Дети из многодетных семей получат приоритет при поступлении в вузы

Представители законодательной группы, возглавляемой заместителем председателя Совета Федерации Галиной Кареловой, внесли законодательную инициативу в Государственную Думу, которая направлена на улучшение условий поступления в высшие учебные заведения для детей из многодетных семей.

Оригинальный источник данного материала находится по ссылке . По вопросам образования за рубежом в школах, вузах, лагерях, курсах обращайтесь на http://smapse.ru/ или по телефону 8-800-775-54-97
В соответствии с предложением детям из семей с тремя и более детьми, не достигшими 18-летнего возраста на момент подачи заявки в университет, будет предоставлено преимущественное право на поступление.
Это право будет действительно для абитуриентов из крупных семей, которые успешно справились с вступительными экзаменами и которые будут рассматриваться наравне с остальными кандидатами.
Преимущества новых законов
Законодатели считают, что многодетные семьи нуждаются в особой поддержке со стороны государства, и данная инициатива поможет обеспечить справедливость в области образования.

Эти семьи должны иметь равные возможности для образования своих детей, их вклад в развитие общества должен быть признан и поддержан. Информация о законодательной инициативе была предоставлена новостным агентством ТАСС.
Правительство будет определять процедуру приема на основе предложенных изменений, которые планируется внести в статью 71 закона «Об образовании».

Инициаторы проекта признают, что помимо конкретных мер поддержки и финансовой помощи необходимо разработать комплексный набор мер, который позволит детям из многодетных семей в полной мере реализовать свой потенциал, получить качественное образование, найти достойную работу и повысить благосостояние семьи в целом.

Правительство будет работать над созданием подобной интегрированной системы социальных гарантий для семей с детьми, которая будет включать в себя различные меры поддержки в области образования, здравоохранения и социальной защиты.
|
</> |