Дайжыст разработки из всяких стримов и прочего.

топ 100 блогов world_of_ships04.01.2016 Я тут перед новым годом неплохо приболел, а после нового, не кисло загулял бухал гулял.
И сейчас раздуплившись увидел, что прозевал целых 3 стенограммы разработчиков.
Исправляюсь.
Сразу оговорюсь, что всякую хуйню типа "обратитесь в техподдержку" или еще какой баян о ПЛ будет беспощадно вырезан, ибо текста итак много, а голова 4 января у всех адекватных людёв должна быть бобо. Если вообще не хочется читать - я выделил жирным самые важные (на мой взгляд) вопросы и ответы.

Отвечает белая говорящая голова:

В: Давайте не будем тратить время, и теперь первый вопрос: Голда общая, когда будет, хочется уже видеть свои кровные?
О: В 2016 году мы планируем дать игрокам, которые накопили голду в дилогии танков и самолётов, возможность потратить эту голду и в кораблях. Каким образом это будет сделано, я пока не могу сказать, начнем реализовывать это в первой половине следующего года.


В: Что будем делать с засильем ЭМ на хай-левелах? Нерф перекладки рулей и снижение заметности торпед – это форма общего нерфа линкоров и апа ЭМ?
О: За последние 2 дня я не смотрел статистику, но засилья ЭМ нет. А вообще, увеличение количества ЭМ связано с тем, что ЭИ очень хорошо показали себя в ранговых боях и игроки теперь решили проверить их и в случайных боях. Второй ответ на этот вопрос – действительно с некоторым нерфом ЛК у ЭМ появилось больше возможностей. Но их и не было практически на верхних уровнях! ЭМ – корабль «одного попадания, если попали – гарантированный труп, и если его не заваншотили то ему все равно некуда деться. Пока говорить о засилии очень рано.
60 торпед на карте каждые 2 минуты, это никакое не засилье. Дебилы блять.

В: Зачем издеваются над ЭМ Советов? Нет ни калибра, ни заметности, ничего
О: Да, ужасно на них играть, но самыми эффективным не премиумными ЭМ были советские ЭМ. Это корабли, которые требуют определенного мастерства. Надо понимать, что по совокупности своих игровых характеристиках они соответствуют своим одноклассникам. Киев – был фантастической имбоватости корабль, даже несмотря на то, что его перед выпуском в релиз уже понерфили. У нас не будет в игре корабля с кнопочкой «я победил». Например, некоторые утверждают, что Мурманск – это имба, но на самом деле Омаха ничуть не хуже, надо просто реализовывать тактические преимущества.

В: Можно ли ввести мины и тральщики?
О: Можно, но будет ли интересно играть? Это покажет эксперимент. Мы попробуем выпустить фановый режим с этим и посмотрим, как зайдет.

В: Планируется ли ввод второго сервера или это преждевременно?
О: Да, будет, дату не назову, но работы уже велись и ведутся. Например сейчас в Китае на одном сервере 120 тысяч игроков на одном сервере и там уже стоит вопрос не о надо ли второй сервер а когда.

В: Будут ли еще попытки упаковки файлов, например pkg.
О: на данный работы ведутся, попытки будут, надеюсь все получится.

В: Были слухи, что для избежания лагов ведутся работа с «задвоением» некоторой информации на стороне клиента. Это слух?
О: Это был эксперимент, это не магистральное развитеие проекта, посмотрели, как что получится. Главное, чтобы это было не перехватываемо и не способствовало бы появлению нежелательных модификаций.

В: Будет ли возможность видеть контуры дымов? Появиться ли таймер их действия?
О: Скорее всего это появится в виде модов сначала, если они будут популярны, мы их добавим в клиент.

В: Что вы планируете делать с тотальным засветом от авиации на высоких уровнях? Это ломает геймплей.
О: Подразумеваю, что это же говорили адмиралы конца второй мировой войны. Это же ломает любую тактику. Такова жизнь и у нас в игре воспроизводится историческая реальность.

В: Будет ли в игре мод, который позволяет посмотреть сколько восстановит лечилка корабля.
О: Это должно войти в клиент на постоянной основе, должно было уже войти, если не вошло, то в ближайших патчах это будет.

В: Будут ли премиумные ЭМ 8 уровня?
О. к 31 января.


