Реклама & "Смуглянка"

топ 100 блогов dostalo10.01.2018 Реклама & Смуглянка

Каждый раз проходя мимо дома своей подруженции удивляюсь, как они живут среди такой какофонии звуков? Для наглядности объясняю. Она живет в доме, возле оживленной центральной магистрали. Рядом расположен другой жилой дом на первом этаже которого множество магазинов. И вот один из них для привлечения клиентов решил использовать звуковую рекламу. Там, в принципе, не столько рекламы сколько орущей музыки. Сами понимаете, раз из-за шума машин плохо слышно звук, значит, надо сделать громче!

Метров через десять от этого магаза вход в другой с аналогичным ассортиментом. Посмотрев на то, что соседи вовсю используют звуковую рекламу, решили включиться в игру "Кто кого переорет". Правда они используют значительно меньше музыки, чем рекламы, от которой уже тошнит по частоте услышанного.

С прошлой осени добавилось звуковых недоразумений у жителей этого дома. На перекрестке, как раз угол строения, стали проводить концерты. Но по-научному они назывались не концерты, а благотворительные акции. Суть в чем? Там пели 1-2 вокалиста в военной форме и для массовки стояли еще 2-4. Пели под фоно с "взрослой" акустикой. Звук был такой, что перекрывал гул автодороги. Если по децибелам, то, наверное, не меньше 120. Благородная миссия сей акции состояла в сборе средств для ветеранов БД. Я, конечно, все понимаю, миссия нужная, но почему в центре города у жилого дома. Вообще-то в доме живут люди: пожилые и даже дети, как ни странно. Так зачем там устраивать концерты? Для них есть специально отведенные места, где шум не будет мешать жителям. Поразило и то, что туда еще и приезжало телевидение и снимали сюжет о благородной миссии.

Вызывает недоумение даже не выбор места проведения концерта, а сама тема. Почему ветераны БД вынуждены вот так побираться? Ведь эти люди защищали нас и Родину. В общем обидно. Непонятно. Противоречиво.

Возвращаясь к нашему сюжету. Картина маслом. Перекресток. Акционный концерт. 15 метров. Магазин с музыкальной рекламой. 10 метров. Магазин со звуковой рекламой. Еще 10 метров. Следующий дом и еще магазин, который решил использовать звуковую рекламу. Это такая какофония. Поражает поведение жителей. Неужели их все устраивает, а может им не мешает звук, т.к. в каждой квартире наверное шумоизоляция? Или это утонченный мазохизм?


Pleasе, лайки!
Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бледный цвет араукарий и чопорный говор тяжёлых бульдозеров. Проникновение...Дождь заливаюший угольки самурайской печи. Большим ураганом пройдёт над городом  смерть и горькой станет вода, вписав в генетическую память цифру 11 и её ...
Поход за новой сим-картой или выгодным тарифом может обернуться неприятными сюрпризами.Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали RT о хитростях, с которыми сталкиваются покупатели в салонах сотовой связи. ...
Самая большая предъява, которую кидают мужчинам женщины - это безответственность. Когда я попросил проиллюстрировать, как это происходит на практике, я получил такое сообщение от зрелой женщины: безответственность - это когда жена беременна, а ...
Сегодня пришла идея, поддержать протестную Москву. Решили полностью порвать шаблон, отказаться от митингов, пикетов, демонстраций. От всего того, что вроде и нужно, но не душевно и самое главное требует всех этих бюрокротических согласований и ...
...