День знаний

У сестры дочь старше моей, уже пошла во второй класс, и она делится со мной своими впечатлениями от первых задачек, которые у них были, когда они только начинали учиться…
Решила как-то раз она, значит, помочь своей дочери сделать домашнее задание… Ну или проверить правильность уже сделанного, не помню. Короче, смотрит задачу и то решение, которое написала её дочь: «Сколько получится, если к синему треугольнику прибавить жёлтый круг?» Доча пишет ответ: «Зелёный квадрат»… Сестра в недоумении: «Как так-то?!» Ей дочь нетерпеливо объясняет: «Ну что здесь непонятно-то: Синий треугольник плюс жёлтый круг… Что получается? Правильно – зелёный квадрат. Что тебе непонятно, мама?!» Сестра в шоке…

Правда что ли, всё так запущено?
P.S. Хотите размять свои мозги? Давайте, проверим, когда вы в последний раз помогали своим детям/внукам решать задачки! Итак, поехали...
...Так, только в гугл не лезем за ответами, ближе к вечеру сам их сюда выложу


1). Начнём с самого элементарного, похожего на первую картинку (то была шутка, если что):

2). Легко? Тогда вот вам вторая задачка (подсказка: нужно быть внимательнее):

3). Если не получается пока, то, давайте, сделаем шаг назад и вернёмся к «детсадовскому» уровню:

4). Это совсем легко, не так ли?

5). Окей, теперь, когда мозги настроились на работу, снова, давайте, перейдём к чуть более сложному. Говорят, такие задачки разгадывают даже дошкольники:

6). Получается?

7). Переходим к чуть более сложным задачкам. Итак:
На поверхности пруда плавает одна кувшинка, которая постоянно делится и разрастается. Таким образом, каждый день площадь, которую занимают кувшинки, увеличивается в два раза. Через месяц покрытой оказывается вся поверхность пруда. За сколько времени покроется кувшинками вся поверхность пруда, если изначально на поверхности будут плавать две кувшинки?
8). На самом деле, предыдущая задача была совсем лёгкая. Давайте, немного усложним – вот вам древняя задача на логику. Говорят, даже первоклашки её разгадывают очень легко. А вы?
Однажды крестьянину понадобилось перевезти через реку волка, казу и капусту. У крестьянина есть лодка, в которой может поместиться, кроме самого крестьянина, только один объект – или волк, или коза, или капуста. Если крестьянин оставит без присмотра волка с козой, то волк съест козу; если крестьянин оставит без присмотра козу с капустой, коза съест капусту. Как крестьянину перевезти на другой берег всё своё имущество в целости и сохранности?
9). Но самая жесть, как я понял, начинается в третьем классе. Начну с самого простого:
Задача: на дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Вопрос: сколько кур и сколько поросят?
10). Это классическая задача для третьеклашки. Сможете решить?
Задача: бабушка испекла 40 пирожков пяти видов: с черникой, с малиной, с брусникой, с черникой и брусникой, с малиной и брусникой. Пирожков, в начинке которых есть черника – 16, малина – 17, а брусника – 22. Вопрос: сколько пирожков с двойной начинкой испекла бабабушка?
11). И вот ещё вам, чтобы всё просто не казалось – тоже третий класс:

12). Вы ещё не вспотели от усилий? Разрыв мозга не случился? Вот тогда вам то ли из третьего класса задача, то ли из четвёртого – для её решения требуется просто обладать хотя бы зачатками понимания логики:

13). Ну, как у вас получилось с логикой? Давайте, продолжим тренировать ваше сознание на гибкость. Задача: соедините тремя линиями четыре точки:

14). Ну и, чтобы окончательно закрепить ваш заострившийся теперь мозг в таком готовом для получения новой информации состоянии, вот вам ещё задачка на логику:
Трое человек пообедали в кафе на 30 рублей, скинулись по 10 и ушли. Как только они вышли, официантка поняла, что в расчётах была ошибка и они должны были заплатить только 25 рублей. Она послала мальчика вдогонку, чтобы он вернул клиентам 5 рублей сдачи. Мальчик подумал, что не сможет разделить 5 рублей на троих и поэтому решил «по справедливости» дать каждому ровно по 1 рублю (в сумме 3), а оставшиеся 2 рубля оставить себе. Получается, каждый из троих заплатил за обед не по 10, а по 9 рублей. Выходит, общая сумма за обед: 3х9=27. И ещё у мальчика осталось 2 рубля. Итого получается: 27+2=29 рублей, а изначально было 30. Где рубль?
15). Выше была довольно лёгкая детская задача на логику, которую не все взрослые, окончившие ВУЗ, могут решить. Хуже всего, когда её не способны решить те, кто работает бухгалтером или в налоговой. Но вы-то справились? Тогда вот вам ещё аналогичная, чтобы закрепить навык:
Допустим, я взял у вас в долг 100 рублей. Пошёл в магазин и потерял их. Встретил друга. Взял у него 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал вам. И остался должен ещё 70 рублей. правильно? И ещё другу 50. Итого 120 рублей. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?
16). А теперь, давайте, усложним логическую задачу геометрией:

17). И вот вам самая последняя задачка, которая покажет степень вашего интеллекта – если сможете расшифровать текст, написанный ниже, то это будет означать, что вы – по-настоящему умный человек, который сможет помочь своим детям/внукам решить любые, даже самые трудные, проблемы:








P.S.2 Отгадки выложу сюда же сегодня вечером)))


#дети #школа #прикольно #учёба #детскезадачки #1сентября
|
</> |