ДДД

Но после трех месяцев ожидания, легкой нервотрепки с кредитом, процентами, датами, и прочим, мы уже не могли дождаться счастья. Да и планов у нас громадье: благо, почти вся Калифорния - сплошные достопримечательности. Надо проехаться по местам былой славы и посетить то что когда-то не успели.
Руслан, которому вообще-то до работы 20 минут прогулки по чудесным местам, ездил неделю на машине на работу. А в обед заежал за мной, мы кушали, и потом отвозил меня домой.
Ездим пить кофе в Беркли. Не потому что там самый лучший кофе, а потому что прикольно поехать в другой город за кофе.
Белые полоски, белая крыша и белые зеркала очень радуют нас снаружи:

А чебурашка с гигантским спидометром очень радует изнутри:

Самая занятная фича, которой мы удивительно часто пользуемся - то что можно ответить/позвонить и поговорить по телефону не трогая его вообще - все делается одной кнопкой на руле.
Учусь водить машину под руководством мужа.
Нашли пару мест с гигантскими пустыми парковками и тихими улицами.
Первую неделю я медленно вальсировала среди припаркованных редких машин и училась поворачивать.
Потом выехала на те самые тихие улицы пугать людей.
Последние достижения - я езжу со скоростью 20 миль в час и машина получила боевое крещение - я поставила мелкую царапину на диске (встретилась-таки с поребриком чуть-чуть).
Теперь Руслан регулярно срывается в панику "Поребрик, поребрик, поребрик!". Особенно если этот злосчастный поребрик с моей стороны.
Я, что бы его не волновать, объезжаю поребрик на большом расстоянии, и тогда Руслан переходит на "Встречка, встречка, встречка!".
Я думала, что я часами занимаюсь. Подсчитали в выходные - оказалось, обычно я катаюсь по пол часа.
К сожалению, сданный недавно теоретический экзамен без единой ошибки вообще не прибавил мне ничего в голове и правила почему-то не всплывают когда я за рулем.
В России у меня был очень хороший преподаватель по теории и правила у меня тогда отскакивали от зубов. Время, конечно, прошло, но у меня очень много в голове осталось и это очень сильно мешает.
Во-первых, есть кое-какая разница в правилах российских и американских.
Во-вторых, приемы регулирования перекрестков без светофоров в России отличаются от приемов в Америке.
Знаков Главная дорога тут почти нет. Зато бесконечные знаки СТОП на перекрестках. Стопы очень часто стоят на всех сторонах и тогда
Но так получается, что если у меня стопа нет, то что бы смело ехать вперед на перекрестке мне надо увидеть стоп у пересекающейся улицы (тогда я узнаю что машина мне уступит) и мне это категорически не нравится. Правило правой руки мне кажется естественнее и правильнее - машину я увижу быстрее, чем знак, повернутый ко мне боком или разметку на дороге.
Ну и теория тоже добавляет свою лепту.
Американский справочник водителя написан чуть ли не в форме художественной литературы - этакие добрые советы.
Определения и четкие формулировки надо выискивать.
В общем, кататься мне еще по тихим улочкам очень долго.
Это я довольная потому что припарковалась рядом с машиной и даже вписалась в выделенный прямоугольник, а не как обычно по середине двух:

Самое лучшее место для тренировки - Treasure Island. Целый остров где мало машин, мало жителей, много дорожек, несколько огромных пустых парковок и куча полупустых, волшебные виды на Сан Франциско, интересные здания и скульптуры. И живность обнаглевшая.
