Да не нравится она мне!!!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Довольно наглядно можно показать на мальчишках школьного возраста. Вот в классе есть мальчики и девочки. Кто то из девочек мальчику более менее симпатичен, кто то менее. И если мальчик просто говорит о девочке - да ну, она скучная, это про то, что она ему мало симпатична и да, неинтересна. И это - ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Кому то та же самая девочка- вполне себе подружка. И ее считают и интересной и симпатичной.
А вот если он говорит- да ну ее, она скууучная, но при том ни на минуту не оставляет ее в покое, то за волосы дернет, то портфелем огреет, то вот окружающие как то в то, что она « скууучная» ему не верят. И чем больше не верят, тем с большим жаром он это доказывает.
Вот это и есть ОТРИЦАНИЕ.
Вот что в таких случаях отрицает условный мальчик? Да, для равноправия, это может быть и девочка, но в раннем подростковом девочки обычно в другие защиты уходят , потому мальчик тут лучше подходит. Так что он отрицает? От чего стремится защититься? Я специально взяла такой пример, где условная девочка или кто то до нее еще в силу возраста условному мальчику никакой травмы еще не нанесли. Но защищается он от травмирующего чувства. От какого?
|
</> |