В: Какие планы по авианосцу Сайпан?
О: Мы будем его продавать в 2016 году, но каким образом еще не известно.

В: Какие события должны стать главными в World of Warships в 2016 году?
О: Всего сказать не могу, но скоро будет большое и интересное видео про самые важные события следующего года. Оно выйдет после 10 января, и там будет все рассказано о самых важных событиях в следующем году. Спойлерить не могу, не можем обещать каких-то стратегических обещаний, как в самолетах, но будет рассказано о серьёзных изменениях по визуальному ряду в игре, некоторых гемпейлных и контентных изменениях в игре и о новых нациях, которые мы добавим, и о новых игровых механиках в новом году. Обязательно расскажем о кланах. Видео будет большое, интересно и выйдет для всех регионов.

В: Будет ли премиумные систершипы для Фусо и Нагато?
О: Лично я не против, но скорее всего нет.

В : Есть ли какие то планы по линкору Исе?
О: У японцев было много переделок, возможно будет, идея интересная, вероятно в игре будет но не в следующем году

В: Планируется ли давать выбор игрокам выбор бонусного камуфляжа на премиумных эсминцах?
О: Да, будем учитывать статистику.

В: Есть ли шанс дождаться акции с переводом свободного опыта в опыт капитана?
О: Можно ждать годами. Не планируем
.

В: В одном из прошлых патчей клиент переводился на новую (более быстрозагружаемую файловую систему), но что то пошло не так. В результате бои все так же сверхдолго загружаются. Попытка номер 2 будет?
О: Будет

В: Когда будет доступен клановый функционал?
О: в 2016 году. Надеюсь, что в первом полугодии.

В: По чему крейсер Emden было решено именно выдавать только после выполнение определенной задачи? А не просто зайди в игру с 26 по 2 получи в подарок На новый Год?
О: Если бы у бабушки что-то было, то она была бы уже дедушкой. Если бы разработчики WoWs раздавали бы корабли просто так, то это была бы уже другая игра.

В: Будет ли увеличена дальность ГК у ISHZIUCHI с 12.9 ДО 14 КМ?
О: Обсуждается.

В: Когда планируется ап Атланты и планируется ли?
О: Планы по ребалансу Атланты есть. Не про ап, а про ребаланс. Вопрос в отделе балансировке, мы хотим чтобы Атланта приносила радость купившим этот крейсер.


В: Как скоро ждать ветки немецких линкоров?
О: Какая главная выставка в игровой индустрии в германии? Да, Gamescon. Так что примерно в августе следующего года.


В: Будет ли в продаже Ворспайт в продаже в следующем году?
О: Да, скорее всего тогда, когда в игре появятся британские корабли.

В: Какой процент игроков, пишущих в чат постоянно, в бане?
О: Примерно 7%

В: Когда ждать британский флот?
О: 3D-моделлеры вернулись из длительной командировки в Лондонский архив, где собирали данные и уточняли моменты по конструкциям кораблей. Работа ведется над двумя премиум-кораблями, которые выйдут в течение года. Также ведется работа над веткой крейсеров, заодно делается и вторая ветка. Когда и что — оставим без ответа, но это приоритет номер один, хотим сделать оригинальную, непохожую на другие ветки и с новыми элементами геймплея. Ждать осталось недолго.

В: Что вы можете сказать про новый премиумный эсминец?
О: Появится временно ЭМ новой нации, не представленной в нашей игре. 31 января будет выставка, он будет анонсирован, точнее на день раньше. Коллеги с того региона попросили не сливать информацию раньше времени. Корабль будет неплохой, нации не очень ожидаемой в игре, кто хочет подсказок — поищите графики выставок.

В: Планируется ли работа над свободной камерой, а также улучшения и изменения реплеев?
О: Реплеи пока сделаны для технических нужд, для тестирования на разных конфигурациях компьютеров, но месяца через три – четыре мы увидим реплеи в продакшн качестве. Скорее всего они будут похожи на реплеи самолетов. К этому моменту подготовим раздел на официальном сайте, где их можно будт загружать, скачивать, смотреть, комментировать. На вопросы «когда» мы обычно не отвечаем, ибо анонсы мы делаем за несколько недель до выхода «фичи». Что же касается всех «фич», то мы планируем во второй половине января выпустить видео, в котором будет рассказано о детальных планах разработки на следующий год. Там будет только то, что 100% войдет в патчи следующего года.

