Про Буллинг.

И обнаружил аналогии с человеческими детёнышами.
Молодняк выбирал одного самого слабого и не пускал к кормушке, бил лапами задними и даже ссал на него всем прайдом.
Ну я в свою очередь, нумеролог , который завела котят и отследила как там происходит буллинг. Были слабые, мы их называли "малепуськи" и родились последними и учились всему тоже плохо, пары для игры им не хватало (первый раз было 5 котят, второй раз 7, не чётные числа). Были ли это отклонения в развитии? порода такая? зачаты самые последние и практически недоношенные родились? ну не знаю.
Всегда одни в стороне, к сиське мамкиной их не пускали, да и сил не было пробиться, слабые.
С ними никто не играл. Когда уже все поняли про горшок, ухитрялись нассать на общую подстилку и получить по морде от всего прайда. Потом выделился самый сильный котёнок и взял малепуську в пару, водил на горшок, показывал, к тарелке, играл и развивал навыки охоты, кусей и показывал, где когти драть. Малепусек мы просто отдавали последних, подольше с матерью они были.
"Как кролики защищают свой генофонд
Виктимология - дословно "наука о жертве" - дисциплина, изучающая мышление и поведение человека, провоцирующего агрессию по отношению к себе. Наблюдая за кроликами на своей ферме, я точно мог сказать, почему они "отшивали" от себя ту или иную особь: так у животных срабатывает механизм защиты, увеличивающий жизнеспособность популяции. Кролики так поступали с тем из своих собратьев (вообще, подобные эпизоды случались крайне редко), кто демонстрировал какую-то патологию в поведении. Патология могла быть вызвана болезнью или огрехами генетики. Вот пример.
Молодые кролики постоянно дерутся между собой: кусаются и бьют задними лапами. Но такова норма их кроличьей жизни, в которой они учатся жизнеспособности, конкуренции и борьбе. Если какая-то особь отказывается демонстрировать свою способность к сопротивлению, коллектив её списывает как "брак", чтобы лишить возможности к воспроизводству. Так популяция защищает свой генофонд.
Но люди - не кролики. Да, над нами сильны обезьяньи шаблоны мышления, и именно они толкают ещё слабых умом школьников к буллингу. Но мы, взрослые, понимаем: отсутствие способности сломать об одноклассника указку может в Славике соседствовать с талантом гениального математика, который подарит обществу больше, чем сотня "породистых" ровесников.
Поэтому, с моей точки зрения, мудро поступила Антонина Алексеевна, порекомендовав родителям Славика отказаться от четвёртой попытки найти "хорошую" школу. После школьной "социализации", Славику предстоит пройти длинный и трудный путь психологической реабилитации, чтобы вернуть способность к нормальному общению. Но возможно ли это?..."
источник:https://zen.yandex.ru/media/ohotnik/bulling-sredi-liudei-i-krolikov-mehanizm-desocializacii-i-zakreplenie-na-dne-ierarhii-61c83913efcf5a414de118a1?&
Кого троллили в школе? Тех, кто не мог за себя постоять и найти защитника себе. Тех, кто замыкался в своих неприятностях, не шёл на контакт совсем с обществом. Т.е. аутичных детей. Так же с психическими отклонениями и это защита здорового детского общества. Раз не умеешь драться за свой кусок хлеба, внимание и место в прайде, не хочешь, то тебя отбраковывает это общество. Есть процент слишком умных, отличников, которых тоже не любят в школе и троллят на предмет "списать", им приходится либо драться постоянно или находить защиту (дать списать сильному хулигану, что бы тот защищал от остальных чаек).
В обоих случаях отличие от общей выборки, первые становятся париями, вторые либо париями, либо лидерами потом. На моём опыте часто парии и лидеры в будущем объединяются в школе.
"Так вот главной причиной, по которой человек начинает опускаться, является то, что он принимает решение замкнуться. Когда кролик, обезьяна или человек замыкается сам в себе, то теряет какую-либо возможность на реабилитацию: теперь он может только опускаться. Любая социализация и тем более социальный успех подразумевает активное общение. Без активных коммуникаций нельзя заключать альянсы, а быть в обществе и при этом быть вне общества невозможно. Кто замыкается в себе - тот становится изгоем, жертвой остракизма и буллинга. Эффективная социализация подразумевает развитие способности сопротивляться давлению коллектива, сохраняя при этом к нему открытость и готовность к диалогу..."
|
</> |