Cran d'arret \ Ловушка для маньяка (Франция, Италия, 1970)

топ 100 блогов humus14.08.2014

Режиссёр: Yves Boisset
В ролях: Bruno Cremer (Duca Lamberti - Lucas Lamberti), Renaud Verley (Davide Auseri), Marianne Comtell (Livia Ussaro), Raffaella Carra (Alberta Radelli), Mario Adorf (Le sadique aux cheveux longs), Jean Martin (Le majordome), Rufus (L'assistant du photographe), Claudio Gora (Le docteur Carrua), Marina Berti (La soeur d'Alberta), Jean Mermet, Claudine Berg, Roger Lumont (Le gros danseur), Agostina Belli (Mara), Vanna Brosio (Marilina)

Ив Буассе - очень странный режиссер, как мне кажется снимавший свои фильмы под веществами. Его ленты могут быть как прекрасными, так и чудовищными. Я смотрел штук пять его фильмов, но так окончательное представление о нем не сложил.
В этой совместной итало-французской продукции были собраны известные европейские актеры, а в основу положен роман украинского писателя Щербаненко, человека большую часть жизни прожившего в Италии и ставшего одним из основателей итальянского криминального романа. Традиционно размягченное украинское воображение хорошо унавозило итальянскую литературную почву, и в итоге из-под его пера стал выходить типичный итальянский крайм - бессмысленный, беспощадный, жестокий и полный сексуальных девиаций. Судя по всему, Буассе довел прозу Щербаненко до полного абсурда, превратив крайм в балаганную черную комедию.
По сюжету персонажа Бруно Кремера, психолога лишенного практики за случайное доведение до самоубийства пациентки вызывает в свой замок крупный итальянский магнат. Он хочет, чтобы Лукас (так зовут главного героя) излечил его сына от алкоголизма. В первый же день психолог повел его по бабам, залил бухлом под самые уши и у страдающего похмельем юноши выяснил, что тот год назад познакомился с девушкой легкого поведения, сорвал цветы удовольствия и бросил ее в тот момент, когда она просила защитить ее от грозящей некоей опасности. Через пару дней он из газет узнал, что девушку нашли мертвой и начинает грустить, роняя алкогольные слезы. На память о встрече у него осталась белая дамская сумочка. Молодой человек не просто алкоголик, но еще и джентльмен, за прошедший год он так и не заглянул вовнутрь своего фетиша. Лукас же потрошит сумку, не обращая на пьяное верещание подростка, и обнаруживает рулончик с пленкой. Он отдает рулон на проявку и на выходе получает пачку эротических фотографий садомазохистского характера. Шок он и в Италии шок. Зрителю правда легче, поскольку в прологе нам показывают предысторию сюжета, и мы видим, как одна симпатичная девушка попадает в фотостудию, где соглашается сниматься обнаженной за деньги, а ее толстый блондин начинает вязать цепями и пугать опасной бритвой. Получив нужные фотографии, ей отдают обещанное вознаграждение, а она в довесок еще и прихватывает отснятый материал.
Юноша и его психолог на время бросают пить и решают поиграть в сыщиков. Они отправляются в Милан на поиски преступников. Знакомятся с семьей жертвы, устанавливают ее дружеские связи и выходят на подругу, имеющую некоторое представление о случившемся. Подруга (ее играет Раффаэлла Карра) присоединяется к сыщикам любителям и со временем она становится тем самым живцом, при помощи которого герои решают поймать маньяка. Долго ли коротко карась клюет, и мстители устремляются в погоню за извращенцем.
Режиссер усиливает бредовость сюжета, делая маньяком Марио Адорфа (кто знает этого хорошего актера, тот оценит его превращение в длинноволосого блондина), талисман Жене Руфус здесь в роли помощника извращенца. Временами кажется, что маньяки сами преследователи до того жалок и смешон главный злодей.
Звезда Сан Ремо Раффаэлла Карра дает зрителю ожидаемые сиськи став еще одной (после Рамины Пауэр) итальянской певицей обнажившейся на публику. Она в молодости была очень милой, так что явно обнаженка явно идет фильму на пользу. Бруно Кремер в профиль вылитый Майкл Кейн и тем сильнее разочарование, когда видишь его анфас.
Удивительно то, что в такую явно проходную вещь Буассе протащил столько милых пустяковин, что весь фильм занят лишь тем, что вытаскиваешь вишенки из малосъедобного торта.
Прекрасны сцены в барах с чудесно поставленными танцами молодежи и папиков, имеется замечательный дворецкий, режиссер заставляет персонажей засмотреться на афишу фильма "Похититель преступлений", в котором Трентиньян, как и они озабочен самоубийством девушки. Я-то фильм посмотрел, но насчет остальных не уверен.
 Cran d'arret \ Ловушка для маньяка (Франция, Италия, 1970)
 Cran d'arret \ Ловушка для маньяка (Франция, Италия, 1970)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многие знают, что я всегда была безумным кофеманом, но после прошлогоднего путешествия по Китаю... я полюбила и чай. Как оказалось чай полезен для здоровья))  О нем мы сегодня и поговорим. Первые два рецепта чая с молоком - мои любимые и о них я расскажу более подробно) -КИТАЙ- Ча ...
Многие советские артисты театра в новогодние праздники подрабатывали Дедами Морозами на детских утренниках, так и Михаил Мартынов не смог отказаться от колоссальной по тем временам суммы в 80 ...
Для начала определимся с понятием Родина. Однозначно можно сказать, что Родина -- это не пятая точка президента, как сказал один известный поэт. И тем более Родиной не является правящий нами режим, возникший после 1991 года и выполняющего функции продажи оптом и в розницу огромных ...
в доисторическую эпоху людей делили по типам темперамента. сейчас их вместо 4х развелось 16. 16 это может и верно, но малоприменимо на практике. DISC разделяет людей на всего 4 категории. D это такие пробиватели стен как бы, чаще всего альфы. Которым надо достич победы похуй как и с ...
      Ядра лития, бериллия и бора в условиях недр звезды малоустойчивы и быстро разрушаются. Поэтому распространенность этих элементов в природе весьма мала. Р и     Обращает на себя внимание любопытный факт – ядра ...