Ciao 2021
rivka381 — 04.01.2022
Конечно в программу набежали (а может были внедрены 1-м
каналом в приказном порядке) музыкальные труппы от нашего шоу-биза.
Без которых видимо программу просто не выпустили бы, у них есть
штатные "лица канала" и без них ни одна программа не обходится.В общем римейк всегда хуже 1-й серии. Но тоже местами можно посмотреть.
Я вот не понимаю: зрителей в России считают идиотами? не уважают настолько, что дают им жвачку, как баранам каждый год 20 лет одних и тех же певцов, но главное с одними и теми же песнями! по всем каналам одни морды и песни и ведущие тоже, только в разных нарядах и ахинею несут тоже немного отличающуюся. Что бы было отвращение к телевизору от слова "совсем", отвратить зрителей.
"Путин" в конце очень повеселил и его карабинеры тоже подаренные из группы "Любе". Реклама Пепси без вопросов, смешно. Когда поняли, что под личиной Пиноккио скрывается Киркоров, все выдохнули разочарованно, но когда он не спел, сказали: спасибо, что хоть не спел! Наверное сценаристы ломали голову, как его вставить в программу.
Во всё популярное сразу же набегают чайки, которые везде уже снялись и тут отметились.
В общем уже не так ново и ордена от посольства Италии в Москве Урганту не дадут.
|
|
</> |
Система управления проектами: отечественные приложения для задач
В преддверии весны
Пятница 13
Зимняя песня
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал...
Всё начинается... 
