Дешёвый пластик.
boeing — 07.02.2013Есть такие люди, которые эксперты. Они сильно шарят... ну.......... во всём, буквально. Причём, когда их высокое суждение натыкается на мнение профессионала или просто человека знающего, это совершенно не является поводом от этого самого суждения отказаться. Часто поток сознания берёт истоки в интернете (всё больше на форуме с такими же эксперами), реже из специализированно-развлекательных изданий типа "Коневодство на Луне" или типа того. Но наиболее распространённый вариант - где-то слышал => половину не расслышал => вторую половину сам додумал => в неё свято поверил => трансформировал у себя в голове в часть собственной биографии, "из личного опыта", каким, собственно, щедро со всеми делится.
В любой, я думаю, сфере человеческой жизни это есть. Особенно, автомобильной. Ведь ещё совсем недавно владение собственной машиной обрекало человека на вникание в суть вопроса а-как-оно-работает. Для того, чтобы можно было починить на коленке. Не было ж ничего, ни cервисов толком, ни гарантийных поддержек, нифига. Время прошло, эксперты остались.
Марку VW, разумеется, чаша сия не минула. Чего только стоит обилие легенд, которое народное творчество посвятило легендарному автомобилю Volkswagen Passat B5/B5+, в особенности, его варианту с великолепным наддувным мотором объёма 1,8 литра. И подвеска передняя у него "аллюминиевая" (БГГГГГГГГ!!!!!). И турбина у него при смерти (даже новая). И масло он жрёт (даже когда стоит). И пиздят его каждый первый (это, пожалуй, правда - до сих пор пиздят по-чёрному!0_0). Ну и много таких вот страшных-престрашных сказок, которые, как серый волк, до колик пугают примеривающихся к бэушной машине ламеров от автомобилизма.
Но на одной страшной сказке я хотел бы остановиться отдельно - Дешёвый, мать его, Пластик.
Подходят вот, например, трое человек к Тигуану. Ведут под руки четвёртого. Они именно ему "в помощь" тут, машину помогают выбирать. А четвёртый в обмороке, потому что они его заебали. Тем, что опплёвывают то, что ему нравится, и втюхивают то, что ему вообще не нравится. Так вот, подводят они его к Тигуану. Первый тыкает пальчиком в верхнюю панель над центральной консолью. Лицо расплывается в улыбке - мякенько.
"Заебись, пластик!" - говорит он.
Второй пальчиком тук-тук по нижней панели торпеды - а она жёсткая.
"Уууууууу, какой пластик-то дешёвенький - кривится эксперт. - На машине за ТАКИЕ деньги и так халтурят! Даааааа..... немцы уже не торт!"
"Даааааааааа... - разочарованно тянут Первый и Третий. - Не тооорт... Говно машина."
Тем временем, Четвёртого покидают силы духовные, его мощи безвольно повисают на руках друзей, он, подвывая от безысходности, просит вызвать ветеринара. Ведь он так хотел Тигуан, который на поверку оказался элементарным Говном. Друзья врать не будут. Тем более, один из них ездит на двадцатилетнем Фораннере с правым рулём, так у того даже крылья мягкие! Даже крыша!
А когда группа товарищей приходит одному из них выбирать Амарок, там и вовсе случается разрыв шаблона. В Амароке торпеда жёсткая ВСЯ. От Москвы до Аляски.
Говно! - выносят свой вердикт эксперты. Пластик - дешёвый! Ну зачем покупать такое? Это ж себя не уважать.
Так вот, товарищи эксперты, пару слов. "Жёсткий" и "дешёвый" - это "кислое" и "длинное". То есть вещи даже не диаметральные, а просто вообще из разных областей. Жёстким пластиком отделывают те зоны салона, где наиболее велика вероятность попадания грязи. У легковушек это зона ног, у кроссоверов ещё и нижняя часть торпеды, у "проходимцев" - вся торпеда, стойки и т.д. Зачем? Сядьте в любую машину, найдите там "качественный" (мягкий) пластик. Наступите на это место грязным сраным ботинком и дайте хорошенько высохнуть.Теперь попробуйте оттереть. Не получается, бгг? А если попробовать то же с жёстким?
На всякий случай, несколько признаков действительно дешёвого пластика:
- неровные зазоры с облоем и заусенцами по краям
- скрип при нажатии
- фенольная (или ещё какая химическая) вонь в салоне.
|
</> |