детки в клетке - 7

Суть всей истории сводится к простой вещи - да, действительно, практически любого ребенка со способностями выше среднего можно натаскать в начальной школе на сдачу ЕГЭ на нижний порог тройки.
Для девочек, у которых лингвистические способности обычно выше, чем у мальчиков, по русскому и иностранным языкам можно натаскать и выше, уже на твердую тройку ближе к четверке, и тут чем раньше начать, тем лучше будет формальный результат.
Можно. Просто никому из родителей способных младшеклассников эта дикость не приходила в голову. Хотя я вам гарантирую, что это может получиться у любого родителя, чей ребенок хорошо учится в младшей школе. Возможно, что многие дети, не будучи тру вундеркиндами, смогут и превзойти результаты Тепляковой.
Но перепрыгнуть перколяционный порог перехода количества поглощенной информации в качество ее понимания с просто способным ребенком не выйдет. Даже способный ребенок в возрасте 9-10 лет не освоит информацию так же, как ребенок с теми же способностями в 15.
Этим вундеркинды и отличаются от просто способных. Во-первых, вундеркиндов никто не натаскивает, они сами прорываются, их способности просто невозможно сдержать, именно потому, что качество освоения информации у вундеркиндов соответствует поглощаемому количеству.
Во-вторых, в своем возрасте составляют конкуренцию не просто старшим, и не средним из старших, а лучшим из них. К сожалению, только единицы настоящих вундеркиндов, дойдя до возраста этих лучших, их превосходят, примеры можно пересчитать по пальцам.
Тот же Ландау поступил в 14 лет, ну, так он потом оправдал это поступление с лихвой, став не просто лучшим из тех, с кем учился, а попав в число лучших из всех, кто вообще учился в то же время на этой планете.
Теплякова, разумеется, не вундеркинд и конкурировать с лучшими первокурсниками того же психфаке не может. И я абсолютно уверена, что если я задам этой выпускнице школы, уже студентке, несколько простых вопросов вроде "Почему идет дождь? Почему меняются времена года и почему день сменяет ночь? Почему небо голубое? Из чего состоит воздух? Почему соль и сахар растворяются, а ложка - нет?" (идею вы поняли) и если при этом заткнуть рот папаше, она не ответит.
Я абсолютно уверена после просмотра нескольких видео с девочкой, что она не понимает, как устроен окружающий мир, так, как это должен понимать выпускник школы и, тем более, студент лучшего вуза страны.
В общем, если кто-то считает, что лучшее, на что может рассчитывать его ребенок, это пребывание в статусе пожизненного троечника, то, действительно, чего и время тянуть, сдал и на выход, можете воспользоваться методикой Теплякова.
Натаскать способного младшеклассника на егэшный трояк не так трудно, как выучить старшеклассника так, чтобы его 85-100 баллов на ЕГЭ отвечали реальному содержимому его головы.
|
</> |