В: Почему вы не хотите разнообразить призы в ранговых боях?
О: За первый ранг у нас будут другие призы. Также для тех, кто дважды взял первый ранг, будет более крутой флаг «веселый Роджер».

В: Когда введут новые премы 5-6 уровней?
О: Мы постоянно планируем новые премы, но надо понимать, что премы не обязательно предназначены для продажи — есть наградные, акционные и т.д. Скоро мы введем премиумные корабли 5-6 уровня, но не уверен, что они будут в продаже.

В: Будет ли в продаже «Гремящий»?
О: Мы объявляли, что до 1 июля не будем его продавать. Если говорить о его продаже — нам никто не мешает, но планов таких нет: необходимо советоваться с коллегами из гейм-дизайна, надо ли это делать. По ощущениям — смысла нет. Денег нам это не принесет, но тем, кто поверил в проект и сделал предзаказ, будет несколько обидно. У нас и так есть «Гневный». Будет еще один корабль, близкий к нему, но другой нации.

В: Есть ли возможность ввести флаги для альфа- и бета-тестеров?
О: Возможность есть, смысла нет. У них и так есть подарочные корабли. Благодарим всех альфа- и бета-тестеров за помощь.
Тостеры? Пусть идут нахуй.

В: Когда будет объединение золота с танками?
О: Мы планируем дать нашим игрокам возможность воспользоваться тем золотом, которое они имеют и в кораблях, и в самолетах, и в танках. Но есть ряд технических сложностей. Мы подтверждаем, что такая возможность будет, и я думаю, довольно скоро, не через года, а сильно раньше. О датах пока не можем говорить, ведь это работа на стыке нескольких команд в разных играх, много организационных и технических сложностях, работа ведется.


В: Будут ли премиум корабли других наций, например, Швеция, Франция и т.д.?
О: Да, введем премы как минимум трёх – четырёх наций. Возможно, будет вариативность с теми кораблями, которые служили в разных флотах. Год будет насыщенный, нас ждет 7–8 патчей с контентом.

В: Будет ли ивент на «Марблхедах», если да, то когда?
О: Ждать в январе. Это будет Проект R в том же формате, как и на азиатском сервере, длиной в месяц. Традиционно дадим возможность его купить тем, кто не имеет возможности или желания участвовать в ивенте. Старт будет со второй декады января.


В: Можно ли сделать возможность увеличить количество подаваемых жалоб игрокам, которые имею больший процент побед или «скилл»?
О: В зависимости от «скилла» и тому подобного расширять количество жалоб или благодарностей не будем, но планируем увеличить количество жалоб/поощрений тем, кто имеет высокую игровую карму.

В: Насколько премы хуже или лучше аналогов прокачиваемых кораблей?
О: О философии премов. Что такое «free-to-play»? Игра, которая позволяет игрокам играть и получать доступ почти ко всем возможностям игры. У нас не просто «free-to-play», у нас вся трилогия — «free-to-win», то есть игры, предоставляющие все возможности игроку для победы. Например, есть дополнительное снаряжение, которое оказывают влияние на геймплей, есть флажные сигналы, которые могут повлиять на геймплей. Все эти возможности абсолютно и полностью доступны всем игрокам. И платящим и не платящим — все игроки могут получить доступ ко всем этим вещам. Так же надо понимать, что онлайн игра — это огромное количество людей, которые работают над проектом: разработчики, художники, программисты, дизайнеры, менеджмент, бухгалтерия и т.д. Все стоит денег: железо, трафик, софт и т.д. Есть большие затраты. Как их можно увязать с идеологией «free-to-win»?

Мы говорим откровенно, без обмана: мы продаем время. Ты можешь качаться к своему вожделенному 10 уровню или долго, или быстрее. Концепция премиум кораблей — мы не обеспечиваем доступа к различным возможностям игрока. Премиум корабль не бывает с орудиями на 2 калибра выше. Если возьмем усредненный прем корабль, то он примерно будет равен обычному прокачиваемому кораблю. В танках идеология несколько другая. Раньше в танках было так, что премиум танки чуть хуже, но больше фармили. Мы считаем, что это не совсем правильная концепция, мы поддерживаем полностью «free-to-win», но это не значит, что платящий игрок должен страдать. Пусть у них будут такие же возможности — хочет купить корабль седьмого – восьмого уровня, пусть покупает и играет, даём возможность купить корабль сразу восьмого уровня, а не качать ветку два месяца и играть на нем. Поэтому у нас премиум корабли — хорошие корабли. Одновременно большинство премиум кораблей не фармят кредиты. Опыт — да, у многих кораблей в лучшую сторону отличается.

