Всегда в сети: Еволюционирующая экосистема

топ 100 блогов i_torgash13.07.2010 Книга "Всегда в сети: Реклама, маркетинг и медиа в эру потребительского контороля" (Always On: Advertising, Marketing, and Media in an Era of Consumer Control), написанная партнером Booz & Company Кристофером Волмером (Christopher Vollmer), призванная помочь маркетологам, рекламным агентствам и медийным компаниям понять глубинный контекст эры потребительского контроля. Начиная от раздробление медийных каналов и заканчивая развитием новых метрик измерения рекламной эффективности.
Книга стала своеобразным тревожным звоночком для тысяч компаний, которые до сих пор нуждаются в понимании того, каким образом работают цифровые медиа. В ней все честно - ведь ставки чрезвычайно высоки.
В разделе, посвященном традиционным рекламным агентствам, подавляющее большинство из которых до сих пор считает, что хорошая реклама - это креативный 30-секундный ролик на телевидении, автор цитирует слова Джерри где Варда (Jerri DeVard), бывшего вице-президента по маркетингу и бренд -менеджмента у Verizon: "Рекламные агентства еволюционизують чрезвычайно медленно они хватаются за прошлое и пытаются рационализировать его.
В другой части он утверждает: "Маркетологи больше никогда не смогут управлять мнением и сознанием потребителей так, как это было прежде, но получив доступ к огромной базе информации о потребителях и научившись анализировать ее, они смогут стать партнерами с потребителями.
Книга "Всегда в сети" настолько переполнена полезной информацией и советами по трансформации маркетинговой деятельности, для уборки этой информации Вам скорее всего придется читать ее дважды или даже трижды. Автор пытается прикоснуться буквально к каждой "горячей" темы, включая и спорный вопрос эффективности каждого из возможных разновидностей рекламы, а также рост влияния высокотехнологичных компаний, таких как Google, Yahoo и Microsoft - на рекламный бизнес.
по материалам strategy + business .
_______________________

В последнее время шумоизоляция стен в квартире становится всё более популярной - ну не хотят люди постоянно жить в шуме и гаме большого города.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прочитал у друзей посты о тяжелой жизни футбольного болельщика и задумался о том, чем же им помочь? Ведь реально, важная проблема. Жены пилят, требуют срочно вынести мусор, ругаются, угрожают вызвать маму — а оно ведь кому мама, а кому теща. Залез на бразильские сайты футб ...
Помоешные запутинские крысы предсказуемо слились в туман на вопрос о том, почему нельзя пополнять пенсионный фонд за счёт иных источников: доходов от продажи ресурсов, охеренных налогов на всё или за счёт доходов от приватизации гос. имущества. Ибо ответ очевиден: всё уже украдено до нас! ...
В некоторых ресторанах Парижа подают разные меню мужчинам и женщинам. В дамском варианте нет цен. Когда я спросил - почему, то мне ответили, что цены не должны влиять на выбор прелестниц. В этом что-то есть. ...
Вокруг меня в последнее время все благоухает, цетет, паруется, любит и размножается. - Одни подруги ходят круглые и прекрасные, - другие ловят на свадьбах букеты, - бывшие мужчины, которые говорили: "Если не ты , то я НИ-КОГ-ДА, а вот ты сейчас мигом ...
Когда туристы едут в Иорданию, их целью обычно является древний скальный город Петра , кого-то интересуют библейские места, включая место крещения Иисуса Христа , а кому-то ближе иорданские пляжи на Красном море, однако в этой ближневосточной стране есть еще одно место, которой можно ...