свежий взгляд,
может, придание уверенности в действиях.
Буду благодарна всем
|
</> |