Данная печатная продукция не является рекламой сексуальных услуг! | НАША ЖИЗНЬ
Сообщество «НАША ЖИЗНЬ» — 09.06.2013
Нынешней весной в нашем городе наблюдается любопытная картина. Повсюду, куда ни кинь взор, - реклама, как бы это помягче выразиться, услуг интимного свойства. Прямо-таки бум какой-то.
То на огромном щите на оживлённой магистрали появляется «Скоро открытие мужского клуба». И добро бы изображены утончённые джентльмены. Так нет, вместо них почему-то красавицы в недвухсмысленных позах.
А лично мне некто повадился засовывать под дворники автомобиля визитные карточки с рекламой «Все виды массажа 24 часа в сутки». И опять же, добро были бы изображены массажисты в белых халатах. Но нет, вместо них девушки, на которых из одежды только чёрный военного образца китель и фуражка. И в руках жокейский стек, видимо для массажа.
А намедни, в час пик, когда поток машин медленно тащился от светофора к светофору, мне запихнули в открытое окно три разных журнала на соответствующую тему. Точнее, каталоги, из которых клиент может выбрать понравившийся товар – тут тебе и фото, и описание подробностей, и адрес.
В пробках заняться нечем, полистал я печатную продукцию. Знаете, что в первую очередь меня заинтересовало? Не бесчисленные девушки всех возрастов, форм и типоразмеров – как говорится, мы и формы видали, и размеры встречали. И не отличное качество полиграфии. И даже не то, что при разных названиях все издания были отпечатаны в одном и том же месте. Поразили меня надписи на последней странице, гласившие, что данная печатная продукция не является рекламой сексуальных услуг. То есть если написано «Олеся и Настя скрасят досуг состоятельному джентльмену самыми разными способами» и при сём приложено фото молодух в костюмах Евы, то это не реклама, а так, повесть для детей младшего школьного возраста.
Обо всём этом я рассказал моему знакомому профессору из института культуры. И очень удивился, узнав, что профессор производящий впечатление ботаника, в курсе этой темы. В пробках в окно его десятилетних «Жигулей» тоже суют подобную печатную продукцию. И он её не только не отвергает, а наоборот, просит распространителя дать лишний экземплярчик!
Он использует эти шедевры типографического искусства в качестве учебного пособия по библиотечному делу! В частности, для составления библиографии второго уровня. Что значит «второй уровень», профессор растолковал мне в двух словах: библиография первого уровня описывает сами книги, а второго – описания, сделанные на первом уровне. Выражаясь языком тех мест, где трудятся красотки из каталогов, второй уровень – «это наблюдения за наблюдающим».
Напрасно я сомневался в нравственной устойчивости профессора, он, как опытный педагог, всё делает правильно. Наша страна находится на новом витке культурного развития: растут тиражи изданий, множатся их номенклатура и тематика, поэтому крайне необходимо, чтобы их кто-то описывал, систематизировал – и на первом, и на втором уровне.
Источник: ПанорамаТВ
Браво!