Однако, мы даем платящему игроку возможность получать не внтурибоевые, а внутриигровые возможности быстрее. Нас могут обвинить, что «а вот некоторые ваши корабли…» Да, бывают всегда мелкие недочеты в геймдизайне, но эти проблемы решаются.
ржущие бандиты.гиф

В: Когда «Олбани» апните до уровня «Эмдена»?
О: Олбани пока по статистике нас устраивает: у 60% игроков процент побед на нем лучше среднего. Это не сочетается с тем, что он проблемный. Облани задумывался против ботов, там все ок. А жалобы на «педобирство» в рандоме, нагиб над новичками мы не рассматриваем.

В: Можно ли как ни будь видеть расстояние от самолетов до объектов?
О: Будем думать, как это сделать.

В: Будут ли новые модернизации?
О: Всему свое время. Сейчас больше работы над расширением контента. Думаем над новыми модернизациями, скорее всего они будут заменять старые, но пока это не приоритетно.

В: Будет ли возможность сбросить перки командиров за серебро?
О: Нет. Не видим в этом смысла.


В: Планируется ли порт СНГ (русский, украинский, и т.п.)?
О: Планируем. Скоро 23 февраля, в свое время увидите. Порт в работе, я его уже даже видел.


В: Насколько вы довольны проектом и прошедшим годом?
О: Говорить про деньги? Их всегда много не бывает. Если говорить об аудитории, то тоже хочется больше. Если говорить о задачах и планах, то мы ожидали 450 тысяч игроков в месяц, а сейчас число вдвое больше, и это отлично. Надеялись, что аудитория будет довольна игрой, в большинстве случаев так и есть, однако количество недовольных несколько больше, чем мы планировали. Что касается самого проекта – фич, контента и тд, из запланированного на этот год было сделано процентов на 95, мы довольны

В: Когда ждать командные бои и как они будут реализованы?
О: Командные бои на супертесте. Скоро. Ждите бюллетень разработки. Они будут основаны на опыте турниров, которые были в нашей игре, подробнее будет рассказано на видео в январе.

В: Когда будут кланы и глобальная карта, будет ли глобальное отличие от танков?
О. Надеемся, что в следующем 2016 году. Более полная информация будет в видео о планах на год. Есть концепция постепенного увеличения количества хай-энд контента.

В: Будут ли еще какие интересные моды, кроме арпеджио? Забавные режимы?
О: Мнения с отделом разработки сейчас разошлись, но на первое апреля планируем интересный режим, отличающийся от рандома. Про Арпеджио — этот режим будет присутствовать на протяжении всего 2016 года. Любители аниме смогут в него играть весь год. В других режимах не собираемся отступать от военной истории. На 1 апреля будет развлекательный режим. Не забываем планы про внедрение других режимов и игре — рандом, ПВЕ и т.д., они будут улучшаться, дополняться, будут новые дополнения. Основной геймплей игры будет очень вариативным.
Так мы и поверили.

В: Будет возможность отключения определенной карты или режима игры?
О: Со временем будет выбор.

В: Вопрос про нежелательные модификации: ввели защиту, однако они остались работоспособными..
О: Мы понимаем проблему, но что-то не учли, и, чтобы ничего не сломать перед долгими выходными, ничего не будем менять. Поторопились, хотели как лучше, получилось как всегда. Прошу прощения, в очередной раз будем бороться с определенной модификацией после праздников.

В: Будет ли тренировочная комната в клиенте или в виде отдельного мода?
О. Будет в клиенте, сейчас работали над многокластерностью, проблема решилась, так что скоро будет в клиенте.


В: Сейчас – последний шанс получить «Микасу» в прем-магазине?
О: Нет. «Микаса» — корабль который выбивается из игровых механик. Это не крейсер, на ЭМ, не линкор, не АВ. Это броненосец. Его беда — другая структура вооружений. У него 2 калибра вооружения. Имеющиеся игровые механики не позволяют его эффективно задействовать, поэтому корабль получается при хорошей броне и пушках со специфической производительностью. На данный момент корабль некомфортен для игры и пока ориентирован на коллекционеров. Пока что планируем его так и распространять как подарок к разным наборам в премиум магазине. В будущем, если сможем задействовать несколько калибров, то все может измениться, но «Микасу» пока не планируем продавать.

