День за днем
plaksa80 — 20.02.2011 Как никогда раньше ощутила, что беременность и роды изменяют личность. Когда в прошлом мае решила, что мне надо "умереть и воскреснуть в новом качестве", я не думала, что сбудется таким способом. Впредь буду думать, о чем говорю:) А способ "воскреснуть в новом качестве", хоть исключительно девочковый, но работает.Изменились пищевые пристрастия. Взгляд на жизнь стал четче и светлее (как будто на внутреннее зрение надели контактные линзы:)). Вернулось осознание своих возможностей (в декабре фоновым было нытье "не могу больше"). А вот сочинение стихов как будто отсохло (и это меня не радует, потому что на очереди три темы, которые требуют выражения, а средств - нет). И как будто прорастает умение материться (но два последних изменения я не заказывала:)
Солнце рассыпает по мне веснушки. И ура! я влезла в свои добеременные брюки(правда, это самые широкие из добеременных брюк, но всё равно ура:). Но по-прежнему не влезаю в волосатые любимые свои сапоги, так и ношу замшевый ужас 40-го размера, добытый из маминых запасов.
Нагло присвоила подаренного детям рыжего игрушечного кота. Потому что кот смешной, мягкий и лохматый. Потому что меня-Ребенка тоже нужно баловать. У меня из игрушек уже есть маленькая куколка и маленькая кукольная мебель, но они спрятаны, чтоб дети не растащили и не разломали.
Лучше уж впадать в детство, чем выпадать из него:)
Монах Мендель со своей генетикой меня, видимо, обманул. Он вещал со страниц школьной биологии, что гетерозиготная особь с доминантными признаками, скрещиваясь с особью с рецессивными признаками, даст среди потомства 25% особей с рецессивными признаками. У меня карие глаза и темные волосы, Usas - рецессивный блондин с рецессивными голубыми глазами. Первые трое детей честно подтверждали опыты Менделя русыми волосами и зелено-карими глазами. Четвертый ребенок ну просто должен быть светловолосый и голубоглазый. Ага, щазз! В следующий раз буду экспериментировать на горохе - не так затратно.
Сёйчас столько симпатичной младенческой одёжки шьется, чтоб можно одевать малышку Соню почти как японскую даму эпохи Хэйан. Нижняя светло-зеленая рубашечка с узором из желтых уточек выглядывает из-под рукавов верхней зеленой распашонки, украшенной изумрудными листьями и яблоками, а сверху ползунки в тон, но с узором из листьев без яблок. И чепчик, и носочки - все нужного цвета.
Когда Соня ест, она перестает быть древней японкой и становится древней римлянкой, только она прекрасно обходится без фазаньего перышка. Ничего, у меня подобран комплект одежек, переходящих от лиловых к розовым оттенкам. И от белых - к голубым. Переодеваясь, Соня громко и недовольно высказывается о детской моде, хэйанских японках и сочетаниях цветов в одежде, которые с каждым передеванием становятся всё вольнее :)