Дело не в том, что вы продаете, а в том, во что вы верите

Например, всемирно известная компания Southwest Airlines работает не только для того, чтобы отучить пассажиров от "старых" авиакомпаний, но и ради того, чтобы сделать полеты более доступными, "демократизировать небо". Похожая концепция и в сети супермаркетов Wal-Mart, которая ставит перед собой цель сделать доступными те продукты, которые еще совсем недавно считались предметом роскоши.
Спенс доказывает, что в компаниях, которые имеют свою "великую цель", люди работают эффективнее и с гораздо большим энтузиазмом, чем в организациях, которые не могут сказать о себе того же. Объяснить это можно тем, что люди чувствуют себя частью "чего-то большего" и считают, что работая в такой компании они помогают сделать мир лучше. Такие работники становятся настоящими "проповедниками" своей компании. Они распространяют положительную информацию о ней среди своих родственников, друзей, знакомых и т. п., доказывая тем самым свою лояльность. А это, в свою очередь, позволяет получить новых клиентов, которые слышат о компании исключительно положительные отзывы.
по материалам Amazon.com .
________________________
Почитал сегодня с утречка пораньше что такое краткосрочная аренда сервисных квартир в москве, как оказалось для бизнес-командировок это очень удобно.
Никто не буудет спорить, что окна rehau распространены не только по России. На сайте fabrikaokon.by представлена фирма предлагающая окна по Беларусии.