Давайте подобьем промежуточные итоги

Мы никогда не хотели (и мы будем это регулярно повторять) учить детей своими силами. Образовательная система просто не давала нам выбора, предлагая в качестве альтернативы посадить одиннадцатиклассника учить буквы в первый. Тем более мы не планировали заменять собой ВУЗы или учить детей своими силами по ВУЗовским программам. Однако, скажем спасибо психфаку, пришлось.
Каковы результаты? Я не стану называть точные цифры, ограничусь примерными. У одного ребенка порядка двадцати зачетов и пятнадцать-шестнадцать экзаменов (из них около двенадцати пятерок и четырех четверок. Троек нет.). У второго - шесть экзаменов и четыре зачета, но тут четверок побольше. При этом нужно отметить, что четверок стало больше к концу сессии, то есть, когда силы закончились.
Отвечает ли такой результат на вопрос о том, могут ли восьми- девяти-, десятилетние дети учиться в ВУЗе? Разумеется. Не просто могут, но и успешно это делают. Особенно с учетом того, что предметы сдавались не самые простые. Тут и история, и информатика, и физика, и аналитическая геометрия, и матан, и линал, и дискра, и философия. Политология, экономика, экономическая теория, микроэкономика, психология, курсовая работа, айти в рекламе, программирование и много чего ещё. Были ли неадекватные преподаватели а-ля психфак? Да, пара человек попалось. Но, с учетом общего количества сданных предметов, это, можно сказать, нисколько.
Как мы и говорили ранее, современная российская система образования больше занята часами и ограничениями, чем обучением per se.
Ах, да! По предмету "Русский язык и культура речи" у Алисы тоже "отлично";)
|
</> |