Деньги сняли, order rejected - и никакой коммуникации. Что делать?

прошу помочь советом, потому что с таким откровенным пофигизмом в виртуальном шоппинге встречаюсь впервые.
Ночью с воскресенья на понедельник (9 декабря) делала заказ в магазине bodyshop.co.uk. Заказ очень большой как для такого магазина - куча позиций на 166 фунтов, корзину собирала около 3-х часов по списку, чтоб ничего не пропустить. Собрала, плачу. Деньги сняты, "order rejected". Ну ок, подумала я, бывает. Пишу в customer support - ребятки, чего делать-то, то ли деньги мне вернете, а я еще разок перезакажу, или статус ордера поменяете?
И ТИШИНА.
Уже четверо суток!
Они заявляют гарантирвоанный ответ в течение 72 часов.
В понедельник днем написала на фейсбук, попросила ускорить рассмотрение, они мне бла бла бла очень жаль, доступа к ордерам не имеем, если что звоните на английский номер вот такой, чмоки, удачи. ЩАЗ. Я еще только на английский номер не звонила.
Ни скайпа, ничего другого у них нет.
Вчера накатала опять телегу в кастомер саппорт, уже со словами urgent, feedback required и кучей восклицательных знаков.
ТИШИНА.
Я, честно говоря, просто в шоке от такого поведения.
Нюанс в том, что там не только мой товар (если бы только мой - я бы добивалась денег обратно, и пошли они лесом с таким сервисом), поэтому все-таки цель максимум - это получить товар.
Ну или хотя бы деньги.
А пока - ничего.
Раздумываю, может попробовать все-таки заказать еще раз? И вести переговоры именно на возврат первой суммы? Мне кажется, маловероятно, что они поменяют статус ордера (поэтому я и хотела согласовать действия с саппортом). Хотя тогда я рискую остаться с дважды оплаченным и ни разу не полученным товаром - заказ же по какой-то причине был отклонен...
Подскажите, исходя из вашего опыта, что мне делать?
СПасибо!