В: Будут ли активности типа Тайного Деда Мороза? Сейчас накопилось много дублонов, можно ли будет их потратить в клиенте на премы?
О: То, что доступно постоянно, будет доступно в клиенте за дублоны, например, флажные сигналы, корабли. А продаваемые временно корабли будут только в прем-магазине. Также планируем все, что не будет временно, потом продавать в клиенте. В этом нет идеологии, просто технические моменты. Тот же «Ворпспайт» не будет продаваться раньше годовщины испанского сражения. Или вообще не будет продаваться, а будет разыгрываться. Если сможем сделать опцию временной продажи в клиенте, то и можем продавать и в клиенте. Сейчас это связано с патчами, технические сложности. Никакой идеологии.
Ну конечно. Просто рублики вы потратите здесь и сейчас, а дублоны пущай лежат.

В: Планируют ли ввести в игру декали в виде картинок, надписей, гербов и т.д.?
О: Скорее всего — никогда, идея звучит предельно странно.

Отвечает Суп Октавиан:

В: Когда введут новые американские премы?
О: В свое время будет анонс.

В: Планируете ли вы дальнейшую оптимизацию игры для ускорения времени загрузки боя?
О: Да, сделать нужно ещё очень много, мы работаем над этим.

В: Появится ли в WoWs функция “Ускоренного обучения командира”? Если “да”, то, когда?
О: Нет, не планируем.

В: Возможно ли будет самостоятельно выбрать название корабля из списка названий систершипов?
О: Пока что решили данным функционалом не заниматься.

В: У многих наций разнообразие кораблей было не такое богатое, как танков. Будут ли реализованы в игре нации, ветки развития которых не достигают 10 уровня?
О: Сложно ответить, однозначно “нет” сказать нельзя. В первую очередь будут сделаны корабли известных морских наций, а там всё в порядке. Если кончатся запасы чертежей и планов, будем думать о дополнительных нациях. Сейчас всё нормально — все вновь добавляемые ветки будут доходить до 10 уровня.

В: Появятся ли в игре ещё додредноуты, прокачиваемые или премиумные?
О: Маловероятно. Это интересные корабли, но в рамках нашей игры они чувствуют себя очень ужасно с точки зрения играбельности из-за характеристик.

В: Увидим ли мы более информативный боевой интерфейс? Например, индикатор, показывающий, сколько еще в строю орудий ПМК и ПВО на разных бортах корабля.
О: В ближайших планах по интерфейсу стоит доработка маркеров, потом, возможно, займемся миникартой. В целом, такие предложения по интерфейсу можно оставлять в разделе фидбэков. Если предложения будут востребованы, будут появляться моды, или массовое желание увидеть их в игре, это будет внесено в планы разработки.

В: Будут ли национальные флаги доступны в качестве платных украшений? Это позволит игровому сообществу выбирать для себя более подходящее знамя. Некоторые игроки предпочтут ходить под современным австралийским флагом, а не боевым флагом Британской империи времен Первой мировой.
О: Мы рассматриваем эту возможность, но это не в приоритете.

В: Каковы будут условия получения камуфляжа Супертестера и флага Супертеста? При получении они останутся на аккаунте навсегда?
О: Интересная формулировка, но я понял вопрос. Камуфляж СТ — расходный. Даётся супертестерам в качестве награды в определенном количестве. Флаг – «бесконечный», скорее всего будем оставлять флаг тем, кто хорошо поработал на СТ.

В: Когда будут продавать ЛК «Микаса»
О: сейчас в комплекте можно купить. Отдельно продавать не будем. У него сложный геймплей, для широкой аудитории он не будет продаваться. Будут и другие способы его получить, за заслуги или в других наборах.

В: Планируется ли новый режим с ботами для «скилованных» игроков?
О: Советую поиграть с людьми пока что. Вопрос интересный, есть игроки, которым нравится пве, но на данный момент мы сосредоточенны на пвп.

