детская психология: как развивать ребенка
ru_psiholog — 25.05.2012 Наверное, пятничный вопрос, но все же. В большинстве книг о детской психологии, кеоторые мне попадались, говорится о том, как взаимодействовать с ребенком на том или ином этапе его развития и очень мало о том, как и в какую сторону напрвлять ребенка, выявляя его способности и потребности. Встал насущный вопрос. У мальчика пограничный возраст: шестой год. Наконец он созрел до того, чтобы посещать различные кружки и занятия, еще осенью этого года на первые занятия по рисованию он ходил в куртке и варежках и рисовал тоже - в варежках, отказываясь раздеваться. Так что прогресс в нас огромный. Но что касается выбора... ребенок без сомнения театральный - вся учеба, все игры через игру, подражание, обожает театр, фантазирует, сочиняет истории, импульсивный, но готов заниматься любимым делом часами. Ему достаточно сложно среди мальчиков найти себе друга, так как парни просто не понимают и не принимают его игры в волшебников - они предпочитают более агрессивные занятия. Вопрос: стоит ли углублять в ребенке, зазернять вот эту театральность, отдавая его в театральный кружок, где он сможет самовыразиться либо лучше попытаться компенсировать какими-то противоположными занятиями. как, к примеру, можно мотивировать такого ребенка, к спорту - попытки посещения закончились моей капитуляцией. Вот такой вот веселый вопрос от мамы мальчика.
|
</> |