Деньги - зло , а таксисты яндекс.такси должны быть добрыми.
alekseylapin — 23.06.2017 Сегодня утром водители , работающие преимущественно с сервисом Яндекс.такси , заметили некоторое повышение списаний процентов по своим выполненым заказам.Особенно это заметно стало тем, кто болтается в основном по аэропортам и примерный расклад стоимости постоянно знает.
На сайте Яндекс для водителей комиссия вся вполне расписана, и не трудно было понять что она явно как-то увеличилась в последнее время.
Впрочем, не трудно предположить что одинаковый баланс поступления денег должен быть всегда. И если стоимость заказов вновь упала , с учетом введения фиксированной стоимости , без учета дорожного трафика , особенно при поездках в аэропорты,
то конечно же его необходимо как-то восполнить. И не трудно догадаться каким путем.
Например, после очередного повышения комиссии с 1000 рублей сервис брал в апреле-мае около 15.65 %.
Сегодня мы видим что аппетиты подросли на 3% кряду, и уже это составит 18.45%
Совсем не трудно догадаться , если служба , подключившая водителя к сервису возьмет свою маржу, то у водителя сразу образуется вот такая картина в целом :
Т.к. сервис Яндекс.такси работает с юридическими лицами с некоторым парком автомобилей, а они в принципе существуют порою только на данные проценты от своей посреднической деятельности, то данный процент такая "подключашка" возьмет точно. Ведь ее работа есть и она также стоит денег.
Таксомоторная сфера попросту работать скоро будет в ущерб метрополитену, в ущерб РЖД, потому как уже такси курсируют попросту между остановками общественного транспорта и стоимость проезда резко меньше стоимости билета на городской автобус на двоих-четверых человек, а цена билета на аэроэкспресс уже зашкаливает в сравнении с услугами такси.
Понижая стоимость проезда и поднимая отчисления за поездки , сервис Яндекс.такси более походит уже на некий сервис попутчика, который вполне смог бы попросту подвезти за некую денежку пешехода по дороге к дому. Но никак уже не позиционировать себя как специализированную услугу , полноценно безопасную для потребителя, где водители проходят профессиональный отбор, предрейсовый осмотр перед выпуском на линию на своем "боевом коне", который также технически осмотрен.
А ведь именно об этом сегодня говорят по всем каналам и ресурсам СМИ , в разговорах об услуге такси.
А пока...пока вот таких случаев станет на порядок больше. Именно потому что услуга такси, как таковая, сегодня уже не является таковой по своей сути в целом.
И это касается всех интернет-сервисов, которые в погоне за собственной прибылью полность разрушили, и продолжают разрушать, целую транспортную отрасль.
Как бы не горько для них всех звучали мои слова.
Извините, но факты есть факты, и ими быть остаются.
Оставить комментарий
Популярные посты:
Телеканал "Звезда" | «Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции - Звезда Телеканал "Звезда" Сервис внедрил возможность публиковать посты и оставлять комментарии. «Яндекс.Дзен» получил дополнительные функции | Новости ... Сервис «Яндекс Дзен» получил дополнительные функции |
vc.ru | Под капотом «Яндекс.Такси» - Vc.ru vc.ru Что происходит за секунды между открытием приложения и отправлением машины к точке посадки. |