Дело об убийстве Карины. Взгляд с другой стороны.

топ 100 блогов sestra_marka05.09.2015 Я решила написать, как оно выглядит с другой стороны. Со стороны сестры того самого ублюдка, выродка, твари. Вчера из СМИ и соцсетей вы узнали много нового, и мы тоже. Нелепые предположения множатся, обрастая придуманными подробностями, видимо, подсмотренными в сериалах и фильмах ужасов. Каждые полчаса узнаем очередную шокирующую версию "правды". Думаю, вам будет любопытно прочитать, как это все происходит для нас, тех, кого вы призываете «расстлять нах*й» и «прирезать без разбору».

Итак, начнем с дня рождения Марка. За пару недель до него мы для себя решили, что поздравлять его не будем, и дарить ничего тоже. Он вел себя как собака последние два года, и мы уже не рассчитывали на него, планируя свой досуг или простые семейные посиделки с пирожными. Марк всегда был слишком взрослый. Я считаю, что его избаловали в детстве – он был самым маленьким, самым сладким, самым любимым. Его носили на руках, брали с собой во взрослые компании и считались с его мнением. Но возможно дело не в воспитании. Нас всех воспитывали одинаково, и остальные сиблинги выросли вполне достойными людьми.

Еще 2 года назад у нас была замечательная многодетная туса. Мы постоянно гуляли вместе, катались на роликах, играли в настолки – буквально каждый вечер проводили в кругу семьи. Потом что-то пошло не так. Марк перешел в новую школу, вроде приличную, академовскую. Из своей гоповской первомайской. И мы радовались – наконец с нормальными ребятами подружится, станет лучше учиться и всячески разовьется в социальном плане. Куда там. Он задружил с какими-то козлами, которые втягивали его в разные приключения, и с каждым днем Марк становился все более странным. Я, как сестра, конечно видела это и волновалась. Мне как-то приснился сон, что он курит, и я проснулась в холодном  поту – настолько это было дико и недопустимо для моего маленького Марка. Я тогда пытала его – Марк, ты же не куришь? Правда? – Нет конечно, отвечал он, не моргнув глазом. А реально уже через полгода мать застукала его с сигаретой. Они с друзьями баловались разной хренью – таблетками кофеина, какими то депривациями сна и прочей ересью. Он стал рассуждать про самоубийство и наркотики, якобы для интереса, но слишком часто этот интерес выказывая. Он говорил мало, но когда говорил – то все время про что-то странное. Странное для нас. Он видел, что не находит отклика по этим своим темам, поэтому ему проще стало с нами не общаться. Он либо сидел за компом, играя в КС, либо спал, либо гулял со своими новыми друзьями. Мы волновались, пытались с ним поговорить, убеждали, уговаривали – ноль. Ему просто было «так комфортно». И опять же, 15 лет, думали мы, все подростки в это время сложные. Пройдет. Не привяжешь же его к кровати и не будешь читать нотации. Доверительные разговоры у нас были. Часа по 3. Он говорил разные умные вещи, показывал неплохие познания в психологии и поведении других людей. Я думала, что он доверяет мне и дорожит моим мнением. Как понимаю теперь – я вообще ничего не знала про него. Он резко перестал быть маленьким любимым мальчиком, он стал высоким хмурым парнем себе на уме, у которого якобы все под контролем.

Воспитательные меры в эти последние пару лет, конечно, предпринимались, если вы об этом. И лишение компьютера, и старый телефон, и отсутствие карманных денег. Ему все было пофигу. Он просто тогда спал. И болел. И не ходил в школу. Его ничего не пронимало. Эмоций как таковых от него не видели давно. Ни радости, ни злости.

Где мы упустили тот момент, когда он из веселого, во всем участвующего, оптимистичного пацана стал замкнутым, нелюдимым подростком с паническими атаками, дереализацией и социофобией – я не знаю. Сейчас я вижу, что да, надо было за руку тащить его к психиатру, надо было записывать его на спорт, надо было еще много чего – но политика ненасилия в семье была всегда. Мы верили, что это просто период, и он пройдет, как проходили и другие сложные периоды, через которые проходят все дети без исключения.

