Деоккупация. С мест сообщают
zampolit_ru — 30.03.2022Сотрудник напросился поехать водителем в один из освобожденных районов ЛНР, Меловской, специально, чтобы увидится с родителями, которых не видел восемь лет. Жаль, я не писатель, чтобы описать, как прошла встреча, как тридцатилетний парень в полевой форме МВД («мох») зашёл во двор родителей…
В моём посёлке, где населения 1,5 тысячи всего, десять человек из мобилизованных 30-ти уже вернулись - раненые, обмороженные. 200-х нет. Но есть в соседнем.
Как нас вообще встречают на освобождённых территориях ЛНР? По разному. Один житель г. Счастье рассказал, что 5 лет в доме выше +10 зимой не мог себе позволить. А теперь (после снижения цены на газ в 8 раз) открутил краник и ходит по дому в одних трусах. Красота!
Хозяйка одного из продуктовых магазинов в Станице Луганской: «А мы вас просили нас освобождать?».
Один прыщеватый молодец заявил: «Я ещё верю, что вернётся Украина. Вот раньше селёдку я покупал за 80 грн (200 руб.), а теперь она 160 гривен!»
В Беловодске подходили к нашим и подсказывали где затаились бывшие ВСУшники из местных.
И вот что интересно - эти районы война не зацепила ну никак Т.е разрущений смертей нет как у нас. И чем меньше разрушений, чем толще рожа местных, тем меньше радуются освобождению. Многие потеряли свой гешефт с нас – за регистрацию по своему адресу (для получения пенсий) до 2500 руб с носа, за ночлег (получения пенсий ждать приходилось неделями) – 300-400 руб. в сутки (бывало в обычных времянках), 10-15% за получение и доставку пенсии тем, кто не мог перебраться на украинскую сторону. Ну и прочие печенюжки с нас. И да – многие ещё боятся возвращения Украины.
Народ с тех районов ломанулся в Луганск за:
продуктами, т .к. цены пока здесь ниже. Ну это, скорее, вопрос к нашим налоговикам – в северных районах цены пересчитывают по курсу 3 рубля за одну гривну, в то время как было решение пересчитывать по курсу 2,5 рубля за гривну;
стартовыми пакетами местного оператора связи «Лугаком». Услышал возле одной из очередей в сервисный цент «Лугаком»: «Не знаете – стартовые есть? А то уже в трёх местах была – нет в наличии». «Лугаком» в райцентрах уже работает, в сёлах вокруг не везде;
за рублями – меняют помногу, бывают и по 1-1,5 млн. гривен (2,5 – 3,7 млн. рублей).
Ещё один момент. В 2014 многие ВУЗы Луганска смылись на украинскую территорию. В Луганске остались те преподаватели, которые поддержали ЛНР. Теперь получается – в Старобельске (бывшая территория под Украиной) есть Луганский университет сельского хозяйства и в Луганске тоже. И так же педуниверситет, медуниверситет. Как будет решаться эта коллизия? При том, что ТАМ преподаватели сплошь укропы.
Большой кадровый голод в тех районах. В Старобельском РОВД начальник отдела собрал сотрудников и сказал, что мы присягали народу, поэтому давайте продолжать служить. 80% согласились. Но, когда туда заехали наши, сотрудников осталось только 20%. Не знаю почему. И так во всех сферах гос.управления.
И буквально вчерашняя новость – в г. Старобельск (б.У.) сожгли здание ГИБДД.. Наухнарь.
Суммируя прихожу к такому выводу:
Никаких договоров с этой властью заключать нельзя. Ну, это если Россия хочет получить рядом с собой дружественное её государство. Любые договорённости с ЭТИМИ в итоге выльются в следующее: мэры от укровласти так и останутся на своих постах (как николаевский Ким, как одесский наци, как мэр Славутича, который, типа, мирно сдал город, но в своём спиче на площади называл Россию оккупантом и агрессором, как Кличко ну и прочая, прочая). Никакого пришествия наших ждать не придётся – не самоуйбийцы чай. Нацики опять пойдут по адресам.
Как по мне – ликвидация местных органов власти; я за военно-гражданские администрации; жизнь не по украинскому законодательству (где до сих пор в запрете всё российско-советское) – только по российскому; бывших политиков-оппозиционеров вернуть из России на Родину (типа херсонца Журавко) для организации работы на месте (хватит языком пиз..ть) – Рогов им в пример; флаги Украины долой, вместо них Знамя Победы; телефон доверия и принимать инфу от местных о затаившихся нациках и укропах; из местных наших создавать отряды самообороны под контролем рос. войск; жесточайшая зачистка всех «протестующих» укропов; украинствующим фермерам дизель по украинским ценам, поддерживающим Россию - по российским; переходный период – пять лет. На каждом предприятии, в каждой организации каждый день демонстрировать документальные кадры о том, что творила Украина эти 8 лет (представители силовиков должны следить, чтобы во время просмотра никто не закрыл или не опустил глаза. Только на экран!), жертвы укронаци должны вживую рассказывать свои истории. И только потом – выборы и т.д.
|
</> |