Дорогое "Вим-Авиа", "дорогое" Домодедово, дорогой Краснодар и прочее.
boeing — 28.01.20131.
Сегодня опять летел в Краснодар, и опять Вим-Авиа. Вим-Авиа - это такая странная, но от этого не менее чудесная авиакомпания, в парке которой исключительно Boeing-757-200. Да ещё и с российской регистрацией (сегодня, например, был RA-73018). Вот уж отличились, так отличились. Сколько раз я слышал, как им предрекали скорое банкротство от собственного чванства (ну конечно, регистрировать самолёты не на Бермудах, а в России, это неслыханно!), но как-то они пока тьфу-тьфу не собираются. Ну вот и славно.
А сами по себе они чудесные. И самолёты у них чудесные, и расписание удобное, и кабинный экипаж мега вежливый и правильный, и не динамят они меня никогда. И даже КВС Алексей Суслин толкнул сегодня отличный мотивационный спич перед запуском, всем очень понравилось. Ерунда, а приятно. Любезнейшая авиакомпания! Правда, на сайте хер зарегишься на рейс без паллитры, ну это ладно, видали и похуже. Поэтому летал Вимами и буду летать, они мне нравятся. Чего не скажешь О.
Конечно, о Домодедове. О дорогом и любимом. Бля, вот достало меня уже. Есть, короче, такой приказ за нумером сто четыре. Вкратце - он регламентирует провоз жидкостей в ручной клади. Не, вы только не подумайте, что я против! Совсем-пресовсем за. Но. Если закон повсеместно нарушается - это не все преступники и казлы, а закон корявый.
Если следовать букве того приказу, получается, что два месяца кряду я его нарушал. Вместе со мною его нарушали люди, проводящие досмотр во многих аэропортах нашей родины. И в Домодедово, и в Шереметьево, и в Пашковском, и в Анапе...ещё кое где. В Чимкенте вот, кстати. Во всех этих городах мой несессер в ручной клади с туалетными принадлежностями и бутылочка жидкости для линз не вызывала вообще никакого ажиотажа. Но не сегодня. Но не в Домодедово. Но не в смену старшей смены (ой!) бдительной и справедливой Ольги Борисовны. Я думаю, дело здесь не в том, что люди действительно сильно заботятся об авиационной безопасности. Просто народу в секторе C сегодня было очень мало и было время задумчиво посмотреть в экран, спросить "а чё эта у вас тама?" ну и так далее.
Короче, говорят, идите-ка вы, милчеловек, в багаж сдавайте свой гель для бритья Жилетт и для душа гель Пальмолайв. И вот эту бутылку для линз Солоркер тоже сдайте. Я им говорю - а как вы представляете себе человека, сдающего в багаж три тюбика? Тем более, я с ними, родными, летаю каждую неделю по два раза и никто - вообще никто, даже не спросил, что там? Но смена, включая Ольгу Борисовну, была непреклонна. "Не, видали, какой пассажир пошёл?" - тыча в меня пальцем, вопрошала дежурных ментов ехидная Ольга Борисовна. "Не надо называть меня по имени-отчеству, мы с вами не знакомились" - процедила мне сквозь зубы суровая и жёсткая Ольга Борисовна. "Жидкость для линз можете оставить, будем считать её лекарством!:))" - кинула мне в спину на пути к ведру добрейшая Ольга Борисовна. Шутливо так кинула, видимо, чтобы разрядить обстановку. Чтобы пассажир таки почувствовал себя комфортно. Но пассажир выкинул всё и ушёл. Даже не знаю, как мне теперь летать моими любимыми, няшными и розовенькими Вим-Авиа. Ведь можно нарваться на смену нежнейшей и обходительнейшей Ольги Борисовны, а она, Ольга Борисовна, этого не любит!
2.
На эшелоне. Где-то высоко-высоко.
3.
Снижаемся. Сейчас каааак нырнём!
4.
А нырять оказалось и некуда. Вроде сверху смотришь - облака, а в них ныряешь - их вроде как и нет. Странно, первый раз такое вижу.
5.
Никто не хлопал. Краснодар - южный филиал Челябинска?
6.
Флот Кубани пасётся на травке. Интересно всё-таки, куда денут бедные Яшки.
7.
Со всех сторон, со всех.
8.
Здравствуй, Краснодар. +10, упоительный воздух... но очень хочется домой, в свои родные московские -15.