Дети -наше будущее. Не давате им собственности!

Все родители с детьми, приватизировавшие квартиры, тоже знают это.
А кто не знает - знайте:
Это страшное слово - ОПЕКА.
Этот орган строго контролирует, чтобы, продавая квартиру, родители не дай Бог не обделили ребёнка. Что при этом происходит в родителями, никому дела нет.
Есть множество анектодичных историй о том, по каким причинам опека отказалась разрешить продажу квартиры. Это очень смешно, если бы не было так грустно.
Когда семье не разрешают поменять квартиру на аналогичную в Солнцево: "Вы не знаете, куда собрались! Ваш мальчик вырастет и станет членом солнцевской группировки!"
Когда ребёнку-астматику не разрешают переехать в Зеленоград, в зелёную зону, потому что он лишается возможности проживать в элитном районе.
Когда мама и папа решают наконец разъехаться со своими родителями, а приобретаемая квартира явно меньше, чем та, где он жил с дедушкой и бабушкой: ведь раньше он на велосипеде катался по 80 квадратным метрам, а теперь для этой радости будет только 50.
В общем, примером можно привести миллион.
Думаю, мои коллеги смогут мою коллекцию пополнить своими примерами.
А ведь бывают ситуации, когда родители яму вырыли себе сами.
Вот вам пара печальных историй.
История первая. Жили-были муж и жена, и была у них дочка. Жили они в славном городе Обнинске, где родились, познакомились и выросли. Потом поженились и родили Лизу. А потом так случилось, что они разошлись, и муж уехал служить в Москву. Но не разводились, потому что за папину долгую службу Родине Родина обещала дать большую квартиру. И, наконец, дала. В ближнем Подмосковье.
Тогда, наконец, супруги решили развестись. А поскольку жена с дочкой (и уже даже внуком) жили себе в Обнинске, как и прежде, то договорились, что бывший муж приватизирует свою большую квартиру на себя и на внука. Что он и сделал.
Предполагалось в результате этой операции квартиру продать и купить папе однокомнатную в Подмосковье и Лизе с ребёнком - в Обнинске.
Вы думаете, у них прошёл этот вариант? Не прошёл! В Обнинске квартиры намного дешевле, и опека требовала, чтобы обнинская квартира стоила не меньше половины цены подмосковной квартиры. А тогда папе на квартиру не хватало. В итоге воз и ныне там, и папа так и живёт где жил, а Лиза с мужем и уже двумя детьми ютятся в съёмной квартире в Обнинске.
А всего-то надо было - не прописывать ребёнка в квартиру дедушки и приватизировать без участия младенца.
История вторая. Жили-были бабушка, мама и мальчик. Жили они в большой бабушкиной квартире. И в один прекрасный день поссорились, потому что бабушка тоже захотела личного счастья и завела себе бойфренда .Дело запахло керосином и дошло до размена квартиры Мама тут же побежала жаловаться своему папе, который на бабушку тоже имел зуб. В общем, решили они помешать не только бабушкиному личному счастью, но и размену квартиры, и написали заявление в милицию, что права мелкого злостно нарушаются. Милиция, ясное дело, разбираться не стала, а просто передала сигнал в опеку. Опека взяла квартиру на заметку, хотя никаких прав у ребёнка в той квартире не было: он родился уже после того, как бабушка получила эту квартиру в собственность.
Но сигнал есть сигнал: опека потребовала, чтобы при покупке квартиры для мамы с ребёнком половина была отписана ребёнку. То есть ребёнок стал собственником.
На каком основании? На том основании, что дамы без огня не бывает. Раз был сигнал - значит. что-то не так. На всякий случай, путь у ребёнка будет собственность.
Итак, стал ребёнок собственником.
Прошло десять лет или что-то вроде того. Квартирка у мамы с сынком получилась маленькая, а когда мелкий подрос, то стало не то что тесновато - а откровенно тесно. Решили они поменять квартиру на другую, побольше. А поскольку денег доплатить у них не было, они решили переехать в ближнее Подмосковье. Нашли себе квартирку в полтора раза больше и договорились о сделке.
Квартирка, ясное дело, с одной стороны большая, а с другой, - подешевле. И похоже, теперь опека присудит ребёнку не половину, а аж три четверти. Если вообще позволит.
И сейчас сидит эта семья на камушке и ждёт вердикта.