«Да, он верит в Йети!»
a_poli — 23.05.2014 Есть несколько фото- и travel-блоггеров, за путешествиями которых слежу и дневники читаю постоянно. Не потому даже, что взаимные друзья, а потому что интересно. Из петербуржцев – путешественник, автомобилист и организатор автомобильных блог-туров Руслан Юнисов, известный в ЖЖ как unis. Его любимое времяпрепровождение – за рулем различных автомобилей по дорогам стран Европы. Вооружившись объективами, навигаторами, видеорегистраторами, смартфонами и прочими гаджетами. Франция, Италия, Германия, Швейцария, Австрия, Эстония, Финляндия – вот далеко не полный список стран, путевые очерки о которых можно найти в журнале Руслана.Строго говоря, этот пост должен был быть написан ещё год назад, когда мы с Русланом только познакомились. Первой нашей совместной поездкой был автопробег по «Дороге Жизни», приуроченный ко Дню Победы. А потом были 150 часов, которые мы провели вместе, колеся по дорогам Финляндии в кемпере. Руслан тогда очень грамотно составил маршрут, исключив из него наиболее популярные туристические точки, что позволило нам побывать в любопытных, но малоизвестных местах – их в Суоми предостаточно…
Сейчас Руслан затевает новое путешествие – не самое экстремальное, но достаточно необычное: двухнедельную автомобильную экспедицию в Норвегию с участием популярных блоггеров на двух автомобилях ŠKODA. Почему необычное? За весьма короткий срок вояжеры планируют преодолеть более 6000 километров, стартовав из Питера 1 июня, добраться до самой северной точки Европы - мыса Нордкап и далее передвигаясь по западному побережью Норвегии. Цель поездки – собрать как можно больше информации о Норвегии и рассказать, чем страна особенно привлекательна для туристов. Поездка обещает быть очень интересной!
Уже сейчас акцию поддерживает целый ряд спонсоров и информационных партнеров, среди которых ŠKODA, группа компаний Wagner, компании Адвант-Страхование, ComfortWay, магазин Terra-Mag и бренд TALBERG, рекламная биржа Blogun и новостной сайт Bigpicture.ru.
Впрочем, стать партнером проекта еще не поздно. Что это даст? По словам Руслана, предполагается, как минимум, 6 анонсов экспедиции в блогах и на Bigpicture, 25 онлайн-фоторепортажей во время блог-тура, и 30 публикаций в течение месяца после завершения поездки. С активными ссылками, логотипами, баннерами и приличной посещаемостью. Связаться с организатором можно через профили в социальных сетях, указанные в этом посте или с помощью личного сообщения в ЖЖ.
Присоединяйтесь! И добавляйте Руслана в друзья, поддержка френдов для него сейчас очень важна.
|
</> |