Давайте успокоимся
salery — 27.12.2011 Как-то всегда получается, что я говорю неприятные для большинства (одни – для одних, другие – для других) вещи. Сейчас еще скажу. Но прошу все-таки помнить, что если я говорю «хорошо – плохо», я имею в виду только себя (вот такого, какой я есть со своими взглядами), тогда как слишком многие норовят это «хорошо – плохо» высказать от имени каких-то больших общностей. Не говоря о том, что разные люди боятся разных же людей (мне вот свойственно опасаться хозяйничающих при П. этно- и просто бандитов, тогда как от митингующих на Болотной я для себя худого не жду, но кто-то – наоборот). Поскольку предыдущий пост не поняли и некоторые из обычно понимающих, позволю себе подробнее разъяснить хотя бы два момента: почему я не дорожу Путиным и почему не верю в «демократическую революцию».Я не сомневался, что после того, что было при Е. должен придти какой-нибудь П. Причем его биография меня нисколько не смущала: я знаю немало таких вот подполковников (да и повыше), которые либо не совки, либо на месте П. за Совок особо держаться бы не стали. Могло быть хуже, могло быть лучше, но явилось то, что явилось. Но и то - из всех до сих пор порожденных соввластью вождей этот энергичный, лично порядочный, слегка приблатненный «смышленый парень» - пока что лучшее (кстати, резервы СВ этим не исчерпываются – может быть и еще лучше, напр., такой же, но интеллигентный). А этот мне поначалу даже и понравился. Но – не сделал ничего, что стоило, и сделал то, чего не стоило. А раз так, то нафиг мне он нужен…
Никакой «вертикали» (а она должна быть и вообще-то называется «верховенством закона») он не создал, а только добился личной лояльности областных «баронов», которые при этом условии могли продолжать «хозяйствовать» у себя как хотели.
Сохранил выстроенное в рамках и понятиях «ленинской нац. политики» адм.-терр. устройство с привилегированными националистическими заповедниками.
Стоившую больших жертв ликвидацию бандитского гнезда на Кавказе свел к превращению его во вредное и опасное для российской государственности вассальное княжество, связанное с ним только личной преданностью.
Вместо первоочередной борьбы с организованной преступностью позволил окружению вывести на запредельный уровень коррупцию, обеспечившую господство на местах бандитских группировок и этнических мафий.
Вместо поддержки на пространстве исторической России русского языка и культуры и их носителей, продолжал подкармливать окраинных самостийников, пытаясь изобразить некое подобие СССР.
Вместо ликвидации советского культурно-идеологического наследия инициировал и провел кампанию по реставрации и еще большему насаждению советчины.
Этим последним, кстати, о характере возможных изменений было сказано ВСЁ. Ну не может офис хоть ХДС\ХСС, хоть СДПГ располагаться на какой-нибудь «Гимлерштрассе». Не может быть свободы ни политической, ни экономической деятельности в стране, где 13 тысяч «Советских» улиц, 8 тыс. «Ленина», 1 тыс. «Коммунистических» и даже 130 «Войкова». НИКОГДА. Не потому, что они «ну вот так называются», а потому, что люди, которые считают это нормальным, никогда не допустят ни того, ни другого. Так НЕ БЫВАЕТ. А вот когда заседание Думы открывает в качестве депутата от правящей партии один из высших советских бонз, благополучно пересидевший в «Норникеле» и прославившийся одолением «антисоветской» шашлычной, - это глубоко символично.
«Оранжевых» же революций, которыми запугивает нас сурковский агитпроп и сами себя придурки-националисты (вот придет Немцов и развалит Россию), на самом деле не бывает (они либо не случаются, либо не являются революциями). Когда в 89-90 гг. на митингах, возглавлявшихся «демократами первой волны» и «прорабами перестройки» (кто их помнит?) были сотни тысяч, я писал (будучи в том совершенно одинок), что никакой «демократической власти» (власти «демократов») не будет, потому что нет за ними СИЛЫ: ясно было, что новых собственных параллельных силовых структур они создать не смогут, а старые их слушаться не будут. Их приход (а не бывших партсекретарей и министров), пожалуй, был бы «революцией». Но революций без Красной Гвардии, штурмовых отрядов СА-СС, «стражей исламской революции» и т.п. – не бывает. Это – и главный индикатор: есть что-то такое – имеет место революция, нет – переформатирование того же режима.
Так тогда и было. Не «демократы» привели к власти Ельцина, а Ельцин, опирающийся на «перестроившуюся» номенклатуру, притащил заодно и их, призванных создавать перед «мировым сообществом» впечатление «Новой России». Оставшиеся в неприкосновенности силовые структуры охотно подчинились «своим по крови» ельцинам-черномырдинам, но никогда бы не подчинились гайдарам-чубайсам, выступай те в самостоятельном качестве.
Столь же невероятно подобное и теперь. Если бы вдруг каспаровы-немцовы, да хоть явлинские-рыжковы и захватили толпой Кремль (оставленный сбежавшим в КНДР Пу) и провозгласили себя властью, слушаться их никто не будет. Единственной вооруженной силой остались бы путинские армия-полиция-ФСБ. Вот если б среди «революционной власти» оказались бы какие-нибудь нарышкины-шуваловы – с ними силовики нашли бы общий язык. Но тогда те и составили бы стержень новой власти, а немцовам снова досталась бы роль декорации.
Такие страшные они, эти «оранжисты»…. Впрочем, если кто знает, где (из какого контингента) воинственно хорохорящаяся сейчас на «Гранях» демшиза наберет тысяч 20 боевиков, перед которыми спасуют «старые» силовики («Бейтар» прилетит» – не рассматривается) - можно обсудить. Но лучше – давайте успокоимся, и будем ждать естественного хода событий. Оно хоть дольше – но вернее.
|
</> |