Чулпан Хаматова в круговороте воровства
triggg — 19.04.2012 Теги: Собчак Миронов ХаматоваКое кто до сих пор не может прийти в себя от дурно пахнущего поступка Чулпан Хаматовой. А между тем всё укладывается в простую и объяснимую канву подленькой душонки интеллигента. Как всегда есть два факта — больные дети, которые перед твоими глазами, которых ты видишь и ощущаешь непосредственно. И есть вселенское зло, которое ты не видишь своими глазами, не ощущаешь непосредственно, но которое понимаешь умом, и о существовании которого знаешь доподлинно. И есть выбор — или помогать больным детям, но делая вид, что не видишь зла, или увидеть зло, но тогда не сможешь помочь больным детям. Что тут делать? Помогать ближнему, или бороться против вселенского зла? Вечный холивар интеллигенции.
Вы знаете, я согласен с известной нюней интеллигенции, что человек изначально добр и бескорыстен, что добро и бескорыстие в натуре человека заложено природой. Даже самые плохие поступки человек пытается оправдать благими намерениями. Вот только результат не тот получается. Не зная и не понимая, откуда, что и как, почему не получается, и как надо, человек ищет практический пример своих представлений о добре и зле, чтобы найти подтверждение своим мыслям и суждениям. Не понимая и не зная объективности, человек ищет объяснения и подтверждения в субъективности, то есть, в субъекте. Человек подыскивает и назначает на образец и идеал своих представление о добре и справедливости какого-то субъекта, личность. То есть, назначает себе даже не бога, а божка справедливости и добра.
Но выбранный божком индивид, не живет в безвоздушном пространстве абсолютного добра, божок-то тоже человек. И притом человек такой же необразованный и назнающий реальность, как и тот, кто его назначил себе на роль божка. Любой божок говорит и стремится к добру и справедливости, но вот не зная и не понимая реальности, божок в своей деятельности встречается с тем, что люди не хотят подчиняться его представлениям о справедливости и добре. И тогда божок обижается, и начинает силой внедрять в реальность свои представления о добре и справедливости. Или репрессиями, или расстрелами, кому как нравится. И вот встретившись с такими поступками своего божка, люди начинают искать оправдание, по сути — не преступлениям своего божка, а своим собственным недалеким представлениям о справедливости и добре. Ведь этот человек в силу своей необразованности ассоциирует свои представления о справедливости и добре не с состоянием прав, не с общественными и социальными отношениями, а с личностью. Личность у него становится выражением его представлений о добре и справедливости. Как у сталиниста-ленинца-запутинца.
Нельзя сказать, что сталинисты и запутинцы лишены человеческих чувств, но вот эта приверженность сотворенному себе кумиру, делает их в отношении реальности, в отношении настоящего положения дел, лицемерами и циниками, лишенных человеческих чувств. Ну в самом деле — как можно в твердом уме и трезвой памяти считать Сталина, Ленина, или Путина, выражением справедливости и добра? Так может считать только малообразованный интеллигент из вчерашних рабочих и крестьян, для которого недоступно понимание того, что не Сталин, и не любой другой вождь может обеспечить торжество справедливости и добра, а общественные отношения, которые позволяют снимать любого начальника в любое время; такие общественные отношения, которые позволяют легко и неотвратимо отправить президента и депутата на зону, как только они украдут хотя бы один рубль.
И вот начинает колхозник искать аргументы, притягивать факты и домыслы к своему наперёд заданному выводу о добром и справедливом Путине, Сталине, Ленине, Столыпине, царе Горохе, и т.п. но бывает и так, что назначается божок из действующих и живых личностей. Как назначила современная интеллигенция Чулпан Хаматову божком добра и справедливости. И тут выборы, на которых и открылось личико Гюльчатай. И дело, и оправдание здесь не в том, что перед ней нет выбора, выбор есть. Как есть и деньги у государства на всех детей. Все, и она в том числе, понимают, что неразрывные нити связывают бедственное положение здравоохранения с путинской властью и с отсутствием денег на лечение всех детей. Но Хаматовой легче сделать вид, что отсутствие свободы слова и цензура на телевидении скрывает от народа произвол и беззаконие против честных людей, и служит для того, чтобы во власть проникали ворьё и жулики. Хаматова не желает видеть и признать то, что смерть больных детей непосредственно связана с засилием воров во власти. Наша «творческая интеллигенция», вернее — часть её, прикормленная властью, и которая сделала Хаматову божком, осознают, в отличие от пенсов-маразматиков, что их пресмыкательство перед властью только увеличивает количество больных детей. Вот поэтому они поднялись дружным ором на Ксению Собчак, которую не услышать нельзя. Они плевали на наши слова и возмущение, им достаточно сделать вид, что они не слышат нас. А тут вдруг не по сценарию какие-то неудобные вопросы, которые без ответа оставить нельзя, как, к примеру, мои вопросы и слова. Не желают они слышать то, что портит им карму «выразителей добра и справедливости». Фриц Морген даже разродился «уроками равнодушия», чтобы помочь простым читателям освободиться от остатков человеческих чувств:
«Перестаньте переживать о проблемах, которые вас напрямую не касаются. Если есть настроение, продолжайте про них думать, только делайте это спокойно, отстранённо, не пуская проблемы себе в душу. Примерно так, как вы бы думали о проблемах своего маленького виртуального королевства в компьютерной игре.» Уроки равнодушия Олега Макаренко
Этот Макаренко вообще циник как будто реанимированный из когорты доктора Геббельса. На моей памяти до такого открытого цинизма ещё ни один ублюдок не додумался. Даже артисты Миронов и Куценко. Можно только пожелать Чулпан Хаматовой и дальше следовать указаниям геббельсовского последыша — не обращать внимания на то, как ворует народные деньги вертикаль и депутаты, обрекая больных детей на смерть; зачем, не у неё же украли. Потом воры дадут её малую толику из украденных денег. Потом Миронов снова перед микрофоном споёт её осанну, провозгласит святой и чистой, и послушные овцы с нерукотворной иконой матери Хаматовой пойдут голосовать за жуликов и воров. Те снова украдут народные деньги, дадут малую толику Чулпан Хаматовой, потом артист Миронов воздаст осанну перед телекамерой, потом послушные овцы пойдут с иконой выбирать… Вот такой круговорот воровства в России.
Публичным людям как Чулпан Хаматовой никак не получится обойти зло, нельзя не замечать его, делая добро. Рано или поздно то, что не хотят замечать публичные люди, коснется их непосредственно, и тогда уже не уйти от ответа. Нельзя сказать, что я вне политики, когда политика рядом с тобой, когда ты в экране телевизора, рано или поздно возникает такой вопрос. И вот тут надо давать ответ. Ксения Собчак дала свой ответ — она на стороне справедливости. И Чулпан Хаматова дала свой ответ — она не стороне зла. Поэтому Ксения Собчак даже не имея своего благотворительного фонда стоит сотни Чулпан Хаматовых.
Силился сейчас вспомнить божка у Собчак, не смог. Значит нету. Нет и у Навального в его арсенале морально-этических, политических, и экономических представлений какого-либо божка. У него совершенно правильные понятия того, что примером и образом могут быть только отношения, а не личность. Именно поэтому все мы должны прокачивать в президенты только Навального. Ну а Ксюшу, ну, кем захочет, тем и будет. А что касается Хаматовой — пусть ей её совесть судьёй будет.
|
</> |
Оставить комментарий
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.