Держи CARMAN пошире. VG против AT.
nikolagrek — 19.07.2014 Вы что ни будь понял из заголовка? Собственно сам написал и охуел.Ну в общем Станислав Светозаров из "INTRLAKEN - RUS" дал мне на тест диагностический прибор.
Производит его конечно же Карманскан. Я покрутил его около месяца. Собственно делюсь чувствами. Вольно или невольно буду скатываться в сравнение с ВГ обладателем которого являюсь. и прочими диагностическими девайсами которые лежат в сервисе. Отсюда и вторая часть заголовка.
Кстати о первой части заголовка. Это к тому что не являясь дилером и не специализируясь, предугадать какая машина ко мне заедет на ремонт невозможно .Поэтому важнейшим фактором является максимальный охват марок. Например мне катастрофически не хватает диагностики по Феррари, Ламбо и Лендроверам.
Приборчик называется Carman scan AT.Вот такой.
Мене канешн на дизайн начихать, но какое то эстетическое удовольствие от созерцания, небольшого корпуса , величиной с книгу среднего формата, испытал. Тут VG явно проигрывает он то весит и размером с том большой советской энциклопедии. В условиях когда мотаешься по городу немаловажный фактор.
Да и большой шкаф громче падает.
Только не говорите мне, что ни кто никогда не ронял ничего электронного, а потом с замирением сердца включал.А вдруг не включится?
Ну и дизайн экрана у AT более приятный. Нет этого тревожного жёлто- зеленного.
Вот сравните сами.
Это VG
Это AT
А ещё мне очень нравится кармановское решение с разъёмами.
Если в прочих приборах приходится накручивать дополнительные разъёмы, то в у всех кармановских приборов изначально разъём сделан в виде ОБД. Объясняю в картинках.
Большинство современных автомобилей снабжено диагностическим разъёмом строго определённого формата. Собственно это одно из требований OBD - On-Board Diagnostics.
У Кармана разъём на шнурке сразу имеет такую форму.
То есть большинство автомобилей диагностируется без возни с разъёмами.Ну а если встречается экзотика с тех времён когда каждый производитель извращался с разёмами придумывая всякие способы анльного ограничения диагностики ,то элементарно можно нарастить соответствующий фтыкатель.
В отличии от богомерзкого лаунча, у которого надо перекручивать даже OBDшные количеством 5 штук,под разные протоколы.
Впрямую сравнивать VG и AT конечно некорректно.Всё таки приборы разного уровня и предназначения. Но первые впечатления по AT весьма положительные. Какие то вещи раздражают, какие то вызывают ухмылку, но трех этажного мата в адрес разрабов, как в случае с Лаунчем и VG 64 пока не было.
А ещё Станислав обещал в августе подогнать вообще какой супер-пупер прибор.
В общем ждёмс , наблюдаем и запоминаем косяки.
Продолжение следует.
#carman scan
|
</> |