В: Каково ваше мнение об экономической составляющей игры на хай-левелах и о текущей реализации склада?
О: Нас устраивает то, что на высоких уровнях тяжело зарабатывать без премиума. Это часть монетизации. Это осознанный шаг, но и дальше будут разные корректировки, как в прошлом патче. Обычный, как в танках, склад мы не можем просто взять и скопировать, много технических сложностей. Отдел интерфейса отвечает за много разных вещей, за ранговые бои и т.п. Тратить время отдела на склад, когда есть более важные задачи, нецелесообразно. Большинство игроков просто продают предыдущие корабли, и это решение удовлетворяет их потребности. Далее, когда в работе будет “окно”, мы, возможно, вернемся к этому вопросу. Сейчас мы решили основную массу проблем.

В: Довольны ли в компании проектом и его рентабельностью в целом, или еще рано про это говорить?
О: Не имею права отвечать на такие вопросы, но коллеги из других проектов очень любят нашу игру.

В: Подскажите, планируется ли в обозримом будущем ввод в игру линкоров Архангельск (Royal Sovereign) и Новороссийск (Giulio Cesare)? Если планируется, то в каком качестве (премиум, специальные)?
О: Ждите анонсов.

В: Будут ли в ближайшее время Итальянские или Французские премиумные линкоры/крейсера? Если будут, то какие?
О: Аналогично, КТТС.

В: Ведётся ли работа над устранением повторения одной и той же карты в нескольких боях подряд? Если я беру, например, Тирпиц или Северную Каролину, то из десяти боев восемь раз выпадет карта “Ловушка”. Если Нагато, то же самое будет с “Огненной Землей”.
О: Работаем в с вероятностями выпадения карт. Если серия очень длинная, присылайте фидбэки, будем разбираться.

В: Когда появится возможность переобучения капитана на исследованный, но не купленный корабль?
О: Вопрос понятный, возможно, вы до покупки хотите переобучить командира на прем корабле. Пока что такой возможности не планируется.


В: Филипп, расскажи о нынешнем среднем количестве сессий супертеста в неделю.
О: Выражение средняя температура по больнице будет кстати. Супертест работает неравномерно. Когда билд уже разработан, он выкатывается на СТ, то ребята работают почти каждый день, не взирая на усталость. При этом бывает, что после выпуска патча можно расслабиться неделю. Еще есть продакшн тест, это когда супертестерам даем новые корабли на игровой сервер. Это не сессия, ребята могут играть на основном сервере. Надо понимать, что супертест живет параллельно с разработкой.

В: Количество супертестеров ограничено и набор закончен, или есть текучка кадров?
О: Текучка присутствует, мы активно набираем людей. У нас на ру-СТ около ста человек, я хочу набрать человек двести. Пока это количество не достигнуто, можно подавать заявки.

В: Чем занимаются супертестеры? Достаточно просто играть и, находя нюансы и баги, их описывать, или же все происходит автоматически?
О: Если бы всё происходило автоматически, это было бы идеально. Баги мы собираем в закрытом разделе форума, потом будет система трекинга. Человек видит ошибку, описывает, отправляет координатору СТ, потом это попадает в отдел разработки. Второе направление — это идеи, которые мы даем супертестерам на оценку. Третье направление — тестирование новых кораблей на основном сервере.

В: Когда введут голосовую связь и когда введут клановый функционал?
О: Клановый функционал очень хотим сделать в 2016 году, следите за новостями. Голосовая связь пока что не в приоритете.

В: На некоторых ЭМ на палубе корабля расположились мины и дополнительные торпеды (ракеты). Будут делать их действующими?
О: Не припомню дополнительных торпед на палубе. В отличие от реальной жизни, в игре ЭМ бесконечно перезаряжают ТА в угоду играбельности. Мины — в игре нет для них назначения, у нас не реализовано минирование. Из-за отсутствия подводных лодок не реализованы глубинные бомбы. Сейчас это просто дань традиции, пока им нет применения в игре. Минирование вводить не собираемся, были прототипы, но реализовать пока не планируем.

В: Появление портов — это классно и разумно. Но получит ли эта тема продолжение в ближайшие пару кварталов? Появятся ли новые порты?
О: Да, порты будем добавлять. Есть и желание добавить функционал развития порта.

В: Как складывается ситуация с Кутузовым? Есть ли планы на допиливание?
О: Сейчас планов на допиливание нет. После выходных еще раз глянем на статистику, но надеемся, что сразу получилось его сделать адекватным и играбельным.

