Десять лет. Как-то даже самому сложно поверить...


Двадцатого мая 2014 года я принял решение начать серию кратких литературных зарисовок, представляющих собой описание миниатюр различных персонажей вселенной Fallout. Чтобы избежать слишком уж явного и чрезмерного взаимоналожения, перепутывания и совпадения сюжетных линий, большая часть событий должна была происходить в постапокалиптическом Айдахо. Этот штат, расположенный к северу от Невады, представляет собой перемешанные в нужной пропорции горы, леса и небольшой кусок северных прерий. Рассудив, что за два века растительность в этой местности должна была как минимум восстановиться, но, скорее, сильно превзойти довоенный уровень, я решил, что мой Айдахо будет таким своеобразным постъядерным миром Освоения Запада с индейцами, горными людьми, поселенцами и всем таким прочим.
Странное дело, но первые же придуманные и покрашенные мною персонажи стали одними из главных, если не главными, героями этой серии. В той или иной форме они присутствуют во всех томах, кроме четвертого, который сам по себе особенный:


Постепенно короткие рассказы превратились в рассказы длинные, затем в повести, а там и вовсе в романы. Последний, который планировалось сделать лишь частью седьмого тома, тянется целых четыре года (хотя конец, вроде бы, уже виден). Потом возникла идея сделать портреты героев (уже второй художник, вернее, художница):


А затем возникло желание превратить байты в артефакты. В результате вышло уже шесть томов Fallout Idaho (шестой - в двух частях).
К проекту присоединился мастер, нарисовавший арты для цветных вкладок уже к четырем томам (и будет седьмой!):

Матчасть для диорам становилась все сложнее и изощренней:

События последних четырех лет несколько затормозили проект. Да и история, которая традиционно рассказывала сама себя, слишком уж заговорилась. Подобно восточной сказке или китайскому классическому роману, седьмой том стал настолько многослойным, что держать в голове все нити в последнее время уже очень непросто. С другой стороны, эта многослойность позволила мне вернуться ко многим интересным сюжетам и темам.
Несмотря на определенный упадок сил, вызванный объективными причинами, обновления выходят регулярно. Конечно, хотелось бы, чтобы они были хотя бы в полтора, а лучше - в два раза больше, но тут уж ничего не поделаешь. Зато нет перерывов по два месяца, как в 2015... В любом случае, я не собираюсь бросать эту работу. Планов по сюжетам - громадье. Стопка коробок чуть ниже моего роста хранит в себе заготовки реквизита для этих историй, включая разнообразные сухопутные и водоплавающие транспортные средства. Посмотрим, сколько из этих планов я смогу осуществить.
|
</> |