Один день из прошлого года

топ 100 блогов odin_moy_den24.03.2014 Всем привет!  Меня зовут Катя, я живу в Краснодаре, работаю визажистом в салоне красоты и, с недавних пор, учусь на культуролога. Мои прошлые записи можно посмотреть Все прошлое лето я готовилась к вступительным экзаменам и мало отдыхала, поэтому, после последнего экзамена, по приглашению подруги, я решила поехать отдохнуть в Турцию, в маааленький городок под названием  Гечек. Итак, если вам интересно, как я провела 27 августа 2013 года, то велком под кат!)

Немного предыстории. Когда мне предложили присоединиться к отдыху в Турции, я согласилась, потому что из всей Турции я была только в Стамбуле, а до турецких курортов никогда не доезжала... Однако, когда я спросила что за город, мне ответили - Гечек!  Я знаю такие места как: Кемер, Анталия, Памуккале, Алания, но про Гечек я слышала впервые. Ребята, к которым я ехала, обещали, что отдых будет пенсионный: прогулки на яхте, дневной сон, лежание под солнцем на лежаках и купание в море. Мне ,в принципе, после экзаменов и подготовки к ним, большего и не хотелось!
Каждый день мы просыпались в 7-8 утра, потому как самый главный отдыхающий , 3х летний Антон, в это время уже активно пел песни и радостно бегал по дому! На сегодня у нас запланирован поход на яхте и поездка в соседний город Фетхие.
Один день из прошлого года

Легкий быстрый завтрак, потому как кое-кто очень долго просыпался и совсем не следил на временем на часах, а надо бы было бы) так как в 9.00 от пристани отходит Ferry, а без нее нам не добраться до яхты.
Оставляем  вторую часть отдыхающих дома и идем за остальными, которые пойдут с нами в море. Йорширского терьера -Тошу, тоже оставляем дома, иначе он сойдет с ума от такого большего количества воды вокруг него)

Заходим за нашими соседями (они тоже из Краснодара) и отправляемся на пристань.
Знакомьтесь -это Мирослава)
Конечно-конечно, как же девочкам не залипнуть в витрине магазина))
Вау! Мы даже пришли раньше, чем ожидалось) Коротаем время с Мирославой)
Один день из прошлого года

Ровно в 9.00 пришла Ferry и мы пошли к пристани, где живут яхты.
Пока Сергей (наш капитан) пошел готовить яхту к нашему приходу, мы отправились пить соки и кофе в близлежащее кафе. На удивление, кафе было еще закрыто, но персонал приготовил нам соки и даже включили музыку)
После аперитива мы пошли к яхте, так как нас уже ждал капитан и нам всем не терпелось отправиться в путешествие!
Один день из прошлого года
Яхту зовут "insomnia", она небольшая по размеру, но очень красивая и удобная) Надо сказать, что Гечек- это любимое место яхтсменов, какой красоты яхты здесь только не останавливаются!!! Здесь все сделано для того, чтобы яхтсмены чувствовали себя комфортно и удобно.
А наше путешествие продолжается, мы мочим ножки в теплой водице и болтаем о всякой чепухе. Что еще делать дамам на корабле?)
Море сегодня просто сказка, ни одной волны и ветра! Поэтому паруса сегодня нам не нужны.
Сергей дал нам интересную книгу про Турцию, в ней обозначены все места где можно швартоваться, указаны глубина моря и много интересной информации о местах с гробницами и другими достопримечательностями.
Один день из прошлого года
Мы пришли в бухту, в которой планируем остановиться.  Сегодня здесь аншлаг! Обычно в этом месте тихо и спокойно, но бывает и приходят туристические  кораблики с шумной музыкой и громкими туристами.
Нашли свободное место для швартовки. Так как кроме Яны и Сергея, в нашем сегодняшнем путешествии, швартоваться больше никто не умеет, то это приходиться делать Яне.
Итак! Всем за борт!!! Вода здесь изумительная! Прозрачная, освежающая и выходить из нее совсем не хочется!
Один день из прошлого года
После купаний в организме просыпается голод! Импровизированный обед из запасов) консервированная рыбка, хлеб и кукуруза.
После легкого обеда нужно еще немножко отдохнуть и идти обратно.
В бухте ушли некоторые кораблики и стало красивее и тише)
Один день из прошлого года
На обратном пути Сергей увлек девчонок завязыванием морских узлов.
Днем очень сильно печет солнце и ,пока нет других яхт, мы решаем немного охладиться в открытом море.

Заботливая Мирослава  подкармливает меня сухофруктами)
Один день из прошлого года
Без 15 два, приходим на пристань, швартуемся. Здесь, в " парковке", нам уже помогает специально обученный человек. Он приплывает на маленькой моторной лодке и швартует ваш корабль!)
Через 15 минут уйдет Ferry , а вот и она! На берегу расположились привлекательные кафе с холодными напитками и мороженым )
проходим красивые яхты...
Один день из прошлого года
Всего 10 минут и мы почти дома. На пристани кто-то вывесил пиратский флаг), ходить в море с таким флагом нельзя, а вот на пристани он имеет место быть)
По дороге домой заходим в магазин купить различных закусок... Изобилие орешков меня пугает, еле сдерживаю себя, чтобы не скупить все турецкие сладости!
Поем песни с Мирославой.
Ураааа!) мы дома!)
Время освежиться в пресной воде и смыть с себя морскую соль.
Легкий полдник.
И время на дневной сон!
Проснулась) выхожу на балкон, а тут красота...обожаю тени!