Но я отвлеклась. Да, мы решили не праздновать его ДР и ничего ему не дарить. Обидчивое детское решение из разряда – «тебе пофигу, и нам пофигу». Марк нам давно уже ничего не дарил, с днем рождения не поздравлял, открытки не подписывал – и мы не будем. Пусть сидит в комнате и играет в праздничную КСку, вот. Мы общались может раз в месяц, может реже… И тут, 27 числа звонит Марк. И торжественно приглашает меня на день рождения. Я сначала держу лицо, но уже через минуту радостно соглашаюсь – конечно, мы придем! Дико радуюсь, звоню другим – та же история. Он обзвонил всю родню, всех пригласил домой к 18 часам. Стоит отметить, что к тому времени мы все выросли и жили отдельно, в доме оставались только мама, папа, Марк и самый младший брат с ДЦП. Все силы родителей были направлены на лечение младшего, все эти годы жизнь в доме была далеко не сладкой. Когда у тебя ребенок инвалид, которого 12 лет нужно мыть, кормить, одевать, как годовалово. Возможно нам всем не хватало родительской любви после того, как родился маленький. Мама с папой положили все силы на то, чтобы вылечить его и выходить, но ничего не помогало.
В общем, даже маму Марк торжественно позвал, хотя уже месяца три был с ней в страшной ссоре, и они не разговаривали. Официально и сердечно сказал – Мама, у тебя нет планов на завтра? Тогда решено – вечером все празднуем мой ДР. Мама была тронута до слез, все только и твердили – блин, Марк что ли в себя пришел? Неужели? Ура-ура, а что будем дарить?

Все утро 28 числа мы готовились. В радостном воздуждении клеили самодельные открытки, надували шарики, выбирали торт, искали красивые свечи и колпаки, бегали по магазинам в поисках подарков. Я даже узнала от бабушки, что он был у нее 2 дня назад, хотя до этого не навещал ее, наверное, целый год. Привез ей пироженков, поболтал с ней, в общем, она тоже была счастлива и тронута. «Наверное, он понял, что семья это главное» - сказала бабуля, и я с удовольствием согласилась.

Сначала я предлагала пойти в кафе и отметить там. Но нет, Марк настоял на домашнем празднике. Написал «зачем идти куда-то, когда дома комфортно». Решили праздновать у нас дома, а не у Марка, и он нехотя согласился.
Мы назначили все на 18, к этому времени все члены семьи должны были подтянуться и начать поздравлять Марка. В планах были игры, торт, пицца и китайская еда.

В 16 мы с сестрой прибрали всю квартиру, упаковали подарки. Потом приехал брат, тоже с шариками и пакетами. Потом мама. Мы все были возбужденные и обсуждали, как круто, что Марк всех нас собрал, и какая мы снова дружная семья, и наконец все по-старому. Что неужели он все это перерос и теперь всегда все будет хорошо. Папа позвонил, что немного задержится на работе, но к 18-30 они с Марком будут у нас. Просил заказать пицу пораньше, потому что очень голоден.

В 17-30 я позвонила Марку, чтобы узнать, какую пиццу он хочет. Он же именинник, как никак. В вк его не было с 15 часов, последним было сообщение про то, чтобы я брала торт на свой выбор – ему все равно. Сотовый был выключен. Я немного напряглась, но позвонила на домашний. Он взял трубку и я спросила, какую пиццу заказывать? Может он сам сделает заказ, пока ждет папу? Он ответил, чтобы мы брали на свой вкус. «С мясом?» - «Ну да, возьмите с мясом.» - «А китайскую еду в коробочках тебе брать?» - «Ну да, можно, курицу наверное». Голос был бесцветный. Никакой. Не такой, как бывает у детей в день своего рождения, когда они собираются ехать на праздник, где их ждут подарки и угощение.

Мы вчетвером выбрали еду на всех, заказали и стали ждать именинника с папой. Вспоминали разные смешные случаи из детства, планировали будущее. Марк сдал экзамены и поступил в ВКИ, хотя никто не верил в такую удачу. Он учился плохо и без интереса, хотя мозгами обладал, и то, что он под конец 9 класса взял себя в руки и хорошо сдал все экзамены, стало для нас приятным сюрпризом. Папа занимался с ним уроками, и у них был свой уговор по поводу поступления и нового телефона.  Как круто все будет у Марка, обсуждали мы. Через 2 дня новая жизнь, новые друзья, интересные предметы – вот здорово.

Папа позвонил в начале седьмого, сказал, что сейчас уже заезжает за Марком, и они летят пулей к нам. Мы открыли вино и ждали их изо всех сил. Настроение у всех было прекрасное и приподнятое. Прошло около 20 минут, мы думали, что они уже выехали и вот-вот будут.

