угги с victoriassecret.com

Заказала на victoriassecret.com 2 пары UGG Australia. с одними всё замечательно, а со вторыми произошёл конфуз- через дней 7 использования появилась дырка прямо по шву. Написала в службу поддержки, приложила фото. ответили: говорят, простите, виноваты, готовы или вернуть деньги, или выслать другую пару, только верните нам те, что с дыркой. и вот сижу я и думаю: а есть ли смысл ехать на почту (с ней больше всего связываться не хочется), платить за пересылку, ждать кучу времени и т д? мне другая пара тогда к только к весне придёт. и вообще, я же не виновата в том, что они мне бракованную вещь прислали.
вопрос такой: как себя вести в такой ситуации? есть ли смысл с ними ругаться и требовать возвращения денег без возврата уггов с дыркой. или это я наглею? у кого-нибудь был такой опыт? (это мой первый заказ в этом магазине, а с возвратами я вообще дела не имела)
спасибо)
Сохранено
|
</> |