В: Есть ли планы по дополнительному разнообразию в камуфляжах? Например, не только “минус к точности”, но и “плюс к невидимости” ?
О: У нас уже есть дополнительные камуфляжи, например, супертестерский камуфляж с бонусом к серебру. Есть желание совершенствовать тему камуфляжей, но пока нет планов добавлять к камуфляжам боевые бонусы.

В: Появится ли таймер рассеивания дымов?
О: Пока что таких планов нет, но если вас что-то раздражает или чего-то не хватает, пишите фидбэк. Мы занимаемся переработкой визуальных эффектов и собираемся переработать дымы, так, чтобы вы видели, в дымах вы или нет.

В: Авики стали редко встречаться в случайных боях, не кажется ли вам, что они перенерфлены?
О: То, что происходит с авиацией и ПВО — не финальная ситуация, мы сейчас заняты работой по допиливанию АВ. По планам… Есть желание перенастроить ПВО, немного понизить ценность заградительного огня и дать большую силу дальней ауре, дабы в командной игре, в ордере был больший смысл. Будут и самолеты меняться, в бюллетене разработки будет подробнее.

В: Некоторые корабли (в частности, Tirpitz, Warspite и некоторые другие) отсутствуют в постоянной продаже, а появляются только в виде акций, призов и т.д. Почему?
О: Это сделано для поддержания в магазине не очень большого, но обновляемого ассортимента. С увеличением количества техники будет появляться больше возможностей. Какие-то корабли будут доступны постоянно, какие-то — периодически.

В: Можно ли будет увидеть круг ПВО на карте?
О: Сейчас для этого есть мод. Мы не хотим перегружать миникарту деталями, мы ее переработаем, и, возможно, реализуем популярные желания.

В: Arpeggio — интересная модификация. Будут ли ещё добавлять корабли из этой серии?
О: Посмотрим. Надо понимать, что Arpeggio мы сделали прежде всего по запросу азиатского сервера, там эта тема гораздо более востребована. Всё будет зависеть от того, как это зайдет там.

В: Будет ли интересно продолжение боя в ситуации, когда команда победила по очкам захвата базы и уничтоженных кораблей, но ещё остались противники? В таком случае игру можно не обрывать, а продолжать дальше.
О: Мое личное мнение — неинтересно, ведь игра строится по мотивам реальной жизни, в которой победа не всегда означает полное уничтожение противника.

В: Будут ли добавлены новые режимы, сценарии? К примеру, “Конвоирование”.
О: Конвоирование было на альфа-тесте, но по разным причинам не зашло. Однако другие режимы будут.


В: Будут ли в русской ветке крейсеры и линкоры?
О: Ждем видео с планами, но надо понимать, что у СССР ветка ЛК и КР набирается с учётом бумажных проектов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"...Переступил порог, — дети. Огромное количество детей до 6 лет. В маленьких телогреечках, в маленьких ватных брючках. И номера — на спине и на груди. Как у заключенных. Это номера их матерей. Они привыкли видеть возле себя только женщин, но слышали, что есть папы, мужчины. И вот ...
9 мая 2012 года некто Артемий Лебедев опубликует в своем блоге пост, где заявит "В России есть только один культ хуже православия - культ Дня победы". Он повторяет этот пост в День Победы в 2008 , 2009 , 2010 , 2011 .  В 2010 году добавились две новинки: ...
* Очередная ложь правительства Зеленского. Украина каждый год будет получать $60 млрд на военные нужды в рамках соглашений о гарантиях безопасности, – заявил Премьер Шмыгаль. Громкий месседж без оснований. Цель данного мосседжа, поднять боевой дух армии и ...
В прошлой игре про Зельду и Линка присутствовала очень забавная героиня - учёная по имени Пура, которая, чтобы дожить до возвращения Линка, изобрела омолаживающее средство. Только переборщила и превратилась в маленькую девочку. Интеллект при этом у неё сохранился, а эксцентричность и ...
"Жизнь - дом, и ты в нем - вечная актерка," - сказал как-то Шекспир многодетной матери. И я с ним полностью согласна. Уже полгода, как я - мама трех девочек. Возраста младшего школьного, младшего дошкольного и "куда положишь, там и лежит". Иногда я думаю о следующей стадии - "куда хочет, ...