Дела школьные
albetina — 05.06.2024В школе с математическим уклоном, где учится мой внук, нет учителя математики. Нет, уроки математики есть, вот только ведет их учитель... истории.
Может, поэтому, может, по другой причине, у внука появилось базовое непонимание некоторых вещей. Так, он не понимает, что такое 2х, ведь между двойкой и х не стоит знак умножения, поэтому 2х он воспринимает как число от 20 до 29, где х принимает значения от нуля до девяти. Ну, некая логика в этом есть, но не помню, чтобы когда я училась, у кого-то была проблема с подобными вещами. Может, нам сразу хорошо объяснили.
Хотя... На первом курсе университета было такое. Приходим мы на первое практическое занятие по программированию и преподаватель бодро начинает нам объяснять: «берем массив...», а мы сидим, недоумеваем и между собой перешептываемся: «а что такое массив? Может, какая-то большая величина? Предел?». А потому что в школе это нам преподносили как индексированную переменную. Термином «файл» в то время еще не пользовались.
И почему же нет учителя математики? Да потому, что человек, более менее соображающий в математике, получив степень, пойдет в программисты, алгоритмисты, сис-админы, на худой конец в QA, где будет получать в несколько раз больше, чем в школе.
Работа с орущими, бегающими, дерущимися, ни во что не ставящими учителя детьми, мало кого привлекает. Не работа, а один сплошной стресс. И плюс ко всему этому еще проверка домашних работ, отчеты и бюрократия, разборки с родителями.
А еще учителя математики из алии 90-х массово выходят на пенсию. Когда-то они тоже влились в израильскую систему образования, как это произошло и в медицине, но всему хорошему приходит конец.
И что делать, непонятно.
|
</> |