Цыгане

топ 100 блогов viking_nord25.10.2024 Вот история в Коркино, где цыгане убили таксистку, которая, кстати, родная сестра ученицы Николая Коляды Анны Батуриной...

Тут вопросы к силовикам и федеральным законодателям.

Вообще огромный вопрос, что делать с цыганами. Высылать их некуда, они либо граждане России, либо вообще непонятно кто без документов. Это вы думаете, что цыгане, как Будулай, а на самом деле нет. Тем более образ Будулая вообще создал молдаванин. Можно еще Пушкина вспомнить "Цыганы шумною толпой по Бессарабии кочуют". Собственно, с тех времен вопрос с тем, как быть с кочевым и склонным ко всяким плохим делам народом, так и не решен.

Не давать цыганам работать тоже бесполезно, ибо они не работает, кроме сфер наркоторговли, попрошайничества и теперь еще рабовладения. Им там и так работать не дают, н они работают.

Почему люди в Коркино и вышли... Дело в том, что все эти притоны - ответственность силовиков, как правило, МВД. А там министр Колокольцев бьет в набат, что нет кадров, участковых нет, а тут как раз нужны были профилактика и работа на земле. Исключительно их епархия. Ни разу не мэра и не губернатора. Просто нужно четко понимать, чтобы решать проблему, а не заметать ее под ковер.

И еще важно понимать, что такое Коркино. Оттуда родом хоккеист Артемий Панарин и послушайте его истории из детства. Там если не веками, то десятилетиями живут, как живут и всех в целом устраивает. Кого не устраивает, те уезжают. И цыгане уедут, поверьте, но недалеко.

Значит, нужно, во-первых, исполнять полномочия по охране правопорядка, а, во-вторых, не подходить к законотворчеству наскоком, как с чайлфри, а сесть и проанализировать конфликты местного населения с цыганами, которые за последние годы были во многих регионах, чтобы потом прописать юридическим языком, как их избегать.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
24.10.2024 Лавров
24.10.2024 Трамп
23.10.2024 Еда
23.10.2024 Мадуро
23.10.2024 Азаров
22.10.2024 Мадуро
22.10.2024 Глюкоза
21.10.2024 Филлипс
21.10.2024 Гюлен
Архив записей в блогах:
Вчера скатался в Боголюбово и сделала пару карточек церкви Покрова на Нерли в половодье. Такое там бывает не так часто, так как Нерль должна довольно сильно разлиться, иначе не получится этого островка. Я давно говорю, что пейзаж - это не мое, но иногда пытаюсь что-то красивое снять. Пара ...
В рунете я замечаю людей верящих, что в японских мультфильмах (аниме) персонажей рисуют якобы с европеоидной внешностью. Из-за якобы зависти японцев к внешности Белых Людей и осознания японцами своей расовой неполноценности. Я, конечно, это считаю самоутешительной чушью несчастных, ...
Близится Новый Год, и я снова решил запустить кинорулетку. Правила: 1. Каждому участнику выдается три случайно выбранных фильма. До 14 января вы должны посмотреть хотя бы один из них и написать отзыв на хотя бы один из этих фильмов. Предпочтительная платформа для отзывов - ЖЖ, но ...
Наступило лето, пора отпусков. У нас в России не так много теплых дней в году, поэтому большинство людей стремится извлечь максимум из отдыха на природе в летний период времени. Я и сам рад поесть мясо вдали от «каменных джунглей» в хорошей компании на берегу любимого озера. Тем не м ...
В конце октября у меня перестало сворачиваться молоко для сыра. Сначала сырный сгусток стал образовываться менее плотным, чем обычно. Потом перестал образовываться совсем. Я, естественно, решила что дело в сычужном ферменте. Попробовала меито. То же самое. Заказала и попробовала свежий ...