Раздается звонок. Время 18-30 или около того. Папа звонит маме. Через секунду мы слышим мамин крик – «КАК ПОВЕСИЛСЯ?!?!». Потом секунды длятся очень долго. У меня все холодеет, ноги становятся ватными. Я будто вижу страшный сон. Мы все вскакиваем и подбегаем к маме, перекрикивая друг друга. «Что? Как? Когда? Где?» Мама обуваясь говорит – «Папа снял его с петли. Вроде откачал. Я не знаю, он слабо соображает, надо ехать туда» - «Он живой???» – спрашиваем мы. Мама на бегу уже из подъезда говорит, что не знает никаких деталей, что позвонит нам оттуда. Они уезжают в дом, мы с сестрой остаемся. Идут очень медленные и страшные минуты. Мы пьем валерьянку и пытаемся успокоиться. Наш Марк, наш брат, наш младший ... пытался покончить с собой. То есть все эти его разговоры про суицид, все его наклонности были не простым трепом. Неужели он собрал нас всех, чтобы так больно наказать? Как можно быть таким жестоким? Помириться со всеми, пригласить всех - для чего?? Чтобы мы увидели, как он раскачивается на люстре? Как можно быть таким нелюдем?  Откуда в нем столько жестокости? Мы же всегда любили его, поддерживали, были ему лучшими друзьями, чем мы это заслужили?

Через полчаса все уже на месте, но никто ничего нам не говорит. Пишут коротко – Откачали. Сидит уже. Шея синяя. Весь в пятнах.

Мы пытаемся звонить и узнать больше. Отвечают – потом, не до вас сейчас. Мы переживаем, что не поехали – хотя тогда было дико страшно ехать, не зная, застанем мы его живым или уже мертвым.

Сидим как на иголках, заваривая третью чашку успокоительного чая, не зная, почему так долго все молчат. Я обдумываю, как не допустить рецедива, если он выживет, как упрятать его в клинику, чтобы не смог ничего с собой сделать, как защитить его от самого себя. Обколоть его препаратами, чтобы проспался. Все отобрать. Держать под присмотром. Не знаю, что угодно.

Через примерно час, когда мы уже немного успокоились, хотя нам никто толком и не отвечал, и мы все еще ничего не знали, кроме того, что брат жив, приходит смс от мамы. «У нас дома Карина с перерезанным горлом». Подступает вторая волна ужаса и тошноты. Я строчу миллион вопросов – «Как? Его Карина? Она мертвая? У вас? Дома?? ЧТО?????». Мама отвечает – «Ждем полицию», а следом – «Они вместе хотели умереть. Отец успел спасти Марка». Мы с сестрой начинаем бегать по квартире, орать, сходить с ума. Звоним мальчишкам, они скидывают. Не можем поверить. Карина. Эта красивущая девчонка с рыжими волосами и огромными глазами. Как? Почему? Зачем? Она сейчас мертвая. И он был бы. Если бы не случайное стечение обстоятельств. Как хотели умереть? Почему тогда такой способ, почему не таблетки, почему не вены, зачем так сложно все? Миллион вопросов в голове, руки трясутся, невозможно поверить во все это. Карину я видела в жизни раза три, дружили они уже давно. Я сразу прифигела, как это Марку досталась такая красавица. Да, он был остроумный, находчивый, интересный. Но все равно. Не думала, что ему «обломится» такая девушка. Я помню, как была рада за него, за них, что нашли друг друга и им хорошо вместе.

Через какое то время возвращается муж. Он бледный и просит налить ему выпить. Через 5 минут начинает говорить.  Точнее это мы бомбардируем его вопросами на грани истерики и крика, а он отвечает:

-       Ты видел Марка? Ты говорил с ним? Как так? Почему он это сделал?
-       Да видел конечно. Ну как, нормальный Марк. Только с огромным синяков вокруг шеи и хромает. Его папа откачал. Он как раз подошел покормить рыбок в аквариуме у окна, когда тот пролетал мимо со 2 этажа. Выбежал на улицу, схватил, поднял, начал орать чтобы принесли нож. Он уже был без дыхания, папа думал, что шея сломана. Целую вечность резали веревку, она была намыленная, все как надо. Потом искуственное дыхание, массаж сердца, вроде бы, я не знаю, сама спросишь. Откачали. Сел, начать говорить "зачем вы это сделали". «Мне было так хорошо там, темно и спокойно, а сейчас мне больно и страшно». И потом он рассказал про Карину. Что она лежит наверху.
-       А почему так? Почему они вместе не повесились? Что за бред, он прям своими руками, этими мелкими детскими ручонками ее взял и убил? Ты в это веришь вообще?
-       Я не знаю... вся ситуация абсурдна и ужасна... Но я был там. Я говорил с ним.
-       Что он сказал???
-       Говорит, что планировали. Больше полугода. Что он знал, что ни в какой колледж он не пойдет. У него все уже было решено давно. Просто сидел, играл, и ждал назначенной у себя в голове даты.
-       Какое же говно, как вообще столько зверства в башке может быть... откуда он всего это набрался, мы же все такие хорошие, только розовыми пони не какаем, какого вообще черта это все происходит???
-       Я не знаю.
-       Что сейчас? Что дальше будет?
-       Приехали следователи. Сейчас его увезут. И девочку тоже.
-       Родители ее знают???
-       Думаю уже да.

