рейтинг блогов

Cтоимость топовых российских блогеров по мнению экспертов

топ 100 блогов denis_balin29.05.2013 Топ-20 популярных авторов LiveJournal способны ежедневно генерировать просмотр страниц в 40–50 тысяч пользователей, и это отмечено рекламодателями: цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое. Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тысяч до 150 тысяч рублей; брендирование целой страницы может стоить 300–500 тысяч рублей.

Cтоимость топовых российских блогеров по мнению экспертов

Блогопродюсер ЖЖ Илья Гольцман рассказал РБК daily, что блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара, чем ТВ или радио: если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламирующие съемочную технику.

«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — назвал Гольцман дополнительные плюсы ресурса и отметил, что реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность: активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году; летом количество заказов снижается.

«Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — сказал он.

Гольцман рассказал, что довольно часто блогеры продают баннеры — от одного до четырех в боковой части страницы – по цене от 30 до 100 тысяч рублей в месяц за один рекламный баннер. Рекламодателям интересно брендирование блога — такое размещение клиенту обойдется в 300–500 тысяч рублей.

«Брендирование тематических сообществ в ЖЖ встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория», — пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал Гольцман, — 12–20 тысяч рублей.

«Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тысяч рублей. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тысячи рублей», — добавил Терехов.

Эксперты отметили, что за такой заработок автор блога может и лишиться доверия своих подписчиков: «размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя».

(с)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чарльзу — или Карлу Третьему — через неделю исполнится семьдесят четыре года. В преддверии дня рождения — вспомним, как будущий король посещал нашу страну. И Россию, и экс-СССР. Первый раз это было в мае 1994 года - за  пять месяцев до визита в Россию самой королевы. ...
Ф ото центра Санкт-Петербург или хаотичная прогулка по зимнему городу. В Петербуорге то снег, то дождь... Температура скачет от минус 5 до + 2. Больше всего такую погоду не люблю. Снег выпал, снег растаял, лужи замерзли - гололед. Домик-шкатулка для домика Петра I ...
Эти сволочи начали хватать детей. Алексей Окопный узнал сына Сергея Аксенова Ваню. И только на этом основании задержал шестилетнего ребенка. Задержал ребенка, который в акции не участвовал. Он ждал отца вдалеке от места проведения. За ним - ...
Всем счастливого Рождества и легкого похмелья. Сразу скажу "давай, до свидания" всем, кто считает, что пикап это "фууу, говно возить"...  Вы пофлудите на тему "Какой бы каждый из вас выбрал пикап за 1.2 млн не старше 5 лет", а я почитаю и сделаю для себя ...
Пишет Nordling : Тарасов Юрий Андреевич в эту пятницу, как всегда был на работе, работа у него сложная — водитель–экспедитор. Естественно под конец рабочей ...