Дави колючку!

топ 100 блогов vikond6525.11.2024 Дави колючку!

Сразу после того как в начале Первой мировой проволочные заграждения встали на пути наступающих армий, начались спешные поиски средств преодоления этой преграды. Они шли одновременно по двум направлениям: одни ученые разрабатывали машины, на ходу режущие колючую проволоку, а другие выдумывали самоходные агрегаты, которые давили и плющили проволочные барьеры.

Пожалуй, наиболее ярким и монструозным представителем второго направления был "скелетный танк", разработанный французским инженером Луи Буаро и предложенный военным в конце 1914 года. Проблема колючей проволоки стояла перед французской армией настолько остро, что изобретатель мгновенно получил поддержку и финансирование, несмотря на, мягко говоря, довольно странный вид его изделия. Уже в феврале 1915-го угробище Буаро было построено и испытано, а выглядело оно так:



Видно, что никакой защиты машина не имела (впрочем, возможно, это всего лишь демонстратор технологий). Но еще более непонятно другое: как она должна была поворачивать?! Никаких органов управления по курсу у нее нет, да они и невозможны при такой конструкции. Впрочем, в дальнейшем Буаро ввел в систему мощный домкрат, поднимавший машину, после чего ее можно было развернуть внешними усилиями вокруг оси этого домкрата.

Гениальное решение, тем не менее, военные проект забраковали. Однако неунывающий Буаро в августе следующего года представил новый "танк" той же схемы, но более компактный и оснащенный бронекабиной, вмещавшей экипаж и силовую установку. Как ни странно, эту машину тоже построили и протестировали. На испытаниях она проехала примерно 1500 метров со средней скоростью 1,6 км/ч, преодолев железнодорожную насыпь, линию колючей проволоки и траншею шириной 1,8 метра.

Но к тому времени во Франции уже разрабатывались нормальные гусеничные танки, а потому мертворожденный проект Буаро прикрыли окончательно.
Дави колючку!
Дави колючку!
Рисунок и фото первого "проволокодава" Буаро.

Дави колючку!
Второй "танк" Буаро в сборочном цехе. Справа, в котелке, - изобретатель.

Дави колючку! GQ7teat.jpeg

Дави колючку!
Та же машина с других ракурсов. Бронедвери и часть броневых листов еще не установлены.

Дави колючку! MN01164_hd_00003000.jpg
Вторая "давилка" Буаро на ходовых испытаниях. Как видите, поначалу она почему-то тестировалась без брони, а для компенсации веса броневых плит была нагружена двутавровыми стальными балками.

Visite_de_tanks_а_Souain_[...]Agence_Rol_btv1b530164880.JPEG
Еще одно фото с испытаний. Тут броня уже есть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Честно стырено в тырнетах Как там Порошенко в последнем интервью немцу говорил "Вы хотите сказать, что Европа нас предала?" Кхм, как бы и не только Европа... и не только вас, но и ваших собратьев из ИГ... ...
На сегодняшний день, Skype наиболее известное во всем мире средство интернет-телефонии. Буквально неавно, стало известно, что програмный исходный код Skype взломан. Хакеры, взломанный код выложили в общий доступ на файлообменнике Depositfiles, а ...
Одним из самых распространённых вопросов по монетам у новичков является вопрос насчёт никеля и медно-никелевого сплава. Практически все убеждены в том, что никель и медно-никелевый сплав - это одно и то же. Бывает, что показывает человек медно-никелевую (по его мнению) монету, а она ...
Продажа битой машины – дело весьма хлопотное. Нужно не только найти покупателя, но еще и убедить его, что установленная цена – нормальная. Но это в идеальном случае. Обычно же все происходит совсем не так. Покупатели отказываются от приобретения машины и, в итоге, приходится ...
Спpосил меня один знакомый: "Вот для чего вам нужен кот? Ведь кошек не деpжу я дома А у тебя один живет." -Быть может стоpож он "от Бога", Чужих не пустит на кpыльцо? -Hет, он мохнатым теплым боком Щекочет ночью мне лицо. -Hавеpное он очень ценен, ...