Обед из варенного яйца, хлеба и остатков анчоусного масла)
Один день из прошлого года
Выходим с Яной на маршрутку. Здесь, главное- не опоздать)
На выходе из дома встречаю счастливого Антона.
Пришли с Яной на заправку,  именно сюда приходит маршрутка, которая нас и привезет в Фетхие.
Один день из прошлого года
Коротаю время бабл гамом.
Приехала маршрутка, нам даже удалось найти сидячие места, и мы наблюдаем на красивым видом в окошке..
За день, до сегодняшнего дня, мы уже ездили в Фетхие, но на обратном пути после прогулки по городу, неожиданно для себя нашли гробницы в скале, но, так как было уже довольно темно и наша маршрутка вот-вот уходила, мы решили вернуться на следующий день.
Фетхие- очень милый городок, с небольшим количеством туристов и красивой набережной в закатном солнце, здесь очень милые и добрые местные жители. А количество плодоносных деревьев приводит меня в дикий восторг!

Один день из прошлого года
По пути на гробницы мы купили кое-какую еду, чтобы устроить себе романтический ужин на горе и посмотреть закат.
Идем вверх, слева остается красивая гробница, но к ней нет доступа и мы идем дальше вверх.
Напротив кафе начинается вход к гробницам. Здесь есть удобные ступени для подъема на вверх.
Один день из прошлого года
А вот и гробница. Как рассказала история Фетхие- это Ликийские гробницы. А самая известная ( на фото) -гробница царя Аминтаса, сама гробница представляет собой площадку с вырубленными в скале портиками и двумя ионическими колоннами.  Гробница больше похожа на греческих храм. Относится гробница Аминтаса примерно к 350 году до н.э.  На стене гробницы вырубленная надпись на греческом: " Аминтас, сын Хермагиоса" . В Фетхие очень много подобного плана достопримечательностей, есть крепость и ,даже, останки театра.  Я бы с удовольствием съездила сюда еще раз, для более детального изучения древних достопримечательностей.
Обратите внимание на высоту ступеней около входа в гробницу.
Начался закат. Мы уселись на теплые камни и за ужином из шаурмы и кока-колы, стали наблюдать, как красочно садилось солнце в море и как город покрывался ковром из желтых огоньков.
Один день из прошлого года

Меня переполняли эмоции от того места, где мы находились. Правда, с наступлением темноты, становилось как-то не по себе, но и звезды становились ярче и больше.
На обратном пути мы решили пройти через жилой квартал и выйти к набережной, чтобы погулять немного по ней.
Выйдя к цивилизации и людям, Яна первым делом потащила меня в макдональдс, мыть руки и есть картошку!
Один день из прошлого года
В 10 вечера отправляется последняя маршрутка до Гечека, у нас еще была уйма времени и мы пошли в сквер, где пели фонтаны, а дети дружно танцевали)
Наше время прогулки по Фетхие пришло к концу и мы ,дождавшись маршрутку, отправились домой.
Через пол часа оказались на заправке, нам здесь выходить и идти домой пешком, в гору.
Один день из прошлого года
Домой шли не спеша. Придя домой обнаружили, что все спят, а дом наполнился тишиной, спокойствием и ароматом жасмина, который рос вокруг дома.
Яна пошла тоже спать, а я решила насладиться тишиной, тонкими ароматами и ночной свежестью воздуха на балконе и, немного поработать в компьютере.
Спасть легла далеко за 2 часа ночи...
Один день из прошлого года

Пидрилушко чото совсем ...
В случае с вооружением и военной техникой есть несколько категорий людей, которые имеют самое разное мнение на те же самые вещи. Это производственники, заказчики и эксплуатационники. И вот там сколько людей, столько и мнений. Это касается и бронетанковой техники. Вот тут товарищи военные ...
Представитель МИДа Болгарии подтвердила, что София отказалась пропускать самолеты российской военно-транспортной авиации, направлявшиеся в Сирию. По ее словам, это решение было принято в последние несколько дней. «У нас есть достаточно информации, чтобы серьезно сомневаться в характере г ...
Практика наказания водителей развивается довольно странным образом, и некоторые инспекторы ГАИ, а также судьи считают, что бремя доказания невиновности при нарушении правил лежит на самом водителе. Однако Верховный суд по-другому посмотрел на эту ситуацию. произошло и с *сом **иным, ...
        Любезная моя Катерина Матвеевна, нынче лето на Арракисе жаркое, как впрочем и всегда. Воды мало, как впрочем и всегда, зато есть фримены, черви и пряность, меланжем её кличут. Пользительная это весчь, без неё корабли звездические летают ...