Мы еще часа два все это обсуждаем. Не можем поверить. Плачем. Не находим места. Трясемся. Звоним маме. Она была с Марком в травме - с шеей и позвоночником все в норме. Врачи смотрели круглыми глазами на его шею и говорили, что видят такое впервые. Вроде он не рассчитал длину веревки на пару сантиметров, и удар ногами о землю спас его. Он бы и так задохнулся в течение минуты, но тут каким-то чудом его увидел отец.

Мне с трудом верится, что Марк не продумал длину веревки. Планировать все это полгода и не просчитать? Что-то тут не то. Видно, что ему уже очень хотелось свалить отсюда, и он очень печалился, что не удалось. Я задала этот вопрос папе.

Он ответил – «С веревкой он решил в последний момент. Он хотел застрелиться, но не смог открыть сейф с моим охотничьим ружьем. Хотя был уверен, что знает, где ключ. А тот в последний момент не открылся. Пришлось выкручиваться, состряпал веревку за несколько минут, все рассчитал, говорит. Сам удивлен, что не получилось» - отец горько усмехается. – «Ты вообще веришь в это все? Наш Марк, ты понимаешь это? Повесился… Убил человека… Наш засранец, который еще три часа назад ходил по дому в домашних штанах, чай заваривал, спрашивал, как у меня дела... Я же приехал позже, чем договаривались… Я за три минуты ДО с ним говорил. Спросил, ты готов ехать? Он ответил – дай мне пару минут и поедем. А потом я его уже снимал из петли... Она такая толстая, фиг перережешь... Ты прикидываешь, каково это? Держать своего ребенка в петле, орать, звать на помощь, не зная, мертв он или еще жив... Я думал – все. И потом такое счастье было, что спас… А затем этот ужас. Про Карину. Он че больной что ли, не знаешь? Нормальный же не сделал бы такое? Псих да? Маньяк? Почему мы раньше не замечали? Как быть дальше??...» Я и сама не знала ответы на эти вопросы, меня колотило. Мне было безумно жалко родителей, жалко Карину, жалко Марка, хотя нет, я больше хотела прибить его, мерзавца.

Позвонил второй брат. Он плакал и матерился. Я никогда не слышала его таким. Вообще он - самый добрый человек, из тех кого я знаю. Любящий и душевный, он даже ссориться никогда нам не давал. Не выносил конфликтов и насилия. Он был сильно пьян. Таким я тоже его не видела. Он сказал, что его несколько раз чуть не вырвало от ужаса. Что он не верит во все это. Что ему никогда в жизни не было так плохо.  Что он не знает, как дальше жить. Я слушала его и понимала его полностью. Я и сама не знала.

продолжение тут

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любой салат можно сделать еще вкуснее и полезнее, если добавить в него секретные ингредиенты из нашего нового обзора. Салаты — это самые лучшие летние блюда. Они не отягощают желудок, утоляют чувство голода и насыщают организм витаминами и минералами. Еще один очевидный плюс салатов ...
Т о, что прозвучало в эфире, произвело очередное деморализующее действие на народ Грузии. Страна в очень тяжелом состоянии, на грани взрыва, гражданской войны. Народ ищет защиты от правителей, которые довели страну до края, и видят в Вас, если ...
Кстати, людям далёким от машиностроения нетрудно ли попасть "в класс высоких точностей"? Вы удивитесь: в самом деле, нетрудно. На деле -- ну, можно примерно попасть в толщину человеческого волоса. Я в размеррах попадаю в "толстый волос". Он растёт на лобке мужчины. На бровях женщины ...
Хочу обратить ваше внимание ещё на один момент. Он принципиальный. Нашим солдатам запрещено показывать лица. Если вы видите наших солдат на видео с открытым лицом, то это грубое нарушение правил и предписаний. В отличие от наших предписаний, в ВСУ нет запретов на показ военнослужащими ...
Женщина садится в кресло, раздвигает ноги. Врач смотрит и с удивлением говорит: - Да у вас там газета! - Чего, правда? - Нет, ''Известия''! Они — среди нас. Однажды я гулял по пляжу с друзьями и вдруг кто-то сказал: смотрите, мёртвая птица! Один тип посмотрел на небо и спросил: ...