Дайджест комментариев на события недели: Казань, Израиль, личное и пр.

И я не один такой. Вы бы мою соседку тетю Фиру видели. Развешивает трусы на балконе, а сама орет антипалестинские лозунги. У нее меццо-сопрано.
$$
День победы. Стало модно писать, что у французов такое же победобесие, "виктория демонов", как у русских: 200 лет с гаком парадно справляют взятие Бастилии. На это ответственно заявляю: да, французы спятили! Знаете ли вы, что они Бородинскую битву празднуют как свою победу? С ума рехнуться!
То же самое с Бастилией. Все думают, что это победа восставшего народа над ВОХРом Парижского Централа. На самом деле наоборот: охранникам надоело веками сидеть взаперти, они пошли и штурмом взяли столицу. Народ офигел от такой наглости. Но делать нечего, теперь празднуют даже в самых забытых богом медвежьих шале Альпийского нагорья. Ходят строем в сабо, орут виват и пьют горький шампусик.
$$
Казань. Вроде блогеры предложили все мыслимые варианты исправления ситуации. Но забыли о самом эффективном. Властям пора кардинально менять тактику. Не отстреливать школьников через подставных нанятых психов, а взять процесс в свои руки.
Объявить, что за 10 лет учебы в школе 2-3 процента — усушка, утруска и отстрелка. При этом обещать, что все пройдет организованно и без лишних нервов, поскольку ежегодное мероприятие доверят опытным стрелкам Росгвардии.
Кстати, родители могут подать личное прошение на ребенка, если от рук отбился. Но уже за свой счет.
Да и сам ребенок имеет право написать: дорогая власть, отстреляйте меня, пожалуйста, жить с вами нету сил!
Учителей тоже.
А вот директоров не трогать. За отстрел одного директора — палить на поражение прямо на улице. Заодно мимо школ никто шататься не будет.
И вишенка на блин. За анонимность в интернете то же самое: хватать первого анонима – и готов! Так и писать: "Могила неизвестного анонима".
$$
Теперича о культуре. Довелось мне быть судейским коллектором на конкурсе дизайнеров бикини. Там три элемента: нитка, веревочка и промокашка. По теории комбинаций, получалось шесть изящных выкроек. Мне запомнилась одна. Я ее с конкурса снял. Две недели пронеслись как Париж под фанерой.
Только не спрашивайте меня, что к чему крепится. Конструкцию надо держать исключительно силой мысли. Или воли, если вы блондинка.
$$
Снова личное. Однажды, это было давно, ехал я в электричке. По вагонам пошли цыгане. Я сидел с девушкой. К нам подошел цыганенок, попросил денег. Я спросил: на что? Он не ответил, ушел, потом пришел с братом, тот спросил, зачем я обижаю детей. Я ему говорю: смотри, ты просишь денег и все тебе дают, а мне никто не дает, хотя я и моя девушка голодны. Ты голодна, моя дорогая? Она говорит: очень. Я говорю этим двум чумазым: видишь, мы очень голодны, а вы не даете нам денег. И вдруг старший протягивает мне деньги. (Потом оказалось, что это впервые в цыганской мировой истории.) Я взял, они ушли. Через пять минут прибегает их мать и давай кричать, что я обокрал ее сыновей. Я ей отдал деньги, посмеялся, сказал, что мир и дружба, только мужиков из табора не надо приглашать, они нас зарежут. Ты не хочешь, чтобы нас зарезали, дорогая? Моя девушка говорит: нет. И тут цыганка упала со стропил – как закричит: да чтоб твоя дорогая от тебя ушла! Я выждал минуту и говорю: окей, но ты, старая, сегодня переломаешь себе ноги. Она в лице опала, бросает мне деньги (мои деньги!) и говорит: отмени! Моя девушка спрашивает меня: что она хочет отменить? А я медленно говорю цыганке: отменяю, но только если моя девушка меня не бросит. Цыганка говорит: заметано, — и валит со своим стадом куда подальше.
Вот и вся история. Хотя девушка меня все-таки бросила.
|
</> |