Всегда в сети: Еволюционирующая экосистема
i_torgash — 13.07.2010 Книга "Всегда в сети: Реклама, маркетинг и медиа в эру потребительского контороля" (Always On: Advertising, Marketing, and Media in an Era of Consumer Control), написанная партнером Booz & Company Кристофером Волмером (Christopher Vollmer), призванная помочь маркетологам, рекламным агентствам и медийным компаниям понять глубинный контекст эры потребительского контроля. Начиная от раздробление медийных каналов и заканчивая развитием новых метрик измерения рекламной эффективности.Книга стала своеобразным тревожным звоночком для тысяч компаний, которые до сих пор нуждаются в понимании того, каким образом работают цифровые медиа. В ней все честно - ведь ставки чрезвычайно высоки.
В разделе, посвященном традиционным рекламным агентствам, подавляющее большинство из которых до сих пор считает, что хорошая реклама - это креативный 30-секундный ролик на телевидении, автор цитирует слова Джерри где Варда (Jerri DeVard), бывшего вице-президента по маркетингу и бренд -менеджмента у Verizon: "Рекламные агентства еволюционизують чрезвычайно медленно они хватаются за прошлое и пытаются рационализировать его.
В другой части он утверждает: "Маркетологи больше никогда не смогут управлять мнением и сознанием потребителей так, как это было прежде, но получив доступ к огромной базе информации о потребителях и научившись анализировать ее, они смогут стать партнерами с потребителями.
Книга "Всегда в сети" настолько переполнена полезной информацией и советами по трансформации маркетинговой деятельности, для уборки этой информации Вам скорее всего придется читать ее дважды или даже трижды. Автор пытается прикоснуться буквально к каждой "горячей" темы, включая и спорный вопрос эффективности каждого из возможных разновидностей рекламы, а также рост влияния высокотехнологичных компаний, таких как Google, Yahoo и Microsoft - на рекламный бизнес.
по материалам strategy + business .
_______________________
В последнее время шумоизоляция стен в квартире становится всё более популярной - ну не хотят люди постоянно жить в шуме и гаме большого города.
|
</> |